Форум » Самолеты » Испытательная Ж/Д платформа » Ответить

Испытательная Ж/Д платформа

kampfflieger: Давным-давно, когда аэродинамических труб не было, но необходимость в продувке новых планеров уже давно назрела, самолеты "продували" вот таким образом. На фото - испытательная станция в Адлерсхофе под Берлином, с которой на железнодорожную линию Shonberg-Zossen-Juteborg выходила подобная платформа. На девятиметровом помосте закреплялась полноразмерная модель самолета, оснащенная гидравлическими динамометрами, которые считывали все нагрузки, испытываемые планером. http://community.livejournal.com/shusharmor/154472.html

Ответов - 7

dr.Wagen: ЗдОрово !

Бурундук: Боюсь даже спросить, как там с боковой устойчивостью... И ветер надо аккуратно учитывать. Но идея хороша, круче чем у Wright'ов с велосипедом. Спасибо

Igor: Данный эксперимент оказался не слишком удачным. 28 октября 1916 года платформу с установленным "Роландом С.II" смогли разогнать только до 70 км/ч, что естественно недостаточно для самолёта летавшего со скоростью выше 160 км/ч. Началась боковая раскачка из-за недостаточного веса платформы. Впоследствии платформу утяжелили, установили другие колёсные тележки, благодаря этому удалось развить скорость 100 км/ч. Тем не менее несмотря на резиновые амортизаторы у основания вышки, удары и толчки передаваемые от неровности пути не позволяли произвести замеры. (информация из статьи Gerard Terry TRACK TEST & WIND TUNNEL)


Мичманъ: Igor пишет: Данный эксперимент оказался не слишком удачным. К слову, он был навеян английскими опытами по установке самолетов на буксируемые баржи для взлета "без разгона".

Igor: Мичманъ пишет: К слову, он был навеян английскими опытами по установке самолетов на буксируемые баржи для взлета "без разгона". Первый успешный взлёт с буксируемой баржи Lt. S.D. Culley совершил 31 июля 1918 года Работы по железнодорожной платформе были инициированы Generalmajor Oschmann из военного министерства в марте 1916 года.

Мичманъ: Igor пишет: Первый успешный взлёт с буксируемой баржи Lt. S.D. Culley совершил 31 июля 1918 года Четыре безуспешных взлета лейтенанта Kopter' а произошли в 1915 году. В качестве платформы использовалась буксируемая баржа, а качестве разгоняющего - эсминец. На четвертой попытке самолет разбился. Источник: Корбетт, "Операции флота" на английском издания 1954 года. Igor пишет: Lt. S.D. Culley совершил 31 июля 1918 года Кстати говоря, он 10 августа сбил L-53.

YavorD: В 1912 или 1913 году (по памяти) во Франции подобным способом замеряли нагрузки на конструкцию Блерио XI. Было даже предложение обустроит прямую "высокоскоростную" железнодорожную ветку для подобных экспериментов. Всего хорошего, Явор



полная версия страницы