Форум » Самолеты » Григорович М-5 » Ответить
Григорович М-5
TovarischSuslov: Доброго всем здравия. Озадачился я поиском чертежей и описаний на гидроплан М-5.Мне известно что искомые сведения могут быть в Питерских архивах .И по этому я прошу помощи у форумчан .Возможно кому то попадались дела в архивах на эту тему .Это помогло бы сильно сузить круг поиска .Сам пока возможности поехать в Питер не имею. Заранее благодарен за любую помощь .
Ответов - 7
TovarischSuslov:
TovarischSuslov: Если есть интересные фото ,тоже буду рад изучить
nikolai: Если не секрет, эта испрашиваемая Вами информация нужна для постройки реплики, модели или для написания какой либо работы?
TovarischSuslov: Для постройки реплики. Имею опыт работы с деревом и любовь к старым самолётам. Проект предстоит не быстрый и я думаю поиск достаточного количества чертежей тоже займёт время. Любые продвижения в этом направлении буду освещать тут.
nikolai: ОПИСЬ разбитого гидро-аэроплана типа М.5. завода Щетинина с мотором Гном-Моносупапп 100 НР. № 5541. Части мотора оставшиеся после падения в исправности: Воздушная помпа 1 Маслянная помпа 1 Рабочее магнето 1 Части мотора оставшиеся после падения негодными: Цилиндры 9/помяты/ Клапанов 9/поломаны/ Тяги утеряны и 4 шт. на лицо /погнуты/ Пусковой механизм / погнут/ Пусковое магнето попорчено /утеряна крышка/ Носок пропеллера /погнут/ Маслянный бак /смят в лепешку/ Бензиновый бак /пробит/ Бензинопроводы /порваны/ Маслопроводы /порваны/ Провода /порваны/. Части аппарата оставшиеся после падения негодными: Лодка № 1 /разбита в щепы/ Плоскостей 4 /разбиты со стойками/ Поплавка 2 /разбиты/ Стабилизатор 1 /разбит/ Киль стабилизатора 1 /разбит/ Руль направления 1 /разбит/ "-" глубины 2 /разбиты/ Элерона 2 /разбиты/ Рычаги управленияя /погнуты/ Аметахометр 1 /разбит/ Тахометр 1 /разбит/ Манометр 1 /разбит/ Часы 1 /утеряны/ Пропеллер 1 /поломаны обе лопасти/ Троссы управления /порваны/. Содержатель
TovarischSuslov: Мне попадалась эта опись ,но всё равно спасибо за участие
совинкин: напишите вашу почту помогу чертежами
полная версия страницы