Форум » Самолеты » Основные отличия самолетов Ньюпор » Ответить

Основные отличия самолетов Ньюпор

dr.Wagen: Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда возникают вопросы, совершенно банальные для мало-мальски информированных коллег, а для меня в новинку. Т.е. эти темы я просто еще не изучал и когда начну естественно разберусь. Проблема в том что ответ обычно нужен ДО начала разбирательств. Сразу оговорюсь это не общеизвестная ситуация, когда на форум врывается новичок с воплем "срочно мне ответьте", при этом не читая и даже не просматривая все что было до этого. Постить такие вопросы отдельными топиками считаю не целесообразным, поэтому попробую писать здесь. Не обессудьте Начну. Q: Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? По планеру за мелкими исключениями типа лючков все одинаковое ? Отличались ли по основным элементам конструкции дуксовские ?

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Геннадий Нечаев: Да собственно и на самолеты по той же причине шло - не гниет махагон. Во Французской Гвиане такого добра богато водилось )))

cergey63: Теперь хотелось бы разобраться с приёмным барабаном. Как я понимаю деталь 17777 является заводным ключом барабанной пружины. И хранился он в стакане 17777s.Тоесть был всегда под рукой у пилота,отсюда можно сделать вывод, что возможно полного завода не хватало намотать всю отстрелянную ленту и пилоту приходилось дозаводить пружину в полёте. И ещё,какой стороной к пилоту стоял барабан. Делаль 17818 как бы является кронштейном для барабана, но где и как он крепится. Может у кого есть какие нибудь соображения.

cergey63: cergey63 пишет: Интересует, был ли вырез в верхней носовой панели под заднюю часть пулемёта Виккерс. Нашёл. Вернее расмотрел.Выреза не было,только под выброс гильз. Панель видна на заднем плане. Только почему- то вырез под задние крыльевые стойки и дырки под элеронные тяги сделан заедино одной г-образной дырой. Видимо лень было попилить лобзиком.Ещё один минус рестовраторам.Они проломанную и расщеплёную старую панель приняли за эталон.


Геннадий Нечаев: Да, кажется - промахнулись они тут.

cergey63: cergey63 пишет: И ещё,какой стороной к пилоту стоял барабан. На этом снимке видна размотанная пружина,и лежит она там где должна стоять и даже как бы пружиной к пилоту . Но после такого падения и вытаскивания пилота возможно всё перевёрнуто с ног на голову.

cergey63: cergey63 пишет: дырки под элеронные тяги сделан заедино одной г-образной дырой Иногда на снимках мы видим только то,что хотим видеть.Много раз смотрел и не замечал. Нашёл обе панели,до рестоврации и после. Как то странно получается,нигде больше такого не видел. Может панелька то не оригенальная стояла,кто то видимо до рестоврации успел наследить. Панели стоят сзади у стенки. Есть ещё вопросик для тех кто в теме. Что за примочка применялась в месте сопряжения проволочных и тросовых растяжек. Видимо для того ,чтобы не перетерались и не шумели от вибрации. И ещё вопрос по данному снимку. Какая могла применяться ткань для затяжки проёма за креслом пилота.

Геннадий Нечаев: На пересечении растяжек? Кожаная или деревянная (у англичан встречалась) шайба, такая плюха круглая. А ткань - думаю, что такое же авиаполотно, какой смысл плодить сущности?

cergey63: Да, но просто тряпка или всё же проэмаличенная. А пятачки то ,похоже с какими то стремянками и гайками.

Геннадий Нечаев: Гы, проэмаленная там никчему, она по жескости - как картон примерно. А если сильно - то и как жесть. Смысл ее лачить?

cergey63: А к каким современным тканям можно прировнять тогдашнее палотно.

Сергей Климов: Мешки.

Геннадий Нечаев: Ну не мешковина, конечно ))) Все-таки авиаполотно несколько по нежнее дерюги будет. Льняные простыни, скорее. Сам видел на МАКС-2004 реплику "Лебедь-7", у которого на РВ веселенький такой рисуночек просвечивал из под свежей краски. Мужик, ЕМНИП из Харькова дюже торопился, по этому конфисковал комплект бельишка у тещи! ))))

Svoyskiy: Если точно, то льняное полотно, возможно с добавкой хлопка. ткань довольно плотного плетения. Позднее специальное полотно для обтяжки летательных апаратов получило название "перкаль".

Геннадий Нечаев: Мдя, а сегодня перкалевое белье относится к предметам роскоши! )))

Svoyskiy: Хорошо, что не проэмаличенное. Колом стоящее нижнее бельё - это что-то!

Igor: cergey63 пишет: Выреза не было,только под выброс гильз. Вырез был, гильзоприёмник был немаленький.

cergey63: Igor пишет: Вырез был, гильзоприёмник был немаленький. Это уже не под гильзоприёмник , а под всю заднюю часть пулемёта. Гильзоприёмник шёл следом за ящиком,а здесь дыра аж до кабины(козырька) Я так и предполагал, но не было подтверждения. Спасибо,хороший снимок.

cergey63: Svoyskiy пишет: Колом стоящее нижнее бельё - это что-то! А какого цвета бельишко то было. Вроде как бы кремового ,тогда было модно или всё же белого.

Svoyskiy: Ткань была серовато-жёлтого цвета. Отбеленное полотно применяли редко, поскольку отбеливали хлоркой - а это снижало прочность ткани. После пропитки лаком ткань становилась ещё желтее.

cergey63: В книге В.Б.Шаврова "История кострукций самолётов в СССР" нашёл описание тканей применявшихся на Nieuport Французы применяли полушёлковое полотно,наши применяли льняное.



полная версия страницы