Форум » Авиаконструкторы » Трехместный гидроаэроплан » Ответить

Трехместный гидроаэроплан

Андрона: Господа! Помогите найти информацию об авиаконструкторе и пилоте, совершавших в 1913 году неподалеку от Монако полеты на трехместном гидроаэроплане. Если судить по картинке, то это может быть моноплан, но просмотрев достаточно большое число книг я такой модели не нашла. По большей части бипланы http://www.litforum.ru/index.php?s=&showtopic=23984&view=findpost&p=1031421 У меня нет причин не доверять Александру Беляеву, который в качестве пассажира совершил этот полет и написал о нем очерк. Поэтому прошу помочь найти Как могла называться данная модель, кто конструктор и если возможно, кто пилот. мне почему-то кажется, что это кто-то из первых двух выпусков парижской школы авиаторов. Единственный 3-местный гидроаэроплан, о котором нашлась информация: [quote]Единственным претендентом остался Гарри Хокер со своим механиком Г. Э. Каупером. В 11 часов 47 мин он стартовал в Саутгемптоне на трехместном биплане Сопвич, оснащенном 6-цилиндровым однорядным двигателем `Грин` мощностью 100 л.с., и отправился в путь по маршруту Саутгемптон - Рамсгейт - Ярмут - Скарборо - Абердин - Кромарти - Обан - Дублин - Фалмут - Саутгемптон. После неудачной попытки, которая закончилась в Ярмуте из-за трещины в одном из цилиндров мотора, 25 августа Хокер снова вышел на старт в Саутгемптоне. На этот раз он смог долететь до Дублина, но перед самой посадкой на воду его нога соскользнула с педали руля направления, аэроплан ударился о воду и разбился. Приз газеты `Дейли Мейл в размере 5000 фунтов стерлингов не был присужден никому, но Хокер получил 1000 фунтов в качестве утешительного приза. [/quote] Может быть были другие, кто летал в Италии, а не в Англии?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

YavorD: Ньюпоры (Nieuport) VI с поплавками и двигателем в 80 или 100 л.с. подняли бы двух пассажиров в передней кабине без особого напряжения. В Монако летали все. Впольне возможно это монопланы Depperdussin, Borel, Morane-Saulnier. А иллюстрация слышком надуманная :) Всего хорошего, Явор

Андрона: YavorD, а можно посмотреть фото данной модели?

YavorD: Например сюда: Flight 1913 Поищите в том же журнале.

Андрона: Если верить этому фото, то модель похожа на рисунок, но этот самолет 1914 года. Может еще есть какие-то модели? Группа офицеров корпусного авиационного отряда у разбитого самолета "Ньюпор №42" подпоручика князя Абашидзе Дата съемки: 29 июля 1914 Место съемки: Хмельницкая обл./Проскуров г. Source: Центральный государственный архив фотокинодокументов http://www.photoarchive.spb.ru

YavorD: ... этот самолет 1911/1912 года, Ньюпор IV. Гидроаэроплан немного больше по размерам. Поверте мне, ничего похожего на рисунок не полетело бы :)

Сергей Климов: Андрона Специально для Вас

Андрона: Я понимаю, что рисунок может быт неточен, но хотелось бы найти 3-местный гидроаэроплан, судя по рисунку моноплан, на котором летали в Италии. Судя по моделям Ньюпорт IV и Блерио монопланы тогда уже были. Могло оно летать или нет оценивать не буду, глядя на старые фото иногда фантазия отказывает. click herehttp://www.litforum.ru/index.php?act=attach&type=post&id=576

Сергей Климов: Тут дело такое на приведенных мной фото Nieuport VI, так вот он был двухместный, но при желании можно впихнуть и третьего

Андрона: Сергей Климов А что это за гидроароплан ? Такой красивый.

Сергей Климов: Андрона Мадам я же написал выше

Андрона: Спасибо за книги, которые Вы мне переслали. Но поиск надо продолжить.

Андрона: Путем совместных поисков удалось выяснить, что скорее всего на рисунке 3-местный гидроаэроплан - Ньюпорт-VI, прошедший летные испытания 24 января 1913 года. Авиаконструктор Чарльз Ньюпорт и его механик Гайо принимали участия в испытаниях. Из итальянских авиаторов, учившихся в Авиаклубе Франции, (по информации на 4 февраля 1911 года), как минимум двое могли к 1913 году пересесть на модель Ньюпорт-VI: 1) итальянец Archimede Lusetti 21.05.1881 г.р. из Реджиомильи окончил школу 4.10.1910 (летал на Блерио) 2) Giuseppe Nebi, 6.05.1878 г.р. из Болоньи окончил школу 19.04.1910 (летал на Антуанетте) Возможно, с февраля 1911 по апрель 1913 года еще кто-то мог получить патент авиатора, но самое интересное, что фантаст Александр Беляев через три месяца после летных испытаний 21 апреля 1913 года в газете "Смоленский вестник" публикует очерк о возможностях данного гидроаэроплана. Буду очень рада дополнениям. Еще раз спасибо Сергей Климов и YavorD

Igor: Андрона пишет: 24 января 1913 года. Авиаконструктор Чарльз Ньюпорт и его механик Гайо принимали участия в испытаниях. Это были испытания для ВМС, трёхместная версия экспонировалась на Парижском салоне 1912 года.

Андрона: Igor, кто бы сейчас дал возможность катать иностранных туристов на одном из самых совершенных самолетов, на "Су-27" или "МиГ-31", принятой на вооружение? Кстати, когда проходил Парижский салон 1912 года? И какая есть литература?

YavorD: Недавно туристкое агенство рекламировало туры по авабазам восточной Европы с опцией полетов на двухместном Су-27 или МиГ-29 :) Такое считалось обычным даже для военных, а очень много пилотов выступали от имени фирмы или как сомостоятельные преприниматели. Любой авиационный журнал того времени описывал экспонаты выставок, особенно в Париже. Они проходили в последние дни года. Всего хорошего, Явор

Андрона: YavorD, я уже нашла кое-что о прогулочных полетах: "Как только французские авиашколы и частные фирмы начали предлагать желающим «большие воздушные путешествия» — по цене до трех тысяч франков! — русские летчики стали пытаться поступить туда «на место», чтобы практиковаться «за жалованье»". Но пока не удалось узнать с какого времени такие полеты стали возможны? Также нашлось, что "весной 1913 года в Монако предстоял 1-ый мировой конкурс гидропланов", что заставляет еще раз уточнить какие модели могли быть показаны на данном "слете", пардон конкурсе. То, что там были представлены все возможные модели гидроаэропланов - это ясно, но то, что туда были отправлены еще и представители провинциальных российских газет, немного удивляет.

YavorD: В о времена не так уж давние в Европе не требовалось визы и разрешения на выезд, а жить в Монако стоило не дороже чем в Ст-Петербурге или в Москве (как и сейчась, кажется), представители провинциальных российских газет ездили и смотрели, прогулочные полеты в несколько минут стоили не так уж дорого, а самолет можно было приобрести за 12 000 - 15 000 фр. фр. Flight можно читат прямо с компьютера. Во время таких соревнований (со смещением в несколко дней) почти половина журнала составляли описания машин, перечни пилотов, резултатов, выигранных призов ... Литературы о гонках на приз Шнейдера очень много, в основном на английском, французском, а также на немецком и итальянском языках. В 20-е и 30-е годы в гонках принимали участие быстрейшие машины пока скорость выросла за 700 km/h. Всего хорошего, Явор

Сергей Климов: Андрона И опять специально для Вас

Андрона: Спасибо!

Сергей Климов: Андрона пройдитесь по ссылке, там несколько интересных фото http://www.ctie.monash.edu.au/hargrave/deperdussin.html

Андрона: Спасибо! Там не только фото интересные, но и текст тоже, но модели Deperdussin рассчитаны максимум на пилота и одного пассажира. И то это модели 1914 года. Но все равно интересно.

grishan: Андрона пишет: кто бы сейчас дал возможность катать иностранных туристов на одном из самых совершенных самолетов, на "Су-27" или "МиГ-31", принятой на вооружение? http://www.incredible-adventures.com/migs/index.html Все продается и все покупается. МиГ-29, МиГ-31 и прочее



полная версия страницы