Форум » Краски неба » Давайте раставим точки над "ё"... » Ответить

Давайте раставим точки над "ё"...

avk tehnik: Меня интересует Nieuport XXI прапорщика Н.В. Навроцкого. Есть довольно известная фотка где Навротцкий стоит рядом с XXI №1875, она приводится на сайте http://airaces.narod.ru/ww1/navrotsk.htm Я нарисовал профиль этого Ньюпорта, но теперь меня мучают сомнения: Почему триколор, а не "адамова голова"?

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Сергей Климов: А где козырек?

Igor: Гочкисс и пулемётная установка у вас не совсем такие как на фото. А вот ещё загадка. Ньюпор 17 с номером SFA N1875 в ноябре 1916 был передан в 60 Sqn. RFC где получил номер А274 и маркировку на борту С2. Был списан в апреле 1917.

avk tehnik: Igor пишет: Гочкисс и пулемётная установка у вас не совсем такие как на фото. Ну, вот, что за манеру Вы взяли, уважаемый Igor! Что не фото-так растройство. Пулемет "Гочкисс" и турель явно французская!!!!! Кроме пулеметной турели ещё и триколор французский!!!!! Ладно это все поправимо. А вот почему без черепушки?


E_Ushakow: Так может Ньюпор к 1-ой БАГ и не имеет никакого отношения. С чего вообще все решили, что это машина Навроцкого???

avk tehnik: А тады, другой воросик назреват- ЧЬЯ?

E_Ushakow: Ну дык это не ко мне У нас тут есть спецы которые по номерам Ньюпы вычеслять могут, это к ним

Боб: Это пятый корпусной отряд, Навроцкий тут не причем. Триколор на машине русский, просто качество иллюстрации плохое.

Igor: Боб А как объяснить совпадение номеров с британским Ньюпором?

Боб: Igor пишет: А как объяснить совпадение номеров с британским Ньюпором? Вероятно на западе в документацию где то закралась ошибка.

avk tehnik: Боб пишет: Это пятый корпусной отряд, Навроцкий тут не причем. Твою маман, опять профиль в корзину!!!! А может кто знает пилота? Тута меня ещё осенило! Навроцкий летал на XXI, а много их было-то в XIX КАО? Может он был один и тогда... дело техники, нарисую черепушку и профиль готов! Подарю его автору сайта http://airaces.narod.ru

Боб: avk tehnik пишет: Твою маман, опять профиль в корзину!!!! Так, отставить панику! Почему профиль в корзину?..., V КАО вполне себе отряд. А может кто знает пилота? В. Куликов в свое время опубликовал это фото в статье про 21-й ньюпор в "Крылышках", там как раз был эпизод с победой Навроцкого, и, кстати, была нормальная аннотация с отрядом и пилотом, почему Абрамов на своем сайте все переврал я не в курсе. Тута меня ещё осенило! Навроцкий летал на XXI, а много их было-то в XIX КАО? Может он был один и тогда... дело техники, нарисую черепушку и профиль готов! Три штуки точно были, на одном из них поручик Гагуа погиб. Подарю его автору сайта http://airaces.narod.ru Лучше Гришке на "Палитру" отдайте.

avk tehnik: Боб пишет: Лучше Гришке на "Палитру" отдайте. У него и так моего хватает, а вот Александру Абрамову я ещё ни чего доброго не сделал. А как вот такой вариантик:

Боб: avk tehnik пишет: У него и так моего хватает, а вот Александру Абрамову я ещё ни чего доброго не сделал. Так Абрамову асов подавай, а Гришка всё берет. А как вот такой вариантик: Заголовник уберите, все машины в XIX КАО были французского производства. Две из них действительно вооружены Гочкисами, но пулеметную установку нужно поправить, она у Вас ранняя и под Льюис.

avk tehnik: Боб пишет: Заголовник уберите, все машины в XIX КАО были французского производства. Две из них действительно вооружены Гочкисами, но пулеметную установку нужно поправить, она у Вас ранняя и под Льюис. Тогда прошу разъяснить: У каких машин были заголовники? Чесно говоря я не встречал самолетов с Гочкисами, как часто у нас использовался этот тип вооружения? Есть ли у кого фотка крепления пулемета Гочкис на Ньюпорт?!

Боб: avk tehnik пишет: Тогда прошу разъяснить: У каких машин были заголовники? У всех типов Ньюпоров произведенных на Дуксе, у французов только на одноместных типах со 100-сильными (и выше) моторами. Чесно говоря я не встречал самолетов с Гочкисами, как часто у нас использовался этот тип вооружения? На импортных 11-м и 21-м типах довольно часто, на наших обычно "кольты" ставили, пока их всех "льюисы не вытеснили. Есть ли у кого фотка крепления пулемета Гочкис на Ньюпорт?! Посмотрите обсуждение по "ньюпорам", там кто-то приводил схемку поздней установки "льюиса" на 27-м типе, "гочкисовская" принципиально от неё не отличалась.

avk tehnik: Вот исправленный вариант: Ну, что можно отправлять Абрамову? А это специально для Боба: По не двусмысленному намеку защитника испорченых профилей, оправлю на "Палитру" к Григорию.

Боб: Угу, вполне! У второго на хвосте под № мелко латиницей добавте, что это был тип 21.

avk tehnik: Боб пишет: У второго на хвосте под № мелко латиницей добавте, что это был тип 21. Спасиб, а то я гадал че там технари написали! А теперь у меня вопрос по "макаронникам". Мои любимые SPAD-ы: Почему у них в кокардах такое разночтение? Всегда ли у них нижняя часть верхнего крыла окрашивалась в нац. цвета? И на конец, что у них с серийными номерами?

Igor: avk tehnik На Ньюпорах 21 у вас пулемётная установка странная - барабан с лентой на одной стороне, а обтекатель от него с другой. На фото виден рукав для использованной ленты уходящий в фюзеляж по левому борту. avk tehnik пишет: Почему у них в кокардах такое разночтение? А на этот вопрос у итальянцев нет точного ответа, предположительно первоначально внешнее красное кольцо было скопировано у французов в 1917 году, в зиму 1917-1918 поменяли зелёный и красный цвет местами, якобы для того, чтобы пилоты RFC не путали их с французами. Хотя на фото в эти периоды встречаются разные кокарды. Тоже на уровне предположений курьёз с Анрио. Первые самолёты из Франции шли с внешним красным кольцом, итальянцы попросили поменять цвета местами, что французы добросовестно выполнили, поменяв цвета в том числе и на руле направления avk tehnik пишет: И на конец, что у них с серийными номерами? В итальянских источниках предполагают, что руль направления снят с другого самолёта, а номер самолёта Парвиса написали ниже.

avk tehnik: Igor пишет: На Ньюпорах 21 у вас пулемётная установка странная Я ни как не мог найти инфы по данной установке. Даже фоток не удалось найти. Про Гочкис полно, а вот про авиационную турель для Ньюпорта... Пришлось делать самому, при чем на работе, а это, согласитесь, смягчающее обстоятельство. Ну и напортачил, ИЗВИНТИЛЯЮСЬ! Вот вам, гопода, пулемет Гочкисс с турелью для Ньюпорта Made in AVK tehnik: А вот и исправление: Igor пишет: В итальянских источниках предполагают, что руль направления снят с другого самолёта, а номер самолёта Парвиса написали ниже. Насколько я понимаю, это единичный случай и такого больше не повторялось... А вот как быть с нижней частью верхнего крыла?



полная версия страницы