Форум » Краски неба » Мораны Ж. Окраска » Ответить

Мораны Ж. Окраска

Svoyskiy: Предлагаю на суд форумчан окраску Морана Ж из состава VII КАО лето 1915 года. Пилот штаб-ротмистр Мацевич. В будущем будут и ещё.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

avk tehnik: Svoyskiy, но складки... Svoyskiy пишет: В районе выхода воздуха из-под капота (жабер) поверх фанеры металлическая накладка А почему бы этой накладке не быть люком доступа к карбюратору? Снимать полностью фанерную накладку не разумно и накладно... крыло мешает.

Svoyskiy: А вот это вопрос уже к господам Морану и Сольнье! По-моему такому решению мешает "жабра" (открываемый при этом просвет слишком мал и в центре будет перекрыт ею). На Парасолях "жабер" не было.

Svoyskiy: Вот ещё пара Моранов. Один из Парижу, второй не знаю откуда, но летающий и Не убедительно?


avk tehnik: А вот и лючок(http://www.finemodelworks.com/arizona-models/reference/Thumbs/Aircraft/France/Morane_Saulnier/G/MoS_G.html):

Svoyskiy: Не убедительно, Это Моран ранний (1913 года) с другим капотом

avk tehnik: Вы, ссылочку повнимательнее посмотрите. Там есть и другая схема с лючком!

avk tehnik: Дорогой, Svoyskiy, я тут порылся в недрах ин-нета и пришел к неутешительному выводу, все дошедшие до нас М.Ж. не соответствуют исторической действительности. К сожалению, Ваша ссылки на фото из Мадридского музея и музея в Ле Бурже не подходят. В Мадриде самолет явно перереставрирован и не один раз, а в Ле Бурже М.Ж. нет вообще! В Ле Бурже Morane-Saulnier Type H именно 1913 года. Если покопаться поглубже, то подобные капоты и боковины были на типе Е и F, все 1913 года, а вот на type G боковины и лючки были иными. Летающая реплика.... Вот предлагаю Вам фото русского Парасоля, обратите внимание на лючок, он по всей видимости фанерный с алюминиевыми крепполосами по периметру. Кстати, такие же лючки встречаются и на французских парасольках...

Сергей Климов: Странно у него масло разбрызгано, такое ощущение, что летал он без передней боковой плиты, а потом её прилепили.

Сергей Климов: Кстати вот еще Моран Ж с оригинальными шасси

YavorD: Сергей Климов пишет: Странно у него масло разбрызгано, такое ощущение, что летал он без передней боковой плиты, а потом её прилепили. Мне кажется, плиту хорошо помыли, а полотно уже пропитано маслом ...

avk tehnik: Так, господа, опять в степь уходим! Если можно, ближе к теме, у нас М.Ж., а не "парасольки"! Продублирую вопрос ещё разик: В России М.Ж. производил Дукс, Моска и Анатра, были ли у этих моделей конструктивные особенности?

Svoyskiy: Уважаемый, сам же на парасоли переключил стрелку... Насчёт отличий, не думаю, что были большие на лицензионных самолётах - работали то все по одним и тем же чертежам....

avk tehnik: Не, я все про лючок, а не про Парасоль... Фотка, между прочим, примечательная и во всей красе показывает капотик и боковинки на Моранах. Должен констатировать тот факт, что Ваши профили не соответствуют действительности т.к. конструктивно не верны. Думаю, Svoyskiy, что придется Вам переделывать свои Мораны!

Svoyskiy: Но и Вам, AVK ,без дела тоже сидеть не придётся. Вам тоже править, и править, и править... А носом потыкать можно в неверный конструктив?

avk tehnik: Согласен, я то же попался на чертежи из МК!

Svoyskiy: Это я жду. У меня же конструктив неверный

avk tehnik: А все та же носовая часть, КАПОТ и БОКОВИНЫ. Я же указал, что повелся на чертежи из МК, но они у меня вызвали сомнения. Главное ни как не мог понять как отрисовывать тень на таком капоте. Просмотрел фото и убедился, что ни чего похожего не наблюдается.

Svoyskiy: а я смертельных ошибок не заметил в чертежах МК. Форма "жабер" вполне логична и не позволяет касторке лететь в кабину

avk tehnik: Логична-то логична, но вот таких "жабер" я на фото так и не встретил.

Боб: Я вот о чем подумал, аппараты эти сначала оснащались "Гномами" не имевшими карбюраторов, а на их более поздние модели уже ставили "Роны", может причины наличия или отсутствия этих лючков заключаются в типе двигательной установки.



полная версия страницы