Форум » Краски неба » Давайте раставим точки над "ё"... » Ответить

Давайте раставим точки над "ё"...

avk tehnik: Меня интересует Nieuport XXI прапорщика Н.В. Навроцкого. Есть довольно известная фотка где Навротцкий стоит рядом с XXI №1875, она приводится на сайте http://airaces.narod.ru/ww1/navrotsk.htm Я нарисовал профиль этого Ньюпорта, но теперь меня мучают сомнения: Почему триколор, а не "адамова голова"?

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Сергей Климов: А где козырек?

Igor: Гочкисс и пулемётная установка у вас не совсем такие как на фото. А вот ещё загадка. Ньюпор 17 с номером SFA N1875 в ноябре 1916 был передан в 60 Sqn. RFC где получил номер А274 и маркировку на борту С2. Был списан в апреле 1917.

avk tehnik: Igor пишет: Гочкисс и пулемётная установка у вас не совсем такие как на фото. Ну, вот, что за манеру Вы взяли, уважаемый Igor! Что не фото-так растройство. Пулемет "Гочкисс" и турель явно французская!!!!! Кроме пулеметной турели ещё и триколор французский!!!!! Ладно это все поправимо. А вот почему без черепушки?


E_Ushakow: Так может Ньюпор к 1-ой БАГ и не имеет никакого отношения. С чего вообще все решили, что это машина Навроцкого???

avk tehnik: А тады, другой воросик назреват- ЧЬЯ?

E_Ushakow: Ну дык это не ко мне У нас тут есть спецы которые по номерам Ньюпы вычеслять могут, это к ним

Боб: Это пятый корпусной отряд, Навроцкий тут не причем. Триколор на машине русский, просто качество иллюстрации плохое.

Igor: Боб А как объяснить совпадение номеров с британским Ньюпором?

Боб: Igor пишет: А как объяснить совпадение номеров с британским Ньюпором? Вероятно на западе в документацию где то закралась ошибка.

avk tehnik: Боб пишет: Это пятый корпусной отряд, Навроцкий тут не причем. Твою маман, опять профиль в корзину!!!! А может кто знает пилота? Тута меня ещё осенило! Навроцкий летал на XXI, а много их было-то в XIX КАО? Может он был один и тогда... дело техники, нарисую черепушку и профиль готов! Подарю его автору сайта http://airaces.narod.ru

Боб: avk tehnik пишет: Твою маман, опять профиль в корзину!!!! Так, отставить панику! Почему профиль в корзину?..., V КАО вполне себе отряд. А может кто знает пилота? В. Куликов в свое время опубликовал это фото в статье про 21-й ньюпор в "Крылышках", там как раз был эпизод с победой Навроцкого, и, кстати, была нормальная аннотация с отрядом и пилотом, почему Абрамов на своем сайте все переврал я не в курсе. Тута меня ещё осенило! Навроцкий летал на XXI, а много их было-то в XIX КАО? Может он был один и тогда... дело техники, нарисую черепушку и профиль готов! Три штуки точно были, на одном из них поручик Гагуа погиб. Подарю его автору сайта http://airaces.narod.ru Лучше Гришке на "Палитру" отдайте.

avk tehnik: Боб пишет: Лучше Гришке на "Палитру" отдайте. У него и так моего хватает, а вот Александру Абрамову я ещё ни чего доброго не сделал. А как вот такой вариантик:

Боб: avk tehnik пишет: У него и так моего хватает, а вот Александру Абрамову я ещё ни чего доброго не сделал. Так Абрамову асов подавай, а Гришка всё берет. А как вот такой вариантик: Заголовник уберите, все машины в XIX КАО были французского производства. Две из них действительно вооружены Гочкисами, но пулеметную установку нужно поправить, она у Вас ранняя и под Льюис.

avk tehnik: Боб пишет: Заголовник уберите, все машины в XIX КАО были французского производства. Две из них действительно вооружены Гочкисами, но пулеметную установку нужно поправить, она у Вас ранняя и под Льюис. Тогда прошу разъяснить: У каких машин были заголовники? Чесно говоря я не встречал самолетов с Гочкисами, как часто у нас использовался этот тип вооружения? Есть ли у кого фотка крепления пулемета Гочкис на Ньюпорт?!

Боб: avk tehnik пишет: Тогда прошу разъяснить: У каких машин были заголовники? У всех типов Ньюпоров произведенных на Дуксе, у французов только на одноместных типах со 100-сильными (и выше) моторами. Чесно говоря я не встречал самолетов с Гочкисами, как часто у нас использовался этот тип вооружения? На импортных 11-м и 21-м типах довольно часто, на наших обычно "кольты" ставили, пока их всех "льюисы не вытеснили. Есть ли у кого фотка крепления пулемета Гочкис на Ньюпорт?! Посмотрите обсуждение по "ньюпорам", там кто-то приводил схемку поздней установки "льюиса" на 27-м типе, "гочкисовская" принципиально от неё не отличалась.

avk tehnik: Вот исправленный вариант: Ну, что можно отправлять Абрамову? А это специально для Боба: По не двусмысленному намеку защитника испорченых профилей, оправлю на "Палитру" к Григорию.

Боб: Угу, вполне! У второго на хвосте под № мелко латиницей добавте, что это был тип 21.

avk tehnik: Боб пишет: У второго на хвосте под № мелко латиницей добавте, что это был тип 21. Спасиб, а то я гадал че там технари написали! А теперь у меня вопрос по "макаронникам". Мои любимые SPAD-ы: Почему у них в кокардах такое разночтение? Всегда ли у них нижняя часть верхнего крыла окрашивалась в нац. цвета? И на конец, что у них с серийными номерами?

Igor: avk tehnik На Ньюпорах 21 у вас пулемётная установка странная - барабан с лентой на одной стороне, а обтекатель от него с другой. На фото виден рукав для использованной ленты уходящий в фюзеляж по левому борту. avk tehnik пишет: Почему у них в кокардах такое разночтение? А на этот вопрос у итальянцев нет точного ответа, предположительно первоначально внешнее красное кольцо было скопировано у французов в 1917 году, в зиму 1917-1918 поменяли зелёный и красный цвет местами, якобы для того, чтобы пилоты RFC не путали их с французами. Хотя на фото в эти периоды встречаются разные кокарды. Тоже на уровне предположений курьёз с Анрио. Первые самолёты из Франции шли с внешним красным кольцом, итальянцы попросили поменять цвета местами, что французы добросовестно выполнили, поменяв цвета в том числе и на руле направления avk tehnik пишет: И на конец, что у них с серийными номерами? В итальянских источниках предполагают, что руль направления снят с другого самолёта, а номер самолёта Парвиса написали ниже.

avk tehnik: Igor пишет: На Ньюпорах 21 у вас пулемётная установка странная Я ни как не мог найти инфы по данной установке. Даже фоток не удалось найти. Про Гочкис полно, а вот про авиационную турель для Ньюпорта... Пришлось делать самому, при чем на работе, а это, согласитесь, смягчающее обстоятельство. Ну и напортачил, ИЗВИНТИЛЯЮСЬ! Вот вам, гопода, пулемет Гочкисс с турелью для Ньюпорта Made in AVK tehnik: А вот и исправление: Igor пишет: В итальянских источниках предполагают, что руль направления снят с другого самолёта, а номер самолёта Парвиса написали ниже. Насколько я понимаю, это единичный случай и такого больше не повторялось... А вот как быть с нижней частью верхнего крыла?

Igor: avk tehnik пишет: А вот как быть с нижней частью верхнего крыла? Смотреть на фото. На подавляющем большинстве фотографий СПАДов окраски в триколор верхнего крыла не видно. На некоторых что-то просматривается, но это может быть тенью от отклонённых элеронов. Кстати, на многих французских Анрио поставленных в Италию, в отличии от самолётов местного производства нижняя часть верхнего крыла не окрашивалась. P.S. На Ньюпоре 21 с Гочкиссом летал Евграф Крутень. Вот вам и "асовский" профиль(если конечно захотите нарисовать). http://aviaww1.forum24.ru/?1-17-20-00000002-000-0-0-1181024911

avk tehnik: Igor пишет: а некоторых что-то просматривается, но это может быть тенью от отклонённых элеронов. Спасибо Igor, у меня такие же сомнения. Приказ-приказом, а итальянцы-итальянцами остаются всегда, даже в выполнении приказов. Igor пишет: На Ньюпоре 21 с Гочкиссом летал Евграф Крутень. Вот вам и "асовский" профиль(если конечно захотите нарисовать). Благодарен за подсказку, но к сожалению я уже нарисовал XXI Крутеня, правда, с Кольтом, но исправить не проблема: Но у меня есть ещё один самолет Крутеня: Вот в этом профиле я не уверен: 1. я делал его с довольно маленькой фотки; 2. не уверен что это французский Ньюпорт; 3. если на XXI витязь в явном ч/б варианте, то на XVII под рисунком есть затемнение, а это значит грунтовалась поверхность и рисунок может быть цветным. Уважаемые друзья, есть ли у кого фотка самолета Крутеня (2232), но хорошего разрешения?

avk tehnik: Ладненько, хрен с ней! Действительно, Крутень-это "тема затертая", ну, и хрен с ней... У меня к сообществу другой вопросик: При изготовления профиля драйдеккера у меня возникли определенные сложности, а именно с камуфляжем "дождик". Везде написано, что этот камуффляж исполнялся кистью в виде узких вертикальных полос т-з цвета-это понятно, но на каком фоне? Неокрашенное полотно или светло-голубой? Для примера Fokker Dr.I 146/17 прямо с завода: И ещё вопросик, а камуфляж точно кистью выполнялся?

Боб: avk tehnik пишет: У меня к сообществу другой вопросик: При изготовления профиля драйдеккера у меня возникли определенные сложности, а именно с камуфляжем "дождик". Везде написано, что этот камуффляж исполнялся кистью в виде узких вертикальных полос т-з цвета-это понятно, но на каком фоне? Неокрашенное полотно или светло-голубой? Голубой фон, был у первых трёх прототипов. И ещё вопросик, а камуфляж точно кистью выполнялся? Да, именно кистью.

dr.Wagen: А как же известный 588/17 ?

Боб: dr.Wagen пишет: А как же известный 588/17 ? А что там не так?

dr.Wagen: Голубой был ;) под дождем.

Боб: dr.Wagen пишет: Голубой был ;) под дождем. Ну, значит и он тоже, как и многие из опытных прототипов, а откуда известно?

Igor: Боб пишет: а откуда известно? Из рапорта No. G/2Bde/15 офицера разведки RFC 2/Lt G Barfoot- Saunt It is camouflaged in a green and blue mixture on the upper surfaces, the lower surfaces of the planes being light blue.

Igor: avk tehnik пишет: Действительно, Крутень-это "тема затертая", ну, и хрен с ней... Почему затёртая? Хорошее фото есть в книге Д.Митюрина "Летающие тузы". Вы слишком буквально восприняли слово "рукав", он должен быть жёстким, иначе будет болтаться в полёте, в той же книге есть фото установки Гочкисса на Ньюпоре, правда с подачей ленты из фюзеляжа. avk tehnik пишет: Неокрашенное полотно или светло-голубой? Зарубежные мэтры не мало перьев переломали по поводу окраски предсерийных эфок, но к единому мнению не пришли.

avk tehnik: Igor пишет: Вы слишком буквально восприняли слово "рукав", он должен быть жёстким Нет, я не столь наивный! Изучая предложенную Вами фотографию, а именно тень, которая определяет объем детали, и она покажет Вам брезентовый чулок. Кактм бы крепким не был брезент, но и он првращаеися в тряпку. Эти "рукава" имели два жестких фиксатора (на пулемете и на фюзеляже), которые обеспечивали псевдожесткость. Я не ориентировался на "Летающих тузов", к несчастью не читал, но мой хороший французский друг прислал мне фотки установок Гочксс, которые использовались на Ньюпортах 11 и Моренах L. Там, правда, крепление пулемета иные, но "рукава" видны великолепно. Хотя, вы мне подали отличную идею, я буду разоружать свои профили. Пулемет не самое главное в самолете.

Igor: avk tehnik пишет: фотки установок Гочксс, которые использовались на Ньюпортах 11 и Моренах L. Поделитесь,если возможно.

Боб: Igor пишет: Поделитесь,если возможно. И мне тоже!

avk tehnik: А вот у меня ещё один вопросик: Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, красили нижние поверхности SPAD XIII в голубой цвет? С какого времени? А янки красили на своих самолеах низ в голубой цвет?

Боб: avk tehnik пишет: Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, красили нижние поверхности SPAD XIII в голубой цвет? С какого времени? Такого не втречал, в войну обычно серые или желтые, зелено-голубая окраска была введена во французских ВВС уже после её окончания и далеко не повсеместно, и не сразу же. А янки красили на своих самолеах низ в голубой цвет? Нет, голубую окраску нижних поверхностей они вообще не использовали, предпочитая ей серую. Впрочем, поищите на файлообменниках вот эту книжку. Seweryn M. Fleisher USAAC camouflage & markings 1926 -1941

avk tehnik: Боб пишет: Такого не втречал, в войну обычно серые или желтые А что определяло тот или иной цвет?

Igor: avk tehnik пишет: А что определяло тот или иной цвет? Alan Toelle исследовал часть обшивки от Spad XIII S.757 постройки Spad , окраска нижней поверхности - "серебрянка" с добавлением белого. Он также пишет, что такая окраска редкость, иногда встречалась на СПАДах фирмы Bernard.

avk tehnik: Вот выдержки из нашей дискуссии с Бобом Боб пишет: с какого перепуга у Фармана оказалась выкрашена гондола кабины, да еще и в зеленый цвет Боб пишет: а гондола Фармана, естественно, желтая как и весь аппарат avk tehnik пишет: Но вот в цвете не убедили. Предлагаю Вам малюсенький коллажец: Цвет выберете сами. Боб пишет: На серый согласен, но не зеленый однозначно, зеленый в нашей авиации это начало 20-х не ранее, а тут фото 1914-15 годов. avk tehnik пишет: На сером орел вообще пропадает. avk tehnik пишет: Но почему, Борис, вы отвергаете зеленый. Зеленый цвет активно использовался в русской армии сразу же после русско-апонской войны. Если до РЯв пушки красили в черный цвет, то по итогам-в зеленый ("защитный") цвет. Лично меня всегда смущали царапины на этом самолете, они слишком светлые. Если орла отретушировали (возможно), то вряд ли ретуше подвергались царапины! Боб пишет: Вы просто фотку эту нормального размера не видали. "Орлик" то вообще накладной, скорее всего, из латунного листа был выбит, на нормальном разрешении на крыльях заклепки видны, которыми он "пришлепан" к гондоле. На насчет зеленого, так не было еще традиции красить аппараты в защитный цвет. Полотно только лакировали без добавления пигмента, а метал и дерево обычно красили, либо под цвет лакированного полотна, либо оттенки светлосерого.

avk tehnik: Меня еще смущает то, что дно гандолы светлее чем верх. И вот у меня к сообществу возникли вопросики, а могли ли покрасить самолет в полевых условиях?

Боб: avk tehnik пишет: И вот у меня к сообществу возникли вопросики, а могли ли покрасить самолет в полевых условиях? Непосредственно во фронтовых подразделениях нет, только немного могли кое где подкрашивать. Красили и перекрашивали в авиационных парках и поездах-мастерских, т. е. в тех подразделениях, которые для этого и были предназначены.

straycat: Господа, позвольте вставить свои три копейки - некоторая информация и размышления по данному случаю: нос гондолы HF-20(а именно этот аппарат, видимо, изображен) - листовой алюминий, сама гондола - фанера. Отсюда, полагаю, и разница в цвете между "донышком" и остальной видимой на фото частью гондолы. Фанера, скорее всего, покрыта минеральным лаком, что дает обычно цвет от золотисто-желтого до светло коричневого, при этом вариант сочетания желтой гондолы с зеленым (хаки) носом в реальной жизни представляется маловероятным (ну вряд-ли кто-то стал бы делать такую "зебру"...) Хотя хаки целиком, или только верх гондолы целиком - всё-таки теоретически возможно как, допустим, "полевая модификация" (охра с сажей, вполне соответствует периоду времени и доступным красителям).

avk tehnik: .Боб пишет: Красили и перекрашивали в авиационных парках и поездах-мастерских, т. е. в тех подразделениях, которые для этого и были предназначены. На корню рубите, уважаемый Боб. А вот не сходится! Темнее красочка получается, хоть тресни! Признаюсь, я уже все оттенки желтого перебрал, а результата нет. Серый, а вернее темный его оттенок, который бы почти удовлетворил нас, уж очень темный получается: А какие ещё цвета, кроме желтого и серого, использовали в авиации в 1915 году? avk tehnik пишет: тсюда, полагаю, и разница в цвете между "донышком" и остальной видимой на фото частью гондолы. Фанера, скорее всего, покрыта минеральным лаком, что дает обычно цвет от золотисто-желтого до светло коричневого Вот ободрал фанерную текстуру с Альбатроса и применил к Фарману: При обесцвечивании приложил к фото, близко к искомому, но оттенок светлее, чем гандола... straycat пишет: Хотя хаки целиком, или только верх гондолы целиком - всё-таки теоретически возможно как, допустим, "полевая модификация" (охра с сажей, вполне соответствует периоду времени и доступным красителям). Вот и я о том же!

straycat: Уважаемый avk! С фанерой - супер! А что, если теперь алюминиевый нос (и, как на некоторых аппаратах HF 20 и HF 22 - и боковина гондолы прибл. до начала топливного бака также из алюм. листа) покрасить в цвет алюминия, соответствующего цвету "бывалой" алюминиевой кастрюли (прошу прощения...). Мне представляется, что вы очень близки к истине с серым вариантом (если ещё и дно гондолы оставить фанерным).

straycat: AVK, Прошу прощения - уже написал предидущее сообщение, а потом нашел в своем списке ссылок: http://www.wwi-models.org/Photos/Fre/HF20/mae//ErGa/HF20-03.JPG Фотки из Le Bourget 2004 г. Ваше мнение?

avk tehnik: Черт, а ведь я был в Ле Бурже. Как я мог забыть о таком варианте?!!!!

Геннадий Нечаев: avk tehnik пишет: а камуфляж точно кистью выполнялся? Причем уточняется даже ширина кисти в некоторых книжках - 16 см. Причем мазки были не такими, монотонно - фотошопными, от маляра зависело. Вообще, тут в каждом случае надо рассматривать конкретный самолет - порой отличия весьма значительные наблюдаются.Igor пишет: Из рапорта No. G/2Bde/15 офицера разведки RFC 2/Lt G Barfoot- Saunt Тут есть определеные подозрения, что этот рапорт, как и ряд подобных, были сфальсифицированны одним исследователем ради доказательства собственной правоты. Аббот с Тоэлле в свое время сильно ругались на эту тему, аж "кюшать нэ могли". Вроде - примирились. Вообще, приходилось слышать утверждения, что германское авиаполотно было плохо отбеленым, сероватым, что и могло вызвать ысль, сто оно голубое. Я, вслед за авторами работы по "трипланным ястам" полагаю, что не крашенное: прилично массу сэкономить можно. Igor пишет: Он также пишет, что такая окраска редкость, иногда встречалась на СПАДах фирмы Bernard. Он так же писал, что в теории со введением пятицветной схемы окраска нижних поверхностей должна была бы быть серой, но на практике он ничего подобного не встречал именно на СПАД-ах.

dr.Wagen: Геннадий Нечаев пишет: прилично массу сэкономить можно Да но если пойти абстрактно-логическим путем то крашенное анилином, на фабрике, в голубой цвет полотно могло бы сэкономить значительно больше, если не окрашивать низ А лак + голубой дал бы как раз Turquoise

Геннадий Нечаев: Оно конечно, но есть фото известное как низ крыла конкретно чем-то светлым кистями красят.

dr.Wagen: Э... а у меня только с темными ведрами есть. Да и вообще это чисто гипотетическое предположение Причем не претендующее на все машины

Igor: Геннадий Нечаев пишет: Тут есть определеные подозрения, что этот рапорт, как и ряд подобных, были сфальсифицированны одним исследователем ради доказательства собственной правоты. Аббот с Тоэлле в свое время сильно ругались на эту тему, аж "кюшать нэ могли". Вроде - примирились. Интересные утверждения. А на чём они основаны? Рапорт No. G/2Bde/15 находится в National Archive at Kew и имеет номер AIR1/1061/204/5/1578. Если уж «расставлять точки над ё» то Alan D. Toelle исследовал образцы ткани которые происходят от некоего (возможно мифического) лейтенанта Arnold Wilcox, вот они как раз и являются подделкой. Это листы бумаги с записями и кусочками ткани наклеенными на них. В частности такая страничка описывала самолёт Фосса с голубой краской под "дождём". Ничего общего с официальным документом RFC No 125 2/Lt RFC G. Barfoot-Saunt эти листки не имеют. И не надо наговаривать на DSA, Paul Leaman в своей статье в C&C v.26.3 пишет, что у Dan-San Abbott, Greg Van Wyngarden, Peter Grosz и Alan Toelle, давно возникли подозрения в подлинности этих листков.

Боб: avk tehnik пишет: На корню рубите, уважаемый Боб. А вот не сходится! Темнее красочка получается, хоть тресни! Признаюсь, я уже все оттенки желтого перебрал, а результата нет. Серый, а вернее темный его оттенок, который бы почти удовлетворил нас, уж очень темный получается: А на это что скажете? и серый как вариант

Геннадий Нечаев: На корню рубите, уважаемый Боб. А вот так оно, как Станислав Ежи Лец говорил (под началом которого я имел честь работать): "В действительности все обстоит не так, как на самом деле". ))) Такая странная наука - история, твердый хлеб, это нам не круглая попка Клио в фидиевом исполнении)))

avk tehnik: Геннадий Нечаев пишет: история, твердый хлеб, это нам не круглая попка Клио Да бросьте, тысячи "любителей" тягают эту шалаву за задницу и сочиняют такие перлы, что только пичатай и денежки ссыпай! А сухари остаются для форумов! Я же знать хочу! Да были приказы, да были условия, да были мотивы и были... да многое чего было без нас. Но не верю я чтобы из сотен машин ни одной не было зеленой, и эта конкретная машинка у меня на подозрении. Боб пишет: А на это что скажете? Лучше нарисую: Первый: все же, мне кажется, художник пытался изобразить кремовый в отцвете солнечной зелени... Красиво, но ни в какие ворота, даже при искуственном затемнении; Второй: хгранзузишка-очень и очень многообещающая фотка, но я и над ней решил похимичить. Я обесцветил, затемнил фото , прикладывал цвета к различным местам фото, а в результате: Не тот оттенок, но вполне возможно, что самолет был темно-серый! PS: но уж дюже завлекательна зеленая птаха, а?!

Боб: avk tehnik По моему разумению, Вы совсем не тем занялись. Дело в том, что обесцвечивать цветной рисунок в электронном виде и сравнивать получившийся результат с отпечатками фотографий той эпохи занятие бесперспективное. Фотографические материалы той эпохи совсем по другому давали оттенки, чем сейчас, как правило, теплые насыщенные цвета выходили на отпечатках очень темными, а холодные, наоборот осветлялись. В общем, стаким же успехом можно гадать на чем угодно, хоть на кофейной гуще.

avk tehnik: Боб пишет: По моему разумению, Вы совсем не тем занялись. Ну, похулиганил немного! Тсуть-тсуть! Боб пишет: Дело в том, что обесцвечивать цветной рисунок в электронном виде и сравнивать получившийся результат с отпечатками фотографий той эпохи занятие бесперспективное. Фотографические материалы той эпохи совсем по другому давали оттенки, чем сейчас, как правило, теплые насыщенные цвета выходили на отпечатках очень темными, а холодные, наоборот осветлялись. Да, знаю я, знаю! А вы действительно думаете, что я конвертирую фотки в "чистом виде" без учета особенности исходника и предлогаемых вариантов?! Я не думаю, что это настолько уж бесперспективно! Бесперспективно опираться только на письменные источники, и рассматривать фото только как молчащую иллюстрациюи, игнорируя достижения современной техники. Боб пишет: В общем, стаким же успехом можно гадать на чем угодно, хоть на кофейной гуще http://www.youtube.com/watch?v=Ri-9RBiPHf4&feature=related Ну что сказать, ну что сказать, Устроены так люди - Желают знать, желают знать, Желают знать, что будет. PS: Это я опять похулиганил

Геннадий Нечаев: Вообще, по хорошему, диаграмму спектральной чувствительности для изохроматической пленки построить надо, да применять ее как фильтр. Вы каким методом пользуетесь? Кстати, в старых книгах по астрономии можно найти такую диаграмку.avk tehnik пишет: Это я опять похулиганил Спасибо, скачал себе )))

avk tehnik: Геннадий Нечаев пишет: Вы каким методом пользуетесь?. Честно говоря, я схалявил и воспользовался диаграмоми Миненкова И. из его пособия "Репродукционная фотосъемка".

avk tehnik: Рассматривая профили альбатросов художника Джеймса Миллера у меня возник малюсенький вопросик: А это устройство было? Если было, то на каких машинах оно использовалось, как долго? И, если у кого есть, можно посмотреть на фотке как это выглядило в реале?! PS6 особенно с правого борта?!

Боб: Как я понимаю, это защита от спутных струй оружейных газов и турбулентности воздуха, теоретически такие явления при стрельбе могли помешать нормальной работе двигателя. На Фоккеровских семерках и Пфальцах двенадцатых их устанавливали прямо на заводах, так как у них траектория стельбы пулеметов проходила прямиком над головками цилиндров двигателя, а тут полевые модификации, встречавшиеся довольно редко.

Геннадий Нечаев: avk tehnik пишет: Я же знать хочу! Поверьте - я хочу знать не меньше вашего ))) "Хочу все знать!" - это великий принцип, он науку движет. А это устройство было? Боря верно заметил, было такое на очень поздних "пятерках" и на "трешках" фабрикации OAW. Такая защита -это требование Idflig, кабы не с января 18-го, где-то у меня даже циркуляр есть, DSA поделился.

Геннадий Нечаев: avk tehnik пишет: я схалявил и воспользовался диаграмоми Миненкова И Борис, не ругайтесь - это вполне себе уважаемый метод. Интертрепация - таки да, разной может быть. Но то, что гондола этого "Фармана" иогла быть и серой - ну артефакт в Бурже, вай бы не нот?

Боб: Геннадий Нечаев пишет: было такое на очень поздних "пятерках" и на "трешках" фабрикации OAW. Такая защита -это требование Idflig, кабы не с января 18-го, где-то у меня даже циркуляр есть, DSA поделился. На фотографиях, они в основном попадаются в частях, которые действовали в северном секторе западного фронта. Борис, не ругайтесь - это вполне себе уважаемый метод. Интертрепация - таки да, разной может быть. Но то, что гондола этого "Фармана" иогла быть и серой - ну артефакт в Бурже, вай бы не нот? Да я не ругаюсь, а просто пытаюсь убедить нашего "Фому неверующего", что зеленый цвет гондолы Фармана для того периода маловероятен, а против серого у меня вообще никаких возражений нет.

avk tehnik: Боб пишет: они в основном попадаются в частях, которые действовали в северном секторе западного фронта А чем это объясняется? А фотку устройства можно позырить? Боб пишет: Да я не ругаюсь, а просто пытаюсь убедить нашего "Фому неверующего", что зеленый цвет гондолы Фармана для того периода маловероятен, а против серого у меня вообще никаких возражений нет. Все, убедили!

Геннадий Нечаев: Боб пишет: северном секторе западного фронта. Борис, а переодизация? Я так понимаю, что они горели очень хорошо, пламя на дульном срезе воспламеняло пары топлива, а из клапанов оно плевалось, австралийцы пишут, что даже на репликах летит. С какого времени вы отмечаете такой девайс?Боб пишет: что зеленый цвет гондолы Фармана для того периода маловероятен Я ведь, пожалуй, согласен с вами - невероятен, однакож "внутреннее чувство" мне это подсказывает, не знание. Пусть я не ученый уж лет 20 как, но мой научный руководитель учил меня доверять этому чувству

Svoyskiy: Хочу встрять малость. Во-первых = спасибо коллеге за использование моего профиля в качестве основы. Только - хвостовая опора с лыжей была на КОНКРЕТНОМ аппарате "белая семёрка", на машине 21 КАО костыль был простой (летний). во-вторых = надпись ХХI КАО имела несколько другое написание в-третьих = обшивка из дюраля и фанеры доходила до двух последних шпаций гондолы (до бака). После бака было полотно. имеется множество подтверждающих это фотографий. По поводу цветов моё мнение такое - французской выделки машины имели гондолы серого цвета (та же хрень была и на Фармане -30), а отечественные - желтоватого. Хотя....

avk tehnik: Господи, я же написал: "ВСЕ, УБЕДИЛИ!"... и даже смайлика симпотного нашел: или здесь принято по принципу чебурашки "Кто на новенького?!" PS1: Svoyskiy, спасибо за помощь и критику, профиль великолепный, у меня то же были сомнения по костылю, но решил не спорить с метром. PS2: И ещё, Svoyskiy спасибо за это многообещающее Хотя....

Геннадий Нечаев: avk tehnik пишет: или здесь принято по принципу чебурашки "Кто на новенького?!" Ну вы же в отличие от многих из нас все-таки что-то делаете, рисуете, например, и неплохо рисуете. Потому и интерес к вашей работе "с пристрастием", уж не обессудьте. Всеж-таки мы тут не тупым критиканством занимаемся как кажется, а стараемся помочь по мере сил и знаний. Так что - не сердчайте уже ))))

avk tehnik: Геннадий Нечаев пишет: Всеж-таки мы тут не тупым критиканством занимаемся как кажется, а стараемся помочь по мере сил и знаний. Так что - не сердчайте уже Excusez-moi, но иногда я бываю крайне не серьезным! Поверте ни одно замечание не проходит мимо. Спасибо, ВСЕМ СПАСИБО!

Svoyskiy: Не могу удержаться чтобы не поднять ещё один вопрос: этично ли брать чужие работы и использовать без ссылки на авторство? Плодовитость дело хорошее, но надо же и меру знать. Я не за себя - автор с нашего же форума Red Baron в своё время сделал боковик Ньюпа 4 князя Абашидзе . И вот, как говорится найдите десять отличий.... и Можно было и ссылочку дать что мол использованы материалы форума такого-то....

Боб: Svoyskiy пишет: Можно было и ссылочку дать что мол использованы материалы форума такого-то.... Только вот где, разве в М-Хобби принято, опубликовать источники?...

avk tehnik: Svoyskiy пишет: Не могу удержаться чтобы не поднять ещё один вопрос: этично ли брать чужие работы и использовать без ссылки на авторство? А это моя работа! С чего вы взяли, уважаемый Svoyskiy, что работы сделанные по фотографии должны отличатся?! Вам не кажется это, мягко говоря, неразумным!!!! Или Вы, в первую очередь, намекаете на старую английскую пословицу Who was the first, he is right! Это уже не этика-это уже иное... Определение дайте Сами, уважаемый Svoyskiy! А теперь к профилю, я его сделал очень давно. Чертежи взял отсюда http://www.airwar.ru/other/draw/nieup4.html. Выполнил работу, но сомневался в номере на хвосте и по этому стер его для иллюстрации к статье. У меня был такой вариант: ). Ведь в принципе там ни чего сложного! Шрифт явно стереотипный, если рассмотреть одну букву, то вряд ли остальные будут отличаться в написании. Было ещё несколько вариантов написания "3" и шрифта (фотка очень маленькая была). Тройка видна только на 2/3, но и её дорисовать не проблема. А вот номер я так и не рассмотрел. Четко видно "2-ка", но "4-ки", хоть убейте, я там не увидел! А вот теперь у меня к Вам вопросик, Господин Svoyskiy: А это чей профиль, Ваш или Мой?! А это кто нарисовал, Вы или Я?! А что мне делать с этим профилем?! Ищите 10 отличий в Моих и Ваших работах! Svoyskiy пишет: Можно было и ссылочку дать что мол использованы материалы форума такого-то.... Ой, не обольщайтесь господин, уважаемый Svoyskiy, к сожалению, рейтинг этого форума для меня ни когда не поднимался слишком высоко!!! ...и я, как правило, пользуюсь другим источником. Позвольте порекомендовать Вам этот источник ОТКРЫТОЙ информации-ПАЛИТРА КРЫЛА (http://wp.scn.ru/) и если вдруг вы увидите там мои профили "Ньюпортов с ложкой", то уж извините, но там они уже очень давно, ДО того как свои профили представил Red Baron. Боб пишет: Только вот где, разве в М-Хобби принято, опубликовать источники?... Не хамите, Боб, это Вам не к лицу! Просто не любите, не уважайте и не читайте М-Хобби, но уважайте труд людей, которые делают БОЛЬШОЕ ДЕЛО!

Боб: avk tehnik пишет: Не хамите, Боб, это Вам не к лицу! Просто не любите, не уважайте и не читайте М-Хобби, но уважайте труд людей, которые делают БОЛЬШОЕ ДЕЛО! А, я и не хамлю, с чего Вы это взяли. Svoyskiy выдвинул предложение, которое меня крайне удивило, вот я ему и задал вопрос, где, собственно говоря, он собрался упоминать наш форум, если сама политика журнала М-Хобби исключает обнародование источников информации материалов авторских публикаций. Повторяю, вопрос абсолютно технический, что тут хамского Вы нашли? Теперь о рейтинге нашего форума. Честно говоря, я не думаю что кого-либо из собирающихся здесь, этот вопрос сильно волнует. Большинству из присутсвующих просто интересно здесь общаться между собою на любимую тему, только и всего. Ни каких других целей наш форум не преследует.

Геннадий Нечаев: Боб пишет: сама политика журнала М-Хобби исключает обнародование источников информации материалов авторских публикаций. Тут не в этом дело - не исключает ниразу. Просто далеко не все авторы утруждают себя предоставлением списка источников. А редакция их жестко не требует как условие публикации. Это-ж вам не "Вопросы истории" а популярное издание для моделистов.

avk tehnik: Боб пишет: А, я и не хамлю, с чего Вы это взяли Ой, извиняюсь, не правильно расставил акценты! Прошу прощения, Боб ! Искренне, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ! Боб пишет: Честно говоря, я не думаю что кого-либо из собирающихся здесь, этот вопрос сильно волнует И я об этом же! Я регистрировался на этом сайте для обмена информацией, для того, что бы расставить точки над «ё». Меня интересуют только профили, а в этом плане «Палитра…» на много привлекательнее.

Svoyskiy: Господин Казаков. Мне лично всё понятно, и свой вопрос я задавал не надеясь получить нормального, а не хамоватого ответа. Ясно что вы из породы людей которым "всё божья роса!". Не поленился, совместил ваш и РБ профиля Ньюпа 4 - до последней запятой совпало! На Палитре вашего Абашидзе не нашёл, а РБ вывесил его ещё в 2008(!) году. Ваши СПАДы - это Ваши, Мои - это мои. мои 2008-2009 годов, ваши - свежеиспесчённые. Что ещё? Мне всё ясно, только интересно, что при всём обилии СПАДов вы выбрали именно те, что уже были мной отрисованы. А откуда взят первоисточник окраски "Реванша"? Узнать можно? Ясен перец, Палитра лучше - дери не хочу и никто слова не скажет, а тут - критикуют, цепляются, чё то спрашивают.... успехов вам в вашем нелёгком труде, плодитесь и размножайтесь, мышку вам в руку.

Испанский летчик: Коллеги, к моему сожалению беседа в данной теме перестала быть конструктивной. Понимаю позицию некоторых форумчан и их резкость, но вынужден вмешаться. Далее в этой теме будет только хуже. Тема закрыта. Для дальнейшего общения приглашаю всех открывать новые.



полная версия страницы