Боб: петрович пишет: Стоянка 1 истрморотряда 1922 год, Петергоф. Полагаю, Вы имели ввиду морской отряд.
петрович: Геннадий Нечаев пишет: Супер, особливо СПАД-ы На здоровье -1923 там же. Есть еще три фото битого на чьем то огороде. Боб пишет: Полагаю, Вы имели ввиду морской отряд. Извиняюсь, но я как акын - что вижу , то и пою. Фрагмент служебной книжки владельца архива Павла Васильевича Васильева(в 1918 член Всеросийского Совета Авиации, о чем есть справка за подписью гражданина Сергеева). как говорится, смотрите сами.
Сергей Климов: петрович пишет: Есть еще три фото битого на чьем то огороде. Хотим битых, хотим
E_Ushakow: Спасибо! Спады и правда супер! А те на которых разбитая машина выложить можете, Вы уж простит за нескромность
Svoyskiy: СПАДов любых хочется!!!! Мне - особливо - для пополнения плотных рядов окрасок!!!!
Боб: Svoyskiy пишет: СПАДов любых хочется Это не любые, а "канкретно" ДУКС`овские.
Геннадий Нечаев: петрович пишет: На здоровье -1923 там же. Есть еще три фото битого на чьем то огороде. Ых! А пневматики-то - аглицкие. Хотя сама машина более на французскую тянет, хотя надо с пристрастием изучать, равновероятно, что и "Дуксъ" Сергей Климов пишет: Хотим битых, хотим Во-во! Уважьте, барин! ))))
Боб: Геннадий Нечаев пишет: Хотя сама машина более на французскую тянет Нет не тянут, и по документам они ДУКС`овские, А. Александрова почитайте.
Геннадий Нечаев: Боб пишет: и по документам они ДУКС`овские, Вот бы знать еще, чем конкретно "Дукс" отличался от французов, как вы говорили, у нас за образец "Блерио" были?. Однакож - есть некие отличия (что неизбежно). Но колеса там точно аглицкие.
петрович: Геннадий Нечаев пишет: Во-во! Уважьте, барин! )))) "СПАДов всем на сто рублев!!!"(с) 1921 там же , авария морлета Мельникова на дессерт . Крыло вроде СПАДовское и вроде на заднем плане справа он стоит
Сергей Климов: петрович пишет: Крыло вроде СПАДовское А под крылом поплавок?
E_Ushakow: Спасибо!!!!!! На Спад очень любопытные фотки. Жаль только невидно той части фюзеляжа где пулемет стоит (на дуксовых Спадах эта часть вызывает больше всего вопросов) А крылья кажеться от "англичанина" (Де-Хевиленда)
петрович: Сергей Климов пишет: А под крылом поплавок? Есть мнение , что это просто подпорка. Бипланная коробка ни на одну из э"М"ок не тянет. Длина законцовок другая, верхняя плоскость без ярко выраженной стреловидности.
E_Ushakow: Да там кажеться английская кокарда как раз заметна
петрович: E_Ushakow пишет: Да там кажеться английская кокарда как раз заметна Я имел в виду машину стоящую носом к нам сразу за бипланной коробкой и наглядно демострирующую конструкцияю моторамы.
E_Ushakow: Да, действительно похоже Спад
Сергей Климов: петрович пишет: Есть мнение , что это просто подпорка. Я не спорю , но обратите внимание на загнутую к верху заднюю часть крыла напоминающую закрылок, и на заднем плане такое -же крыло, шо цэ такэ?
петрович: Сергей Климов пишет: Я не спорю , но обратите внимание на загнутую к верху заднюю часть крыла напоминающую закрылок, и на заднем плане такое -же крыло, шо цэ такэ? Если не ошибаюсь, то механизация крыла начала применяться в конце 20-х а пошла в массы уже в 30-х.- это , скорее всего, так неудачно лежит еще одна плоскость. Присмотритесь внимательней - ось вражения "закрылка" должна быть гдето в полуметре от задних стоек бипланной коробки...
Svoyskiy: Уважаемый Петрович! СПАДов там не на сто, а на все пятбсот рублёв! На последнем снимке явно две половины бипланной коробки, одна на переднем плане, вторая - на заднем стоит опёртая на перение кромки плоскостей. Фюзеляж - явный СПАД, а вот за ним - какой-то Лебедь - шибко знак характерный на РН.
Геннадий Нечаев: Ух, матушки! Бум изучать. Реально, на 500 рублев.