Форум » Самолеты » Основные отличия самолетов Ньюпор » Ответить

Основные отличия самолетов Ньюпор

dr.Wagen: Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда возникают вопросы, совершенно банальные для мало-мальски информированных коллег, а для меня в новинку. Т.е. эти темы я просто еще не изучал и когда начну естественно разберусь. Проблема в том что ответ обычно нужен ДО начала разбирательств. Сразу оговорюсь это не общеизвестная ситуация, когда на форум врывается новичок с воплем "срочно мне ответьте", при этом не читая и даже не просматривая все что было до этого. Постить такие вопросы отдельными топиками считаю не целесообразным, поэтому попробую писать здесь. Не обессудьте Начну. Q: Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? По планеру за мелкими исключениями типа лючков все одинаковое ? Отличались ли по основным элементам конструкции дуксовские ?

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

cergey63: Геннадий Нечаев пишет: А натягивали, я думаю, как основу на пяльца для вышивки, или как шкуру на барабан. Так получается, что колпаки делали отдельно от колёсного диска,а потом просто надевали.

cergey63: Svoyskiy пишет: Возвращаясь к вопросу о шнуровке, рискну предложить своё видение этого вопроса. Очень рад ,что вы решили окончательно докопаться до истины.Ведь она рождается именно в споре. Давайте порасуждаем. Рисунок первый.Очень интересное решение крепления эластичной ленты к панели. Разумно,хотя идёт в разрез с рестоврированным Брюсельским Nieuport-23. Я бы тоже так сделал. А вот металическую рейку с крючками нужно поднять к верхнему углу стрингера т.к. она крепится на промежуточную трапецивидную рейку(половина высоты стрингера) по верх которой прибита боковая облицовка фюзеляжа. Тоесть место ей только сверху. Упор который вы нарисовали для верхней панели сомнителен. На верхней поверхности стрингера находятся П-образный кронштейн(основание передней стойки крыла), лапка топливного бака, лапка патронного ящика, лапки пулемётной стойки,ну крепление задней стойкикрыла. Исключено. Так что панель просто упирается торцом. Я за первый вариант.

Svoyskiy: Мне кажется, что основное назначение верхнего кожаного или тканевого ( грубой ткани типа брезент или ременной ленты) клапана с люверсами (металлическими окантовками отверстий) - закрыть стык крышки и фюзеляжа. А если планку с крючками пришпандорить к верху верхнего лонжерона (основного продольного силового элемента фюзеляжа, стрингерами обычно называют промежуточные продольные подкрепляющие элементы как на Ньюпе 17бис или 24), то стык останется неприкрытым. Без упоров крышка будкт иметь возможность смещаться в стороны и сваливаться. Я посмотрю ещё фотографии. Вариант с нижним клапаном - упрощённый и мог использоваться в условиях отсутствия штамповочного оборудования. Он наблюдается на НЕКОТОРЫХ машинах отечественной постройки.


cergey63: Svoyskiy пишет: Без упоров крышка будкт иметь возможность смещаться в стороны и сваливаться. Дело в том ,что моторный шпангоут огибает металический профиль на котором сидит рейка с верезкой под верхнюю панель. И скорее всего ,не смотря на то ,что она была якобы быстро съёмная,прибивалаль к ней. Поэтому впереди она была защищина от смещения. А ещё в передней части гаргрота есть боковое занижение под верхнюю панель .тоесть панель лежит на "лонжероне"и прижата к гаргроту.

cergey63: cergey63 пишет: А вообще ,что известно про колёса на Nieuport кроме того ,что они 700*100 А что это за колесо.Может это оно и есть.

Svoyskiy: Колесо британское, ставилось на RE-8 и BE-2, как явствует из надписи в штампе чертежа. А по крышкам и шнуровке могу сказать, что упор крышки осуществлялся в Л-образную (заднюю) стойку центроплана верхнего крыла. Фото показывает и вариант планки с отдельно приклёпанными крючками. А на ваших фото крючки слеланы просечкой. Вариантов было много - всё зависело от конкретных производственных возможностей отдельного предприятия.

cergey63: Svoyskiy пишет: Вариантов было много По моему сказываются разные ракурсы и освещение,потому что на этих снимках один и тот же самолёт. Или я чего то не понял?

cergey63: cergey63 пишет: А ещё в передней части гаргрота есть боковое занижение под верхнюю панель Svoyskiy пишет: упор крышки осуществлялся в Л-образную (заднюю) стойку Верхняя панель, мне кажется ко всем узлам должна иметь зазор ,иначе от вибрации её разобьёт.Именно поэтому она имела эластичную шнуровку.

cergey63: Возникает ещё вопрос: Каким образом выдерживалась ровная кривизна этой панели у кабины пилота. У Канадцев на Nieuport-17 стоит полушпангоут перед задними стойками крыла.

Геннадий Нечаев: Соьственно о какой панели речь?

cergey63: Геннадий Нечаев пишет: Соьственно о какой панели речь? Верхняя фанерная зашивка фюзеляжа от моторного шпангоута до середины кабины ( всё что выше лонжеронов фюзеляжа)

Геннадий Нечаев: Самый простой вариант - изгиб фанеры по шаблону с нагревом, например - горячим паром (известный способ). После этого она прекрасно держит форму, даже двойной кривизны, если под прессом гнуть.

cergey63: Геннадий Нечаев пишет: изгиб фанеры по шаблону с нагревом Я так понимаю на Nieuport для всяких зашивок применяли фанеру толщиной 5 мм. Достаточно упругая штука,и без предворительной деформации не обойтись. Геннадий Нечаев пишет: Посмотрю у сея, где-то должны остаться.

Геннадий Нечаев: Мне бы еще до дому добраться! )))

cergey63: Пока мы с вами рассуждали мой колега по клубу на основе наших умозаключений создал вот такое изделие. Коробку для пулемётной ленты под Викерс.Только не знаю в тему ли здесь оно будет.Вроде похоже.

Геннадий Нечаев: В тему, безусловно!

Svoyskiy: Хороший шкафчик!

cergey63: Геннадий Нечаев пишет: В тему, безусловно! Это хорошо. Только никак не разберёмся с замками на крышках.Ясно одно, что обе крышки съёмные и замки находятся посередине крышек на горизонтальной оси. И ещё, что они снимались с фиксаторов и могли опускаться только вниз вдоль ящиков.И это пока всё к чему мы пришли.

Геннадий Нечаев: Svoyskiy пишет: Хороший шкафчик! А учитываб, что он в оригинале вроде как из махагорового дерева - то еще и дорогой, сегодня такой и не укупишь! ))) cergey63 Попробую этот момент уточнить у западных коллег.

cergey63: Геннадий Нечаев пишет: А учитываб, что он в оригинале вроде как из махагорового дерева - то еще и дорогой, сегодня такой и не укупишь! С деревом мы похоже угадали. Когда пролачим и отделаем будет как надо. Дерево тоже не дешовое, идёт на отделку и изготовление лёгкой мебели для яхт и парусных судов.



полная версия страницы