Форум » Самолеты » Основные отличия самолетов Ньюпор » Ответить

Основные отличия самолетов Ньюпор

dr.Wagen: Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда возникают вопросы, совершенно банальные для мало-мальски информированных коллег, а для меня в новинку. Т.е. эти темы я просто еще не изучал и когда начну естественно разберусь. Проблема в том что ответ обычно нужен ДО начала разбирательств. Сразу оговорюсь это не общеизвестная ситуация, когда на форум врывается новичок с воплем "срочно мне ответьте", при этом не читая и даже не просматривая все что было до этого. Постить такие вопросы отдельными топиками считаю не целесообразным, поэтому попробую писать здесь. Не обессудьте Начну. Q: Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? По планеру за мелкими исключениями типа лючков все одинаковое ? Отличались ли по основным элементам конструкции дуксовские ?

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Геннадий Нечаев: Svoyskiy пишет: Отбеленное полотно применяли редко Ну, не так уж редко. Англичане вполне себе применяли - их состав не так критично прочность снижал, а от всякой плесени вполне защищал. Вот беленое, то есть - крашеное в белый цвет - это да, редко. Только на "Пфальцах" - монопланах, и то есть сомнения. Отбеленное полотно - оно тоже довольно серенькое или кремовое. Вообще в сети можно живые образцы найти. Я тут обнаружил, что у моей ненаглядной сумка перкалевая, покупалась в подарок года три назад во Франции за бешеные деньги ))) Цвет - скорее соломенно-желтый, с легким кремовым оттенком. Нечто среднее, между "беж" и "экрю".

cergey63: А на фото похоже прорезиненое. Оно тоже применялось для обтяжки какое то время,но себя не оправдоло. А для затяжки проёма самое то.

cergey63: Геннадий Нечаев пишет: конфисковал комплект бельишка у тещи! Бедные тёщи.


Геннадий Нечаев: Дак ить эта... Явление, похоже, приобрело массовый характер!

Svoyskiy: Это ж сколько трусов можно понашить!!!!!

Геннадий Нечаев: Ага... Моя мечта: черные семейники с яркими, крупными цветами "под жостово"! Лан, прикололись - и будя.

cergey63: Ещё немного про обтяжку. Пролистал умную книжку"Авиация в России " называется. Привожу дословно. Для обтяжки крыльев аэропланов применялись льняные,хлопчатобумажные и шёлковые ткани. Шелковые ткани не получили большого распостранения вследствие дороговизны,а также из-за того , что при намоканиепрочность шёлка уменьшалась приблизительно на 33%,чтобы избежать этого, нужно было покрывать шёлк защитными покрытиями 4-5 раз,что значительно увеличивало вес. Наибольшее распространение получила тонкая лёгкая и прочная хлопчатобумажная ткань-перкаль,а такжеполульняное и льняное неотбелиное полотно.Перкаль шёл на обтяжку самолётов типа "Фарман" и др. Самолёты типов " Ньюпор","Спад","Моран" обтягивались льняным полотном. Это конечно имеется в виду русская авиация.

Svoyskiy: Что и требовалось доказать!

Геннадий Нечаев: cergey63 пишет: Это конечно имеется в виду русская авиация. Не только. Французы действительно шире использовали льняное полотно: ну что делать - не растет в Нормандии хлопок, а лен - очень хорошо растет. Собственно оттуда "желтушный" цвет их авиаткани. Только качество было получше, чем отечественного.

cergey63: Геннадий Нечаев пишет: А натягивали, я думаю, как основу на пяльца для вышивки, или как шкуру на барабан. Набрёл на снимочек. Похоже ткань пишивалась прямо к ободу колеса,только не понятно куда иглу просовывали,ведь дырок в ободе не было. ???????

cergey63: Хотя немного просматривается какое то кольцо,возможно к нему и пришивалось полотно,а уже это кольцо пришивалось в обхват к спицам.На некоторых снимках эту пришивку видно, но почемуто не на всех. Может было несколько видов крепления.???????

Геннадий Нечаев: Ну дырки-то под иглу - они совсем небольшие. Пара миллиметров. Мож просто невидно?

dr.Wagen: а пришивалось именно на Ньюпорах ? Т.к. видел фото со снятым как колпак на авто.

cergey63: dr.Wagen пишет: а пришивалось именно на Ньюпорах ? Не знаю, только догадываюсь.Хотя возможно то деревянное кольцо, к которому пришивается полотно и могло потом после натяжки и укрепления полотна сниматься в виде готовых и отформованных колпаков.

cergey63: cergey63 пишет: Т.к. видел фото со снятым как колпак на авто. Тоже хотелось бы взглянуть,если можно.

dr.Wagen: Быстро найти не смогу. Сорри, но как тока так сразу :)

Igor: cergey63 пишет: Это уже не под гильзоприёмник , а под всю заднюю часть пулемёта. Не под всю, только до задней точки крепления.

Igor: dr.Wagen пишет: Быстро найти не смогу. Сорри, но как тока так сразу :) Она?

dr.Wagen: не, но ваша выглядит красивей. на той фотографии не было ничего меня заинтересовавшего, поэтому и найти трудно. а "колпак" я отметил как очевидный факт. ведь за спицами надо периодически ухаживать, подтягивать.

cergey63: Igor пишет: Не под всю, только до задней точки крепления. Да, наверное так и есть.



полная версия страницы