Форум » Самолеты » Управление элеронами LFG Roland D.II » Ответить

Управление элеронами LFG Roland D.II

Crowford: Добрый вечер, господа! Вновь у меня возникли трудности с матчастью и снова мне нужна Ваша помощь. Недавно в почтенном авиасимуляторе First Eagles появилась наконец-то летабельная модель Роланда Дэ-два. Но когда дошло до вида из кабины, возникло разногласие. Как осуществлялось управление элеронами у Роландов D.II? То есть понятно, что от ручки управления к верхнему крылу шли две штанги, которые двигались вверх/вниз и, соответственно, отклоняли левый и правый элероны. А вот каким было промежуточное звено - этакие массивные дуги, которые видны сверху крыла Роландов и сильно напоминают ньюпоровские "квадранты". Вот мой американский друг и сделал эти "квадранты" по типу Ньюпоров - замкнутые элипсовидные части, видимые сверху и снизу крыла. Но мне после внимательного изучения доступных фото Роландов, кажется, что эти детали были того же типа, что на самолетах Хальберштадт CL.II/IV. То есть не "квадрант", а "крэнк" - колено или качалка, которое, естественно, было видно только сверху крыла. Можете ли Вы прояснить ситуацию?

Ответов - 1

Сергей Климов: Crowford По моему Вы абсолютно правы.



полная версия страницы