Форум » Самолеты » Из последних поступлений. (продолжение) » Ответить

Из последних поступлений. (продолжение)

петрович: прикупил на аукционе

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

петрович: очередное фото по авиации 9 Кубанской армии. Надо в Гражданской или авиачастях отдельную тему сделать и все фото туда выложить. Тем более они у меня по разным архивам лежат.

Сергей Климов: Спасибо!

петрович:

Боб: Хорош! Инфа по нему какая-нибудь имеется?

петрович: Боб пишет: Инфа по нему какая-нибудь имеется

петрович:

Военлет: петрович,

Dupon: Симпатично А это с какого аукциона?

петрович: Dupon пишет: А это с какого аукциона? купил по случаю

Dupon: Понятно

петрович: добил таки до конца этот архив http://sammler.ru/index.php?showtopic=69430&st=0 но с ним пришло вот такое разбитое ньюпорообразное

Военлет: Ньюпорообразное, похоже, когда-то служило в 4 КАО

петрович: Военлет пишет: Ньюпорообразное, похоже, когда-то служило в 4 КАО Это понятно, но вот где, кто, когда - увы, оборот пуст.

Боб: Это останки машины Кокорина.

петрович: Боб пишет: Это останки машины Кокорина. Какое интересное кино получается - человек сказал, что у него что-то еще по Кокорину есть.

Боб: Думаю да, но совсем немного.

петрович: Ноябрьский набег в г. С.-Ленинград Гатчина. Виновник капота скромно обозначил себя "Я" Пара фото пепелаца господина Этриха

Боб: На первой фотке узнал только "усы" Дыбовского.

Svoyskiy: Первая фотография - "Дебражас" с "Гномом". Но вроде как раньше говорилось ( и судя по номеру) - это Кача. Известна фотография сделанная чуть позже данной.

Боб: Svoyskiy пишет: . Но вроде как раньше говорилось ( и судя по номеру) - это Кача. Всё так и есть, капот "Дебражаса" в Каче.

петрович: Svoyskiy пишет: Первая фотография - "Дебражас" с "Гномом". Но вроде как раньше говорилось ( и судя по номеру) - это Кача. Известна фотография сделанная чуть позже данной. Боб пишет: Всё так и есть, капот "Дебражаса" в Каче. (аккуратно записывает в ежедневник в "Срочные дела") Вернутся в Питер и разгромить ДК Цурюпы и Удельную

Боб: петрович пишет: (аккуратно записывает в ежедневник в "Срочные дела") Вернутся в Питер и разгромить Удельную А за что продали?...

Igor: Пара альбомов на аукционе. http://forums-su.com/viewtopic.php?f=195&t=409300 http://forums-su.com/viewtopic.php?f=194&t=408867

Боб: М...да интересно.

петрович: Igor пишет: Пара альбомов на аукционе. http://forums-su.com/viewtopic.php?f=195&t=409300 http://forums-su.com/viewtopic.php?f=194&t=408867 Первый альбом ушел в Узбекистан - я к сожалению был на работе и просто не смог отреагировать ни блиц. Но товарищ обещал поделится сканами. Второй ожидаю к себе недели через три, но там в основном советский период 20-30-х.

Svoyskiy: УРА!

Боб: петрович Поздравляем!

петрович: Спасибо!!! А с первым альбомом ситуация вообще интересная случилась - альбом был продан владельцем мимо аукциона(там его выставлял агент-комиссионер) по месту и растворился на просторах СНГ. Может и всплывет когда....

Боб: петрович пишет: А с первым альбомом ситуация вообще интересная случилась - альбом был продан владельцем мимо аукциона(там его выставлял агент-комиссионер) по месту и растворился на просторах СНГ. Может и всплывет когда.... Тут есть о чем Марату печалиться, так как самое вкусное попало на период гражданской войны, а во времена первой мировой хозяин альбома похоже еще только учился.

Igor: петрович Поздравляю и сожалею одновременно. Следил за аукционом, показал ссылки, когда решил, что альбомы уже ваши. Не угадал. Если не секрет, по вашему мнению какова реальная цена за первый альбом? ПМСМ максимум 3 - 3,5КВ.

петрович: Igor пишет: 3 - 3,5КВ. Я бы сказал - максимум 4. Хотя возможно я бы и блицанул. Залез бы в долги, но купил - такие вещи попадаются краине редко и больше их не становится. ПыСы Коллекционеры сумашедшие люди...

siskin: петрович пишет: Первый альбом ушел в Узбекистан Как жаль, там была хорошее фото ньюпора с крылатой стрелой, снято с другого ракурса, видно как следует систему обогрева. Теперь там, далеко в солнечном Узбекистане какой-то счастливец будет рассматривать эту фотокарточку...

nikolai: http://www.ebay.co.uk/itm/Russian-Civil-War-Red-Airforce-Airplane-Sopfir-Photo-/140473149095?_trksid=p3286.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D5%26po%3DLVI%26ps%3D63%26clkid%3D6650776260323064893 http://www.ebay.co.uk/itm/Russian-Civil-War-Red-Airforce-Airplane-Photo-1920-Perm-/140473141353?_trksid=p3286.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D5%26po%3DLVI%26ps%3D63%26clkid%3D6650786838847631224 http://www.ebay.co.uk/itm/Russian-Civil-War-Red-Airforce-Airplane-Sopfir-2-Photos-/140473144316?_trksid=p3286.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D5%26po%3DLVI%26ps%3D63%26clkid%3D6650801581302436174 Извиняюсь если уже где-то было! Написано, что фото времён Гражданской войны в России. Nikolai

Боб: nikolai Написано все правильно. но больно уж цены кусаются.

Igor: Два интересных фото. http://forums-su.com/viewtopic.php?f=195&t=418687

Боб: Igor Это похоже XXX КАО, на втором точно Алелюхин.

Igor: Боб Да похоже, что он.

петрович: подарили на НГ, пришло только на той неделе

Геннадий Нечаев: 16-й КАО?

петрович: 1-й

петрович:

Сергей Климов: Сразу видно, горячие украинские хлопцы.

Геннадий Нечаев: А кокарда-то кажется украинская? Видно только два цвета - или у меня монитор брешет?

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: А кокарда-то кажется украинская? Видно только два цвета - или у меня монитор брешет? Брешет.

петрович: Приходил перед праздниками лохматый дикий старик с мешком и притащил пачку фото одного , не побоюсь этого слова, эпического персонажа. сегодня слегка отошел от праздников и занялся делом. классика

siskin: Йех ты!!! Упал под стол, на этот раз не от алкоголя. Это ж Ширинкин, по крайней мере на втором фото, на первом тоже он что-ли? Ув. Петрович-

Сергей Климов: Да уж вот это дед с бородой из ваты удружил Спасибо петрович , сдержал слово. siskin Судя по подписи на первом фото Антошин.

петрович: Как правильно заметил Сергей владельцем архива является Антошин. На славненском фото он справа от Сергеева(который в кепке). Начал в 1916, погиб в авиакатастрофе в 1944 будучи г.-майором авиации. Похоронен на Новодевичьем. К вечеру постараюсь порадовать фотками советских Фоккеров-7 из 1 АЭ, которой он командовал в 1923-25 гг. А пока первый лист альбома, который ему подарили подчиненные при переводе в Среднюю Азию. Обратите внимание на подпись в обводке.

siskin: Ничего себе!

Сергей Климов: В.Чкалов, правильно? Ждем с нетерпением Фоккеры.

петрович:

siskin: Нет слов , одни эмоции! Петрович- спасибо! Очень заинтересовал фоккер со стрелой - неизвестно, что у него на хвосте? И несмотря на то. что фотки просто супер, совсем не видно, что на верхних поверхностях крыльев, звёзд не видно совсем. Да, еще- что это за саженцы красноармейцы дают бородатому пилоту? )))

Сергей Климов: петрович Спасибо! siskin пишет: Да, еще- что это за саженцы красноармейцы дают бородатому пилоту? ))) Зажигательные бомбы Да уж теперь четко видно, что на хвосте изображен красный перец.

Сергей Климов: siskin пишет: И несмотря на то. что фотки просто супер, совсем не видно, что на верхних поверхностях крыльев, звёзд не видно совсем. На самом верхнем фото звезда видна.

петрович: siskin пишет: Очень заинтересовал фоккер со стрелой - неизвестно, что у него на хвосте? Это машина комэска Антошина, так что по аналогии с машиной Кожевникова это 1 отряд со стрелой на РНsiskin пишет: Да, еще- что это за саженцы красноармейцы дают ..... пилоту? ))) Учебные бомбы с красящим составом для контроля попаданий по цели. siskin пишет: бородатому пилоту? ))) Это Иван Пантелеевич и есть, выведен в фильме "Валерий Чкалов" как Батя и Борода.

Сергей Климов: По моему он все же Иван Панфилович.

Сергей Климов: http://m.fotki.yandex.ru/users/serj-hara/ Тут один из родственников Антошина дает его семейные фото.

петрович: Сергей Климов пишет: он все же Иван Панфилович Так точно. Пришло еще выигранное на Витбере, но он вроде сам тут их выкладывал на консультацию.

Геннадий Нечаев: Прям какая-то сказка! А что у них за моторв, однако?

петрович: Геннадий Нечаев пишет: А что у них за моторв, однако? Наши вроде с BMW IIIa закупали

Геннадий Нечаев: петрович пишет: Наши вроде с BMW IIIa закупали Именно, что "вроде". На фото, похоже, БМВ - но есть у меня подозрение, что были у нас и с "мерсами" машины.

петрович: Качество конечно не особо, но все же....

siskin: А кто это во французской форме стоит (кепи вроде фоанцузское)?

Геннадий Нечаев: А при таком качестве - кто угодно.

Igor: Можно попробовать предположить, что это СПАД эскадрильи N 581 Жоржа-Марселя Лакмана и он собственной персоной. Петрович какая-то информация о фото есть?

Сергей Климов: Да похоже, и направляющие для ракет видны, но у Лакмана вроде окантовка капота на морде была другого цвета, а на этом фото одного цвета с фюзеляжем.

петрович: Igor пишет: Увы, пусто

Геннадий Нечаев: Igor пишет: это СПАД эскадрильи N 581 Жоржа-Марселя Лакмана Собственно, мне та же мысль вголову пришла, но по фото к сожалению понять, что за француз - совершенно невозможно.

петрович:

Геннадий Нечаев: Таблоид, што-ле?

петрович: анатра

Сергей Климов: Петя, спасибо. Да уж экипажу явно не повезло.

петрович: Сергей Климов пишет: Пилот Семен Шабаршин сгорел при аварии

петрович: Очередной мутант пришел - как я понимаю на ДХ-4 силовая от ДХ-9 и радиаторы от Сальмсона.

петрович:

Геннадий Нечаев: петрович пишет: как я понимаю на ДХ-4 силовая от ДХ-9 и радиаторы от Сальмсона. О, нет, это не мутант! Это самый что ни на есть ДэГавиллянд-4 советского производства. И мотор на нем - FIAT A.12bis, вполне штатный. DH.4 с мотоустановкой ФИАТ был разработан AirCo по ТЗ нашей зкупочной комиссии, но серия нам не досталась: воевали на Западном фронте. Нам только безмоторный планер перепал и чертежи. Вот радиаторы - да, из того, что у нас производилось на тот момент, импортозаенитель. Штатный там подфюзеляжный, убирающийся. Вообще, фото таких монстриков не редкость.

петрович: Гатчина Черноморский флот

Геннадий Нечаев: Первый - "Альбатрос", вроде. А второй зверь - "Кёртисс Модель Е", кажется?

петрович: АМ Черемухин (в куртке) смотрит на дело рук своих 4 Сиб АО 1917

Сергей Климов: Он винтом лыжу задел ?

Сергей Климов: Он винтом лыжу задел ?

Геннадий Нечаев: Да необязательно. Налетел на пенек какой-нибудь сначала лыжей, после чего носом клюнул и винт повредил. Вообще это 12-й или "десятка"?

петрович:

Сергей Климов: Святогор - красавец. Спасибо Петя!

петрович: Вот вам еще Котик на закуску, точнее его мордочка

Сергей Климов: Спасибо друже, у меня было это фото из книги Александрова, но качество сам понимаешь, а тут просто Китти конфетка!.

петрович: Не за что, я тут еще ГАСН сканирую - 4 фото ранее не проходили, причем одно, плохенькое, на рулении.

Сергей Климов: Ооо ГАСН, это круто, у меня все его фото из книги Александрова, жду с нетерпением.

петрович: Сергей Климов пишет: Ооо ГАСН, это круто, Из этих вроде только первые две проходили

Сергей Климов: спасибо Петя, ГАСН, это сила!!!

Геннадий Нечаев: Да уш.... Это бомба! Кстати - моторы вроде Рено, а какого типа, кто-нибудь опознает?

петрович: Тут другое интересно - у Александрова написано, что вторую машинц не собрали. А в архиве есть фото поплавкового шасси, с надписью ГАСН-2

Геннадий Нечаев: так ведь шасси - не самолета.

nikolai: A на пятом фото, случайно, не Людвиг Гикса ?

петрович:

Геннадий Нечаев: О как!!! Класс! На втором фото не иначе, как Ньюпор IXбис русской постройки, сиречь одноместная дуксовская модификация Nie.10. Очень хороший ракурс - снят вопрос по форме РВ на этих машинах: он закругленный, по типу ранних французских аппаратов. А на первом фото что-то не разберу: на 11-й похоже больше, чем на 17-й. Понятно, что оба аппарата - морские, а части известны?

Боб: Это, скорее всего, школа воздушного боя в Красном селе, там как раз много было Дуксовских "десяток" и "двадцать первых".

петрович: Боб пишет: Это, скорее всего, школа воздушного боя в Красном селе Она и есть

петрович: Геннадий Нечаев пишет: на 11-й похоже больше, чем на 17-й. Да как сказать... Геннадий Нечаев пишет: так ведь шасси - не самолета разобрался - это Шорт

siskin: петрович пишет: на 11-й похоже больше, чем на 17-й. Да как сказать... Геннадий Нечаев пишет: Так это 21-ый наверно. Было же известное фото с ньюпором-21 б\н 3 и Андреевским флажком

Геннадий Нечаев: Ну я по отслоившемуся борту судил - больно прямой. Хотя в таком ракурсе - черт его знает. Вон, Боб говорит, что были 21-е в товарных количествах - значит он и есть по всей вероятности. Но если фотка обломков кокпита относится к фото борта с номером 3 - то то 17-й, к бабке не ходи. Не было 21-х с синхронными пулеметами, хотя наши конечно что хошь могли примастырить ))))

Igor: Геннадий Нечаев пишет: Не было 21-х с синхронными пулеметами, хотя наши конечно что хошь могли примастырить )))) А французы не могли?

Геннадий Нечаев: И особо продвинутые зулусы могли, и что с того?

Боб: Геннадий ты не прав, Дукс поздние 21-е как раз уже под синхронные "виккерсы" производил, у меня даже фотка имеется такого аппарата, снятого на Ходынке во время его сдачи военным. В кабине сидит Габер-Волынский, а на месте боевого пулемёта установлен габаритно-весовой макет.

Геннадий Нечаев: Ээээ... "Ты не прав, по тому, что не прав!" А где я не прав, собственно? Геннадий Нечаев пишет: наши конечно что хошь могли примастырить Именно наши по бедности вполне могли, а вот зачем французам такой аппарат, иначе, как в порядке какого-то эксперимента? У них на лето 17-го числилось в боевых частях аж 15 "80-сильных "Ньюпоров" без уточнения типа (то есть - возможно туда попали и учебные/курьерские "десятки" или другие "18-ти метровые") но фото аппарата такого типа с синхронным пулеметом на французской службе я не встечал. На русской, кстати, тоже - хотя (см выше) допустил такую возможность. По этому если засветишь краешком... очень интересно!

Боб: Да не по бедности, а похоже по тому, что к этому времени у нас был освоен массовый выпуск синхронизаторов. Про французов не знаю, не интересовался, думаю что им действительно 21-е уже не были нужны. Что касается России. то к лету 1917 года оставшиеся 21-е даже в войсках переделывались при капремонтах по типу 17-го , путем установки 110-сильного мотора и синхронизатора (тип XXI bis), хотя встречались и 80-сильные версии с синхронным "виккерсом".

Геннадий Нечаев: Боб пишет: похоже по тому, что к этому времени у нас был освоен массовый выпуск синхронизаторов Очень даже возможно, однако фактора "бедности" это не отменяет. Ну сам посуди: с 80-сильным мотором и легкой надкрыльевой установкой 21-й в 80-сильным мотором навероне вполне еще мог сойти за легкий истребитель. Но с синхронизатором, увеличенным боекомплектом, более тяжелым пулеметом (ну и катушка ленты+короб то же что-то весили) при том же моторе - паллиатив. Нужен бы он нам был, будт в России достаточно 110-сильных моторов.

Боб: Я так тоже раньше думал, но меня С. Алексеев переубедил. Он прикидывал, там разница в весе между установками получалась не больше сотни килограммов.

Геннадий Нечаев: Может - не больше десяти? Сто кг в те времена, для мотора менее или около 100 сил - это КОЛОССАЛЬНАЯ разница, просто огромная! При взлетном весе истребителя (Nie.17) 500 с небольшим кг - центнер, это, простите одна пятая часть, что отнюдь не мало.

Igor: Геннадий Нечаев пишет: И особо продвинутые зулусы могли, и что с того? По "наводке" специалиста по зулусскому самолетостроению Г.Нечаева, я обратился с вопросом о синхронных "виккерсах" к историку авиации этого африканского народа Kbabke-ne-Khodi. Он гневно отверг измышления об установке пулеметов на зулусских авионах, заявив, что уже в те времена продвинутые зулусы устанавливали трансклюкаторы. Ещё он порекомендовал Г.Нечаеву обратиться к живущему по соседству колдуну, "на раз" отучающего от вредной привычки отвечать вопросом на вопрос "методом палки и верёвки". Поскольку версия Г.Нечаева о зулусском происхождении синхронных "виккерсов" на Ньюпорах 21 оказалась несостоятельной, самое время обратится к французским и русским фотодокументам, подтверждающим подобный способ вооружения вышеназванных самолётов. Французский Ньюпор 21 с вполне узнаваемым персонажем. Ранее упоминавшийся Ньюпор с номером 3, на котором ясно просматривается оборудование для установки синхронного пулемета

Геннадий Нечаев: И что с того? В конце-концов даже на Nie.11 Купиенса был синхронный пулемет, но это не значит, что такое было обычным явлением.

Igor: Замечательный аргумент! И что с того? Аплодирую!!! В конце-концов даже на Nie.11 Купиенса был синхронный пулемет, но это не значит, что такое было обычным явлением. Зулусы, бельгийцы... Кто следующий?

Геннадий Нечаев: А вы о чем вообще?

Igor: Исключительно об уровне ваших аргументов. Геннадий Нечаев пишет: И особо продвинутые зулусы могли, и что с того? И что с того? В конце-концов даже на Nie.11 Купиенса был синхронный пулемет, но это не значит, что такое было обычным явлением.

петрович:

Сергей Климов: Петя, а, что это за два нерусских зольдата слева?

Геннадий Нечаев: Сергей Климов пишет: что это за два нерусских зольдата слева? Осторожно предположу, что румыны. Igor пишет: Исключительно об уровне ваших аргументов. Да ну вас к Аллаху...

Боб: Судя но номерам это ВК-IV штабс-капитана Я.Н.Шарова, а "зольдатики" похожи на французов.

петрович: Боб пишет: "зольдатики" похожи на французов. Как правильно ранее замечено - румыны.

Боб: А откуда румыны на Юго-Западном?

zmey: Может японцы. Делегации ЭВК посещали не раз.

Боб: Да, френчи это. http://shot.qip.ru/00gYJ5-6eLukkUaJ/

kirindas: петрович, если мне не изменяет мой склероз, то продавец снимка с Муромцем подписал все фото серии (обидно, что подборку раздербанили и разные люди купили по 1-2 снимка) как французы в России и по его мнению снимки редкие

Геннадий Нечаев: kirindas пишет: Да, френчи это. Дело в том, что румынская униформа по покрою от французской в то время вообще не отличалась - то есть никак. Тольк декоративными элементами и знаками различия. А во время Балканских войн даже по цвету не отличалась: такая же серо-голубая. Позднее несколько изменилась форма пилоток рядового состава ("рога" стали острее и выше), но вообще отличить их на первый взгляд весьма и весьма непросто. Мне показалось, что у обоих узкие погоны и у сержанта на кепи галун поверх козырька, как у румын. А так - не настаиваю.

петрович: Саша, а где ты подборку видел? Мне это фото в одиночку с Украины пришло.

kirindas: evilbay

Reiny: Внесу и свои "5 копеек". Вчера в дебрях "паутины" откопал фотку на Пауля Бона.

Reiny:

петрович: Гражданина на телеге(который с усами и в лихо заломленой фуражке) недавно где-то видел, но не могу вспомнить

Сергей Климов: Спасибо Петя! я так понимаю фото не атрибутировано?

петрович: Сергей Климов пишет: я так понимаю фото не атрибутировано? Если получится с первого фото вытянуть серийники, то Марат обещал привязать к отряду. петрович пишет: Гражданина на телеге(который с усами и в лихо заломленой фуражке) недавно где-то видел, но не могу вспомнить Вспомнил - года полтора назад пробежала мимо такая карточка

wulf66: петрович Народ поясните несведующему, вот эта надпись на фото типа "ЗАИКА" это у кого можно фото нормальное купить(по видимому)?

Геннадий Нечаев: Спасибо, фото 12-го типа с прозрачным центроапланом очень интересны.

Сергей Климов: петрович Да, по моему один и тот же человек. Подскажи пожалуйста, что за орден на груди у сидящего? wulf66 ЗАЙКА, это логотип хозяина фото, для того, чтобы ни кто не смог корысти ради воспользоваться ими.

nikolai: Там на 1-м и 2-м фото, кажись, 1КАО Минск весна, март 1917. А с бородой в коже инспектор авиации Западного фронта Мацевич и представитель французского командования в центре. Подобное фото где-то в сети уже было. Если это Ньюпор - XII (зав.№1046),- то на нём были сбиты лётчик подпрапорщик Изегов и наблюдатель подпоручик Филин. ???

nikolai: Хотя, согласно фото в книге у Боба,- на первом снимке самолёты 11КАО. Тем не менее, выходит это, - осмотр начальством 3БАГ.

Сергей Климов: Точно, это тот же сюжет, но снят с другого ракурса. nikolai спасибо.

петрович: Сергей Климов пишет: Подскажи пожалуйста, что за орден на груди у сидящего? Св. Владимир с бантом.

Сергей Климов: Спасибо.

nikolai: А, если это Ньюпор-XII (сер.№1294), то на нём при перелёте с одного отряда в другой сорвался в штопор и разбился военный лётчик 1КАО поручик Гринёв. И первый (сер. № 1046) и второй (сер.№1294),- были в 1КАО. (Это у Куликова 1-ый Корпусный в боях за Родину).

vesik: а это не Спатарель сидит рядом?



полная версия страницы