Форум » Самолеты » Sopwith 1.B1 » Ответить

Sopwith 1.B1

Rowdy: На двухместных вариантах полуторастоечного костыль был управляемым(от педалей шли двойные тяги на руль поворота и костыль). А на одноместных? У кого есть чертежи или фотки внятно изобличающие сей момент? Так же интересно расположение,форма и крепление створок бомболюка на одноместном самолете.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Oldman: Управление на руль и костыль - то же.

Rowdy: Благодарю за помощь.

Геннадий Нечаев: Rowdy пишет: А на одноместных? Те же тестикулы, и да же не в профиль. Костыль управляемый и на одноместных. Кстати, вас какой из одноместных интересует? на истребителях бомболюка так и вовсе не было - зашит. Вообще по полторашкам есть"Виндсок" аж в двух или трех частях - если еще не скачали, могу дать ссылки.


Rowdy: Все три части имеются. Я их поштудировал и толком разобраться в таком огромнейшем(по тем временам) кол-ве выпущенных Стратеров не удалось. Качество полиграфии фоток не прояснили некоторые моменты по конструкции. Собираю Роден Sopwith 1 1/2 Strutter singl seat bomber. Интересен 5115 (Sopwith) № 44 и 5116 (Sopwich) № 43 3-е авиакрыло RNAS осень 1916. Понимаю, что чтение текста помогло бы еще больше, но в английском не силен.

Rowdy: Параллельно собираю Sopwith 1.B1 French Bomber, но там по окраске вообще засада. Тему поднял в соседней ветке по окраскам. Хотелось бы сделать самолет из Escadrille SOP.111 с лебедем в красно-синем круге.

Геннадий Нечаев: Rowdy пишет: в таком огромнейшем(по тем временам) кол-ве выпущенных Оно по любым временам очень большое. Rowdy пишет: Интересен 5115 (Sopwith) № 44 и 5116 (Sopwich) Гляну вечерком, что там про их конкретно пишут. Rowdy пишет: Параллельно собираю Sopwith 1.B1 French Bomber Как србираемость? Мне предстоит для полноты коллекции истребителей "Сопвич". В моделях (собранных и не собранных) у меня есть все воевавшие, кроме "долфина". Переизданный недавно "Снайп" от "Блю Макс" - уже в пути. Дрова жуткие, но по сравнению с "Пап" от "Флэшбек " (он же "Эдуард" ранний) - благодать Господня! Вот "Долфина" в 48-ом так и не достал - давно не делает никто.

Rowdy: Собирается нормально. Только вот W-образные стойки не получается подогнать под верхнее крыло( или наоборот...). Задние наклонные подкосы не достают до крыла ~0.8-1 мм, хотя передние садятся нормально, такое впечатление коротковаты что ли?... Я бы не делал их одной деталью , впринципе, лучше дать одельными подкосами, так легче было бы подганять.

Rowdy: Геннадий Нечаев пишет: Вот "Долфина" в 48-ом так и не достал - давно не делает никто. А на него есть чертежики какие -нибудь или литература, доб информация. Он перепроектировался из Полутарастоечного или это совершенно другая конструкция? Из обычного Сопвича Долфин можно сделать? Просветите по отличиям.

Сергей Климов: Rowdy пишет: А на него есть чертежики какие -нибудь или литература есть:

tsd1991:

Svoyskiy: Позвольте вклиниться в дискусию со своим вопросом. В "Авиаколлекции" и ещё в нескольких местах стабилизатор Полуторки нарисован с симметричным профилем. А на отдельных фотографиях видно, что профиля у стабилизатора нет. Где правда? Что по этому поводу говорят импортные источники?

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: Вот "Долфина" в 48-ом так и не достал - давно не делает никто. А я сейчас купил, ну уж не знаю англичане, оплата прошла, если придет или обманут сообщу.

Геннадий Нечаев: Ага, есть он - "вышедший из бизнеса", а на самом деле проданный Blue Max его перевыпустил в начале мая, так что порядок, должОн прийтить.

Сергей Климов: Сегодня написали, что выслали.

Геннадий Нечаев: Ну дак я же и говорил - перевыпустили. надо брать.

Сергей Климов: Дельфина получил Ыыыы....

Геннадий Нечаев: Шустро! Где заказывал?

Igor: Svoyskiy пишет: В "Авиаколлекции" и ещё в нескольких местах стабилизатор Полуторки нарисован с симметричным профилем. А на отдельных фотографиях видно, что профиля у стабилизатора нет. Где правда? Что по этому поводу говорят импортные источники? Фото "раздетого" Сопвича.

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: Шустро! Где заказывал? Скажу в понедельник.

Svoyskiy: Спасибо! Я разобрался - опять подвела моя торопливость!!!!! профиль есть и это странно на фоне его ровестников с плоскими стабилизаторами. Ваще полуторку по-моему незаслужено недооценили именно с конструктивной точки зрения - решений пионерских заложено в ней порядочно. А вот такой вопросец - на "импорте" отечественного производства служебные надписи на каком языке делались?* В частности на британских полорашках весьма характерны указания "Поднимать здесь" (Lift here), на французских их не видно, а вот на отечественных? Есть они или нет? и если есть, то на каком языке?



полная версия страницы