Форум » Краски неба » Работа над моими ошибками... » Ответить

Работа над моими ошибками...

avk tehnik: Уважаемые друзья, коллеги, у меня когда-то было много свободного времени и я очень люблю рисовать самолеты. За долгое время у меня скопилось большое количество профилей и конечно же они содержут массу ошибок. Рисовал по принципу "увидел-нарисовал для себя"! Боюсь, что скопилось большое количество мусора и ошибок. Помогите мне исправить ошибки. Принимается любая конструктивная критика и зарарние спасибо за помощь и понимание....

Ответов - 32, стр: 1 2 All

avk tehnik: Вот на суд первая партия: боши D. III

Боб: Так, у машины Восса, корифеи сошлись во мнении что кок был черным, а не красным, так как эта машина была им взята ссобой в "пятерку" из ясты Бёльке. В аннотации к машине Вустхофа надо поменять весну на лето. В аннотации к машине Рая попутан год, должен быть 1918.

avk tehnik: Ага, понятненько... А почему Восс, а не Фосс? "V" в немецком означает звук "фау"[fao]


Боб: Так раньше говорили и писали Вернер Восс, или Герман Геринг, а не Херман Херинг, или Адольф Хитлер, теперь правила произношения несколько поменялись.

avk tehnik: Нет, нет, нет... Герман-Херман или Гитлер-Хидлер я соглашусь, но в Баварии Герман Геринг был и будет Херманом Хёрингом, Адольф Гитлер в Тироле будет Адольфом Хидлером, а в Вестфалии Ф-осс всегда был и будет Ф-оссом. Я видел статьи про "Восса", но это прусское "В", которое лежало в основе образовательной системы Рос. имп. Я думаю, что правильнее будет именно Фосс.

avk tehnik: Спасибо за замечания, очень интересно. Вторая партия D. III:

avk tehnik: Третья партия D. III: Особо интересуют вот эти профили, есть сомнения:

E_Ushakow: Ну я свои замечания высказал в теме Jasta 18

avk tehnik: Да, я знаю, и ещё раз спасибо! Проблема в том, что я подсчитал общее количество профилей по данной тематике, их 557 шт. Сколько времени нужно затратить чтобы перевести в jpg-формат и перекинуть на эту страницу.

E_Ushakow: В смысле??? В тему о Jasta 18?!! Или все таки о "тройках"? Ну если второе, то ДА конечно надо рассматривать каждый вариант по отдельности. Хотя, повторяю, на большинстве козырьки маленькие. Исключения составляют несколько машин - на моей памяти их 3 или 4. Я помню точно 1. Альбатрос с красной полосой братьев фон Рихтгофен 2. Альбатрос "Мопс" Юлиуса Буклера 3. Альбатрос с итальянского фронта (кажеться Jasta 39). Ну тот который весь в эдельвейсах

avk tehnik: Нет, "данная тематика"-это авиация первой мировой войны. Альбатросы, СПАДы, Нюпорты, Роланды, Пфальцы Авиатики, Фоккеры и т.д. и т.п.

dr.Wagen: avk tehnik пишет: Сколько времени нужно затратить чтобы перевести в jpg-формат и перекинуть на эту страницу. Если они в адобовских программах - то вроде скриптами вопрос решается, ну кроме перекидывания :)

Боб: avk tehnik пишет: Тема закрыта!!!!!!!!!!!!! А почему, тут как раз есть о чем поговорить и покритиковать Вас.

Боб: avk tehnik пишет: Вторая партия D. III: 1). Черная машина Вольфа СВЕЖО! , я слыхал только о "пурпурной" (фиолетовой). 2). А почему у Браунека стабилизатор не окрашен? 3). Белый цвет Альменродера обычно называют "прусским серым". Что это такое сам не знаю . 4). А это, разве это не аппарат выпущенный в Свеамюнде? 5). Ну, это точно фабрикация OAW, так что руль поворота навран! 6). У фон Хиппеля была "трешка" с БЛИЦЕМ!, нельзя ли узнать источник этого боковика? 7). Претензий нет, только аппарат я бы состарил маленько. 8). Буржуинские корифеи вроде бы сошлись на том, что это не машина Любберта, а самолет фоторазведчик из отряда Fl.Abt 263. 9). Сходите к Грише на "Палитру крыла", он нашёл свежую информацию, где указан и № аппарата и его настоящий владелец.

Боб: 1). Вроде бы всё в порядке. 2). По моему у машины Вибинга был желый нос. 3). Теперь корифеи утверждают, что отличием 50 ясты был черный шеврон на белом поле горизонтального стабилизатора, а не красный на сетлосинем, а коки машин в стандартом зеленоватосером цвете. 4). Фотку этой машины Бертольда я видал только со снятым коком пропеллера. 5). У красной машинки из 28 ясты была личная эмблема пилота на фюзеляже - фигурка медведя на задних лапах, фамилию не помню надо статью посмотреть.

SergeyV: По поводу машины из Jasta 28w ("w" - Wurtemberg) - Альбатрос с медведем на фюзеляже принадлежал вицефельдфебелю по имени Каролус Беренфенгер - фамилия переводится как "охотник на медведей" или "траппер" - отсюда и эмблемма. Так же стоит отметить, что его Альбатрос D.III был построен на основном заводе компании - поэтому киль должен быть изменен. По поводу красного цвета - я консультировался с Дан Саном - так он мне сказал. что фюзеляж был выкрашен полностью зеленым цветом, который был своего рода отрядным (не считая желтый стабилизатор с черными полосами - цвета флага королевства Вюртемберг). В зеленый цвет так же был выкрашен фюзеляж (но не полностью) машины лейтенанта Эрнста Хесса из этой же ясты. С уважением, Сергей

Боб: SergeyV пишет: По поводу машины из Jasta 28w ("w" - Wurtemberg) - Альбатрос с медведем на фюзеляже принадлежал вицефельдфебелю по имени Каролус Беренфенгер - фамилия переводится как "охотник на медведей" или "траппер" - отсюда и эмблемма. Так же стоит отметить, что его Альбатрос D.III был построен на основном заводе компании - поэтому киль должен быть изменен. Ну, значит я попутал, тут изображена другая машина.

Геннадий Нечаев: Хипелевская машина с блицем и серебристым фюзеляжем м крылом с лозенглм - это все-таки D.Va. С молнией подобного начертания, серебристым фюзеляжем и зелено-фиолетовфм крылом у него также был D.V. Последний его "блиц" с упрощенным рисунком на некрашенном фюзеляже, балочными крестами и лозенгом на крыле был D.Va. Номера попозже приведу. Про "трешку" с молнией присоединяюсь к вопросу Боба: откуда такие сведения?

avk tehnik: Боб пишет: 6). У фон Хиппеля была "трешка" с БЛИЦЕМ!, нельзя ли узнать источник этого боковика? Извиняюсь , произошла техническая ошибка "Хиппель" не тот: А вот, источник: А вот "Хиппель" из Jasta 5:

Боб: Только эта "трёха" не фон Хиппеля , он, вероятно, просто позаимствовал понравившуюся эмблему. Вы бы аннотацию прочли по внимательней и тогда бы не ошиблись .

Геннадий Нечаев: Маленькое замечание - этот Альбатрос, предположительно 7037/17 был все-таки D.Va, а не пятерка, как на профиле.

Боб: Геннадий Нечаев пишет: Маленькое замечание - этот Альбатрос, предположительно 7037/17 был все-таки D.Va, а не пятерка, как на профиле. Тады значить, надо бы "лозинг" на крыльях на зелено-фиолетовый камуфляж поменять и будет все в порядке!

avk tehnik: Спасибочки, сделаю как надоть

Геннадий Нечаев: Боб пишет: Тады значить, надо бы "лозинг" на крыльях на зелено-фиолетовый камуфляж поменять Не-не!!!! Не надо! Это именно пятерка с лозенгом! Зелено-филоетовый с серебристым фюзеляжем и похожим начертанием молнии тоже был. Этот - именно с лозенгом. Есть же фотка битого. Кстати, а он не рекордсмен ли Jasta 5 по битью аэропланов? )))

Боб: Геннадий Нечаев пишет: Не-не!!!! Не надо! Это именно пятерка с лозенгом! Зелено-филоетовый с серебристым фюзеляжем и похожим начертанием молнии тоже был. Геннадий не лезте в бутылку, у фон Хиппеля "пятерок" с БЛИЦЕМ было не меньше пяти штук, три чистые и две - "Эй". А если поменять крылья то как раз и получится ранняя пятерка, ну а модель "Эй" лучше нарисовать по новой.

Геннадий Нечаев: Оно так, просто убрать качалки как кажется проще, чем цвет крыла поменять?

avk tehnik: Че спорить, ВОТ:

avk tehnik: Вот ещё один "Хиппель" из Jasta 71:

Геннадий Нечаев: Панели носа на Д.5а серовато-оливковые, более зеленые, чем RLM02

avk tehnik: Какого самолета?

Геннадий Нечаев: Albatros D.Va и поздние "пятерки"

avk tehnik: Данке, их ферштейн!



полная версия страницы