Форум » Самолеты » Первый пассажирский самолет » Ответить

Первый пассажирский самолет

Wasa: Господа все перевернул. Но в упор не могу вспомнитb моделb первого пассажирского самолета специалbной постройки. Помню что был двух двигателbным и был построен в 1919 году. На вкладке одного из номеров ГЕО была его фотография. Может кто помнит что за машина?

Ответов - 12

Ustas: если двухмоторный, то м.б. Vickers 66 Vimi Commercial или Handley Page W.8 ? Суперсайт Вл.Быкова

Wasa: Нет не они. Тем более что эти самолеты проектировались на базе бомбовозов. Я все таки нащел ту вкладку о которой говорил выше. Самолет назывался Лоусон S-2. О нем что нибудь извесно?

Wasa: А если быть точнее схема этого самолета у кого нибудь есть. Фотографий достаточно много нашел.


Бурундук: Наверное, не S-2, а Lawson C-2. До него был Lawson C-1 (август 1919г.). C-2 появился позже (в Aerofiles.com эти самолёты спутаны). У C-1 размах на 4,5 м меньше, чем у C-2. Вот схема С-1. Отличия от C-2: размах на 4,5 м меньше, винты не тянущие, а толкающие. Вероятно, C-2 был перестроен из C-1, но доказательств у меня нет. Но это не первый пассажирский. А "Русский витязь"? А Avro Limousine? А множество других довоенных машин? В конце концов, первые регулярные пассажирские перевозки (Benoist XIV) - это 1914г., а не 1919г. И Benoist XIV строился специально для работы на авиалинии.

Бурундук: В одном масштабе

Wasa: Нет я не забыл. Наверное просто не правильно выразился. Первый многомоторный пассажирский самолет специальной постройки. Так будет правильно. За схему спасибо, а то я нарисовал профиль с фотографии, а таким макаром крайне сложно соблести все прапорции. И что то я понять не могу какой еще С-1, про него не где не слышал. Наверное это все же проект.

Бурундук: Всегда пожалуйста. Flight International №37 за 1919г. пишет об C-1 как о построенном и испытанном самолёте. О профиле: смотрится очень симпатично. Но консоли надо отогнуть назад. На фотографии видно, что пол кабины в носовой части идёт под углом вверх (как на чертеже). Посмотрите, проём двери явно не прямоуголен: наклонная нижняя сторона выреза (на фотографии Lawson в С-2).

Wasa: Да да у меня есть эти фотографии. Вот на этом сайте о С-1 вообще не слова. http://www.oldbeacon.com/beacon/lawson/lawson_airliner.htm Зато о других его машинах краткая характеристика.

Изредка заходящий: Wasa пишет: Нет я не забыл. Наверное просто не правильно выразился. Первый многомоторный пассажирский самолет специальной постройки. Муромец проектировался и строился именно как пассажирский. В бомберы его определили из-за войны. К сожалению не могу выкладывать картинки, т.к. не зарегистрирован. Но салон первого Муромца очень мало похож на бомбовый отсек: плетёные кресла, столик с цветочками... Поищите, в интернете эти фото есть.

Wasa: У меня эти фотографии есть

Изредка заходящий: Wasa пишет: У меня эти фотографии есть Ну а тогда о чём вопрос? Муромец и есть первый в мире специально спроектированый многомоторный пассажирский самолёт.

Wasa: Это не вопрос. И не Илbя Муромец, русский Витязb.



полная версия страницы