Форум » Самолеты » Nieuport 12 » Ответить

Nieuport 12

Sergey Klimov: Приветствую. Вопрос по задней кабине стрелка. Так было у него кресло или нет? И что это за круглый люк?

Ответов - 20

Боб: На этих снимках, авиаторы явно сидят.

Испанский летчик: Sergey Klimov пишет: И что это за круглый люк? А это часом не опорное кольцо турели?

Sergey Klimov: Извиняюсь, что-то не получилось вставить картинку.


Боб: Sergey Klimov А откуда фотки, ссылочкой не поделитесь?

Sergey Klimov: Да завсегда пожалуйса. Случайно наткнулся на реставрационный проект, канадские коллеги трудятся http://www.aviation.technomuses.ca/les_collections/phototheque/dig_img.cfm?CurrentPage=1&records_to_display=9&Model=Nieuport%20Type%2012&Designer=&service_name=&period=&registration=&NegNumber=&criteria=&submit=Search

В.Кондратьев: Боб пишет: На этих снимках, авиаторы явно сидят. Может, там не кресло, а просто лямка матерчатая?

Sergey Klimov: Да я тоже так думаю и ещё интересно, как стрелок пристёгивался во время боя? На летной форме пилотов тех времен в подавляющем большинстве не видно лямок.

Боб: В.Кондратьев пишет: Может, там не кресло, а просто лямка матерчатая? Трудно сказать, на "десятке" откидное сиднье было. а на "двенадцатый" пока ничего не нашел.

Sergey Klimov: Ещё один вопрос. Действительно ли на нижнем снимке самолёт Шиукова или Дуркота опять обманывает Может есть в природе снимок с другого ракурса, интересует были русские кокарды снизу или нет.

Боб: Sergey Klimov пишет: Ещё один вопрос. Действительно ли на нижнем снимке самолёт Шиукова или Дуркота опять обманывает Может есть в природе снимок с другого ракурса, интересует были русские кокарды снизу или нет. Нет не обманывает, по номеру это самолет Шиукова, кокарды снизу полагались, сверху тоже иногда уже у нас по прибытии дорисовывали.

Sergey Klimov: Ещё олин вопрос созрел. А чем собственно обтягивался центроплан, Виндсок пищет, что прозрачным материалом или закрывался прзрачной панелью, а из какого материала это было изготовлено неужели из стекла

В.Кондратьев: Из целлулоида.

Сергей Климов: Наконец-то наткнулся на это фото: И какие будут комментарии, это, что 12-й переделанный в учебно-тренировочный самолет, или у них у всех дублировалось управление?

Igor: Вряд ли, на схеме только одно управление.

Сергей Климов: Помогите с цифрами на хвостовом оперении. На этом Ньюпоре 11 была вот такая надпись Я по французски нихьт ферштеен, но Промт перевел верхнюю надпись, как полезный вес, а нижнюю как топливо. Вопрос какие цифры были написаны на Ньюпоре 12 исходя из его характеристик?

Oldman: Нашел у себя по Ньюпору 12 две картинки: Это реплика И боковик Как видим, данные разняться. Почему? Такая же картина наблюдается на других типах Ньюпоров.

Сергей Климов: Наверное все верно, ведь на Ньюпоры 12, устанавливались разные типы турелей и их масса отличалась.

Oldman: Сергей Климов пишет: Наверное все верно, ведь на Ньюпоры 12, устанавливались разные типы турелей и их масса отличалась. Да, согласен - все дело в массе амуниции конкретного самолета. Хотя и по запасу топлива есть вопрос – цифири встречаются разные для одного типа самолета.

Igor: Нашёл фото "раздетых" двухместных ньюпоров, может на что сгодится.

Сергей Климов: Igor Спасибо я видел это фото, сначала обрадовался, но потом понял, что это 10-ка



полная версия страницы