Форум » Краски неба » Мораны Ж. Окраска » Ответить
Мораны Ж. Окраска
Svoyskiy: Предлагаю на суд форумчан окраску Морана Ж из состава VII КАО лето 1915 года. Пилот штаб-ротмистр Мацевич. В будущем будут и ещё.
Svoyskiy: Спасибо за добрые слова. Отредактирую послания добавлю фотки без проблем. Мораны с доработанным шасси два разных с номером 1 из состава 7-ого КАО 14-метровый (2 пары расчалок), с номером 2 - 16-метровый (три пары расчалок) подразделение неизвестно. Просьба написать в личку как слить на Палитру.....
Lonestar: Вот он, "Дедушка Росинский" - фото из Ред Стар 3 (единственное мне известное) За задержку извиняюсь...
Lonestar: В полном размере click here
Сергей Климов: Все же ДЕДУ-ШКА
Svoyskiy: Большое спасибо! К концу января сделаем "Дедушку"!
Lonestar: можно сразу в 48-ом масштабе, модель ждет
Сергей Климов: В полном размере фото не открывается
Lonestar: http://img403.imageshack.us/img403/1892/rossinskiqa4.jpg
Сергей Климов: Los muchas gracias Lonestar у меня возник вопрос, Red Star шо це таке, в моем понятии №3 это Е.Гордон, монография И-16
Lonestar: Нет, это совсем не то... Имеется в виду серия работ Карла-Фредрика Геуста и Геннадия Федоровича Петрова, изданная в Финляндии издательством Апали Конретно 3-й том по российской и советской довоеннои авиации
Сергей Климов:
Svoyskiy: Как обещал вывешиваю вид снизу и сбоку Морана Бориса Россинского. Обратите внимание, что колёса имеют двойные скаты, хвостовая опора заметно уширена - грязь на Ходынке была непролазная. Если заметите ошибки или неточности - милости прошу сообщайте.
Helden-Flieger: Хорошая статья много боковиков. http://www.townsman.ru/MS.html
Svoyskiy: Боковик Морана на котором летал лейтенант Дыбовский. Литера на руле направления дана предположительно, но она точно есть первоисточник
Svoyskiy: Недавно нашёл фотографию Михаила Николаевича Нестерова - брата Петра Николаевича. Нестеров Михаил Николаевич (1890–1914) Окончил Нижегородский графа Аракчеева кадетский корпус (1909). Подпоручик 10-й Сибирской стрелковой артиллерийской бригады. Пехотный офицер М. Нестеров по примеру старшего брата тоже решил стать лётчиком. Он окончил авиационную школу, получил звание военного лётчика и направление в Брест-Литовский крепостной АО, где и застала его война. М. Нестеров летал на устаревшем "Фармане", но ему хотелось овладеть более совершенным аппаратом "Моран", на котором летал его брат П.Н. Нестеров. По распоряжению Главного военно-технического управления поручик М. Нестеров был прикомандирован к Гатчинской авиашколе. Высокое начальство требовало ускорить переучивание пилота, очевидно рассчитывая, что второй Нестеров продолжит традиции своего прославленного брата. 8 октября 1914 года, время одного из тренировочных полётов при подъёме на вираже его самолёт теряет скорость, скользит на крыло и затем срывается вниз… так погиб второй Нестеров – Михаил Николаевич
Авиатор: Svoyskiy пишет: Недавно нашёл фотографию Михаила Николаевича Нестерова - брата Петра Николаевича. покажите
Svoyskiy: Между окраской и фото разбитого самолёта
Авиатор: Вас жестоко обманули. Это фото самого Петра Нестерова. Брат хоть и похож на Петра, но на данной фотографии не Михаил Нестеров
Svoyskiy: Все претензии к питерскому архиву кфд. Увы. Если так, фото сниму. А что питерские скажут?
Авиатор: тут недавно выкладывали ссылку на этот архив. Я очень внимательно просмотрел все 70- с лишним страниц. От комментов к фотографиям можно было падать в обморок. "Выдающийся русский лётчик Н.Е.Жуковский"- это вам не фунт изюму. и таких ляпов море. Так что не удивляйтесь. У меня фото Михаила из архива Нижнего Новгорода, с его родины. Так что говорю со сто процентной уверенностью-на приведённой Вами фотографии НЕ Михаил Нестеров
полная версия страницы