Форум » Краски неба » Депердюссен тип Д » Ответить

Депердюссен тип Д

Svoyskiy: Господа! После долгого изучения многочисленных фотографий и рисунков, разродился боковой проекцией самолёта Депердюссен тип Д, вооружённого пулемётом Гочкисс, французских ВВС. Жду замечания, критику и пожелания.

Ответов - 19

Eugene1: Пожелание одно - поскорее увидеть этот и другие твои профили на страницах большой книги о Российской авиации в Первую мировую войну.

Инжмех: Прекрасная проекция! Присоединяюсь к Eugene1

Инжмех: Вопрос к коллеге Svoyskiy Геометрические размеры аэропланов есть, и основа - чертежи из разных источников. А окраска боковых проекций делается на основе цветных рисунков того времени ? Ведь фотографии были тогда ,в основном, черно-белые. Или есть свобода выбора цветовых решений ? Т.е. - варианты возможны ?


Svoyskiy: Для воссоздания окрасок приходится пользоваться целой гаммой источников. Это и словеные описания, и цветные фото и рисунки той поры, и нынешняя работа реставраторов, и музейные образцы аутентичных фрагментов обшивки и элементов самолётов. Всё это тщательно продумывается, передумывается (но ни в коем случае не выдумывается! ) и перемножается на собственное видение и понимание. Кроме того, надо учитывать и особенности чёрно-белых фотографий (очень часто отдельные цвета, особенно жёлтый, совершенно преображаются на негативе). Так что приходится учитывать множество факторов. Этот вопрос довольно хорошо был "пережёван" здесь http://www.aviaww1.forum24.ru/?1-19-0-00000010-000-20-0 и к единому мнению так и не пришли. Так что в определённой мере цвета боковиков достаточно условны.Да, ещё надо прибавить следы эксплуатации и изменение цветов и фактуры под действием атмосферных явлений. Во всяком случае совершенно точно надо избегать открытых ярких цветов.

Инжмех: Спасибо! Сходил по ссылке - весьма любопытно.

Svoyskiy: Вообще тонкостей очень много. Например, одна и та же краска совершенно по-разному ложится и выглядит на разных поверхностях. На полотне и металле, например. Поэтому-то на СПАДах например, по разному выглядят нос и фюзеляж за кабиной, хотя окрашены краской одного цвета. Сходите сюда http://www.aviaww1.forum24.ru/?1-19-20-00000056-000-0-0-1251651810

Инжмех: Коллега Svoyskiy . Благодарю за пояснения.Задам Вам свой крайний вопрос по этой теме - где можно увидеть Ваши "боковики" вместе(т.е.хочется много и сразу),есть ли такой источник или это пока в проекте?

Svoyskiy: Спасибо за такую оценку моего скромного труда. Своего сайта или странички у меня пока нет. Работы разбросаны на форуме - ветка "Краски неба", темы "Окраски Фарманов", Окраски самолётов СПАД-7" , "Ньюпор-4", Сикорский С-12, "Моран-Ж".

Svoyskiy: Для оживления темы. Вот Депер из состава XIX КАО после пленения.

Igor: ПМСМ полоса с номером светлее чем гаргот.

Svoyskiy: А у меня полотно и светлее. А полосы там я не увидел. Полоса видится на снимке другого Депера из 19-го КАО, который ещё русский.

Igor: По моему так же.

Svoyskiy: Это не полоса. киль обтянут таким же полотном. А гаргрот и передняя часть фюзеляжа имели фанерную обшивку. На фанере краска получается темнее.

Igor: Ну так и я про то же самое. На вашем рисунке гаргот и борт одного цвета.

Svoyskiy: Спасибо! Учёл замечание.

Svoyskiy: Вот - пжалста:

avk tehnik: У меня вопрос по конструкции, а стойки шасси действительно были деревянными? И ещё вопросик, почему полотно на самолете в клетку?

Svoyskiy: полотно в клетку очевидно для удобства контролирования правильности натяжения. Подтверждается многочисленными фото. Стойки действительно деревянные, поэтому такие массивные кронштейны для крепежа.

Боб: Такого же типа обшивка была на Ньюпоре Дыбовского.



полная версия страницы