Форум » Краски неба » Nieuport IV » Ответить

Nieuport IV

red_baron_13: Nieuport IV. Атака клонов;-) 1) Nieuport IV. № 25, 18 отр. ОЗ даны предположительно. Рисовал по этой фотографии. 2) Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые. Рисовал по этой фотографии. На форуме уже есть, извиняюсь за повтор. 3) Nieuport IV. № 282, RFC. Самолет был куплен RFC в марте 1913 г. у известного довоенного авиатора Клода Грехема-Уайта. Машина изначально использовалась в США в качестве гоночной, после находился в фирме RAF, Фарнборо до 20-го августа 1913 г. Фотографии этого самолета у меня нет, просто "передрал" с чужого боковика (см. здесь http://mars.ark.com/~mdf/). Отличия: расчалки и размеры рисунка. Как обычно, жду замечаний и предложений.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Igor: Svoyskiy Фото отсюда: http://www.photo.rmn.fr/cf/htm/CSearchZ.aspx?o=&Total=211&FP=16996865&E=2K1KTS6CZJTMS&SID=2K1KTS6CZJTMS&New=T&Pic=16&SubE=2C6NU0BULQN7 Над буквой О надпись Го

Svoyskiy: В первом посте тоже не совсем чётко видна эта надпись. Увы, я не совсем уверен до сих пор в правильности прочтения уважаемым Igorем....

Svoyskiy: Как жаль, что нет дискуссий, споров, Растёт количество Ньюпоров... Ещё один из состава XV КАО, лето 1915 года.


Боб: Svoyskiy пишет: Ещё один из состава XV КАО, лето 1915 года. Стандартный вариант: обозначение части, скопированное с погонной шифровки, на борту фюзеляжа и отрядный № на руле направления.

Боб: red_baron_13 пишет: Nieuport IV. № 25, 18 отр. ОЗ даны предположительно. Не стандартная манера обозначени части на борту, похоже первоначально приятая для всех аппаратов 1-й авиационной роты, № на руле направления, вероятно, сквозной ротный, опознавательных знаков скорее всего еще не было. Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые Севастопольская школа ОВФ или попросту Кача. № школьный: 77-й самолет в общем списке парка аппаратов и 14-й Ньюпор IV.

red_baron_13: добрый админ Боб пишет: Севастопольская школа ОВФ или попросту Кача. № школьный: 77-й самолет в общем списке парка аппаратов и 14-й Ньюпор IV. Боб, Вы повторяетесь. опознавательных знаков скорее всего еще не было Не уверен, но есть стойкое ощущение (или где-то прочел, или кто-то сказал), что снимок сделан в сентябре 1914 г. (по новому или по старому стилю не скажу). А на фото Ньюпора Абашидзе от 29 июля 1914 г. (по старому стилю) ОЗ уже есть. Приказ о введение ОЗ был издан, если не ошибаюсь 12 августа 1914 г. Так, что, скорее всего, ОЗ уже были. Но если фото сделано не в сентябре, тогда... "опознавательных знаков скорее всего еще не было". Svoyskiy пишет: Как жаль, что нет дискуссий, споров, Растёт количество Ньюпоров... На дискуссию не потянет, но выскажусь. 1. Тень под крыло и фюзеляжем достаточно "плотная" поэтому бликов на металлических элементах конструкции шасси быть не может. Я лично против бликов на резине. 2. Белый цвет на ОЗ слишком светлый, надо потемнее, возможно подойдет даже серый. Если нижнюю поверхность делать светлой, то надо обозначить тени от нервюр. Расчалки под крылом "изломаны". 3. Просто нестыковочка. 4. Проволока просвечивается не только через полотно, но и через металл?! А в целом хорошая работа. У меня к сожалению свободного времени все меньше и меньше, рисовать некогда. добрый админ Боб пишет: Не понял на счет "дефицита всего и вся", если про эпоху гражданской войны ещё можно утверждать, но и то с большими оговорками, рассматривая каждый отдельный случай, то про более ранние времена, я не стал бы это делать. Svoyskiy пишет: Полностью согласен с Бобом. Ну это Вы зря. Дефицит был (как так, что бы в нашей стране все было в полном порядке?!). Выкрою время - напишу на эту тему развернутый ответ.

Svoyskiy: Не буду спорить, слвершенству пределов нет. А вот времени - есть, к сожалению.... Боб несколько повторился, но это на мою просьбу дать информацию по системе бортовых обозначений на российских самолётах. Блики - сиречь отражение солнца или другого источника света, в тени невозможны, согласен Но есть ещё и рефлексы - отражения ярких предметов. Они могут присутствовать на металлических и гладких поверхностях. Так что пока буду делать светлые участки и в тени, поелику они объёму хорошо добавляют.

red_baron_13: 6a. Nieuport IV. Какие будут замечания?

Svoyskiy: 5+!!!! Тандеры на тросах - прелесть, сделаю такие же. Спицы стали более выигрышно смотреться, согласись. Замечания - на картинке.

red_baron_13: Да, точку я прощелкал. Спасибочки - поставим. А, спицы, так сказать, ну практически Ваши Двигатель темнее, но на четверть тона. Да действительно нужно потемнее... Расчалка и этот узел есть в чертежах из АвиаМастера. Но Вы, я знаю, поклонник немецких чертежей. Даже и не знаю что с этим агрегатом делать Спасибо за конструктивную критику.

Svoyskiy: Немцы то меряли реальный самолёт, а в Крылышках этой расчалки тоже нет, и у чехов в L+K, так что 3:1 в мою пользу а я ещё Сикорского С-12 намаракал

Svoyskiy: Вот как оно есть

red_baron_13: 6b. Nieuport IV. В новой редакции, все тот же Ньюпор Сабельникова. Надпись пришлось изменить (размеры и местоположение).

Svoyskiy:

avk tehnik: Svoyskiy вопрос к вам, почему такой цвет на стойках шасси? Вопрос к сообществу, из чего делались стойки шасси на этой модели?

Svoyskiy: металл потому что. Стойки шасси и стойки кабана крыла - трубы каплевидного сечения.

avk tehnik: Спасибо. Но малюсенькое сомненице осталось, почему "ложка," выглядит светлее чем стойки шасси?

Svoyskiy: стойки крашеные, а "ложка" постоянно трётся о землю, на неё наступают и т.д.

Svoyskiy: и вообще на эту тему уже было обсуждение. С деревянными стойками шасси я знаю (пока) только один ероплан небольших размеров - Депердюссен. На Ньюпах, сопвичах, фоккерах и т.д. стойки шасси из стальных труб. Трубы не ломаются а гнутся, деревянные же стойки ломались бы при ударе, грубой посадке и т.д. и могли дополнительно травмировать пилота.

avk tehnik: Еще раз спасибо!



полная версия страницы