Форум » Самолеты » Albatros dr.I » Ответить

Albatros dr.I

Flieger:

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Flieger: Товарищи! Размещайте здесь все что известно по самому таинственному альбатросу-альбатросу др.1! Заранее благодарен!!!

Oldman: Flieger пишет: Размещайте здесь все что известно по самому таинственному альбатросу-альбатросу др.1! DR.II Engine: 195 hp Benz IVb vee-eight Span: 10.0 m (32 ft and 9 and three quarter inch) Length: 6.18 m (20 ft and 3 and one quarter inch) Height: 3.34 m (10 ft and 11 and one half inch) Area: 26.6 square metre (287.28 square feet) Weight, empty: 676 kg (1,487 lb) Weight, loaded: 915 kg (2,013 lb)

Flieger: Класс!!! Спасибо!!! А то оочень сложно что нибудь по нему найти.Oldman ты случайно не знаеш попал ли он на фронт? Если попал то куда??? И кто его тогда пилотировал???


Oldman: Flieger пишет: попал ли он на фронт? В тексте выше сказано все. Не попал.

Flieger: Извиняюсь,польский язык не знаю.

Oldman: Flieger пишет: Извиняюсь,польский язык не знаю. Это чешский. Как украинец, Вы должны легко читать по-польски, чешски и др. славянским языкам.

Flieger: Oldman пишет: Как украинец, Вы должны легко читать по-польски, чешски и др. славянским языкам. Запорожца от русского не сильно отличиш. А что касается польского и чешского то ег знают только на Западе Украины (и то не везде)

Flieger: Тут даже украинский не везде знают.(меня это не касается)

Сергей Климов: Он же но фото немного получше

Flieger: Прекрассно! Все фото уже в копилке!

Сергей Климов: Возвращаясь к теме хотелось бы услышать мнение сообщества по окраске самолета, особенно интересует нос фюзеляжа, чехи предлагают красить серо-зеленым, лозенг на обеих поверхностях крыльев и хвостового оперения.

Igor: Сергей Климов Лозенг и полоски на нервюрах (должны быть розовыми) просматриваются однозначно. Немного смущает светлая панель в носу, наверно была заменена после какого то инциндента. Серо-зелёным "Альбатрос" окрашивал наружные металлические детали.

Сергей Климов: Тода получается и лючки серо-зеленые? А колпаки на колесах? А лозенг такой?

Igor: Dan-San Abbott писал в статье по "Альбатросам", что окрашивались в greenish light grey. http://www.theaerodrome.com/forum/aircraft-articles/26276-camouflage-markings-albatros-d-ii-aircraft.html Не могу утверждать с полной уверенностью, но на "Альбатросах" DVa использовался 5-цветный лозенг.

Сергей Климов: Igor пишет: Немного смущает светлая панель в носу, наверно была заменена после какого то инциндента. Т.е. некрашенный металл?

Igor: Сергей Климов пишет: Т.е. некрашенный металл? Панель с двумя круглыми лючками должна быть фанерной, просто цвет отличается от остального фюзеляжа. Кстати, в своё время долго решал, какой лозенг использовать на модели DV, плюнул нашёл вариант без лозенга.

Сергей Климов: Igor пишет: Кстати, в своё время долго решал, какой лозенг использовать на модели DV, плюнул нашёл вариант без лозенга. Так в том то и дело, что этот гроб был единственный, вот и ломаю голову, а фотография только с одного ракурса, других не попадалось.

Oldman: Сергей Климов пишет: мнение сообщества по окраске самолета Вот нашел у себя, может пригодится. В Инете много фото собранных моделей Альбатроса.

Сергей Климов: Oldman пишет: Вот нашел у себя, может пригодится. Спасибо, а можно картинку с максимальным разрешением?

Oldman: Сергей Климов пишет: а можно картинку с максимальным разрешением? Можно. Даю полностью всю статью об экспериментальных Альбатросах. Думаю, всем будет интересно с ней ознакомиться. http://slil.ru/25946018

kampfflieger: что-то не качается статья:( можете перезалить ее еще куда-нить? спасибо!

Сергей Климов: Los muchas gracias!

Сергей Климов: kampfflieger пишет: что-то не качается статья:( Снимите блокировку всплывающих окон и будет вам счастье.

kapitan: Большое спасибо за статью по Альбатросам! Однако (в связи с незнанием чешского языка) возникло два вопроса 1) Здесь как я понял два D-XII один с движком мерседес другой БМВ, а где какой? 2) А вот здесь два Dr-I, а почему такие разные? Буду очень признателен за ответы! С уважением!

Сергей Климов: kapitan пишет: 1) Здесь как я понял два D-XII один с движком мерседес другой БМВ, а где какой? Тот, котрый справа, по мему Dr.XIII. kapitan пишет: А вот здесь два Dr-I, а почему такие разные? Тот, что внизу это вообще биплан.

kapitan: Сергей Климов пишет: Тот, что внизу это Dr.II. Да я сперва тоже так подумал но вроде он еще мень ше похож с тем что на следующей странице?

Сергей Климов: Извиняюсь, я уже исправил сообщение.

kapitan: Сергей Климов пишет: Тот, что внизу это вообще биплан Да это я оказалось даже до трех плохо считаю Вот чехи всех запутали! А что же это за машина? D-XIII или D-XIV или вообще D-VII Если я правильно вижу то движок у него вроде такой-же как на Dr-II (Benz Bz IIIb) а такой-же вроде только на семерке стоял?

Сергей Климов: Фух ну незнаю буду прав или опять нет, перерыл все свои фото и вот , что получается: на первом рисунке из поста 21 действительно 2 Albatros D.XII. Выходит, что они были "немного" разные. Ну а вот тот который в посте 22 верхний Albatros D.VII

Igor: Сергей Климов пишет: Фух ну незнаю буду прав или опять нет, перерыл все свои фото и вот , что получается: на первом рисунке из поста 21 действительно 2 Albatros D.XII. Выходит, что они были "немного" разные. На первом фото Альбатрос DXII 2210/18. Другой DXII имел номер 2211/18 и оснащался двигателем BMW IIIa 185л.с.

kampfflieger: опять прошу прощения, но статья не качается. доходит до 3-4 процентов и зависает:( можете кто-то поделится?

kapitan: kampfflieger пишет: опять прошу прощения, но статья не качается. доходит до 3-4 процентов и зависает:( можете кто-то поделится? Это номер 10-1995 HPM (17-22 страницы из статьи Oldmanа)-пдф http://www.zshare.net/download/145878681f833630/ это первые 16 страниц статьи -джпг-рар http://www.zshare.net/download/1458771107edf45d/

kampfflieger: Капитан, огромное спасибо!

Сергей Климов: Сегодня нашел фото немного с другого ракурса, качество не ахти, но на безрыбье .......

Сергей Климов: Кто о чем а я опять про триплан, Хотелось бы узнать, как шли трубки от верхнего крыла к радиаторам и дальше к двигателю, у кого какое мнение, как выглядели сами радиаторы, и на последок, не верю, что колпаки колес были серо-зеленые, они скорее всего или темно-зеленые, или красные.

Wasa: Сергей Климов пишет: серо-зеленые Отчего же?

Сергей Климов: Потому, что на снимке они явно темнее.



полная версия страницы