Форум » Краски неба » Nieuport IV » Ответить

Nieuport IV

red_baron_13: Nieuport IV. Атака клонов;-) 1) Nieuport IV. № 25, 18 отр. ОЗ даны предположительно. Рисовал по этой фотографии. 2) Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые. Рисовал по этой фотографии. На форуме уже есть, извиняюсь за повтор. 3) Nieuport IV. № 282, RFC. Самолет был куплен RFC в марте 1913 г. у известного довоенного авиатора Клода Грехема-Уайта. Машина изначально использовалась в США в качестве гоночной, после находился в фирме RAF, Фарнборо до 20-го августа 1913 г. Фотографии этого самолета у меня нет, просто "передрал" с чужого боковика (см. здесь http://mars.ark.com/~mdf/). Отличия: расчалки и размеры рисунка. Как обычно, жду замечаний и предложений.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Svoyskiy: Насчёт винта согласен, а геометрию брал отсюда - никакого поперечного V нету. Двигатели стояли на Дебражасах Анзана и Дарраки. Дарраки трёхцилиндровые, Анзани - пяти. Присмотритесь к фотографиям - на 4-95 стоит пятициндровый, причём Анзани по-моему не ротативные были. Если кто даст хорошую фотку и/или чертёж движков этих (Анзани и Даррак) нарисую как надо.

Сергей Климов: Svoyskiy пишет: Анзани - пяти Вообще-то 6-ти, кстати Анзани были и 3-х цилиндровые. http://www.enginehistory.org/G&jJBrossett/RAFCosford/Anzani%20c1914.JPG это правда Депердюссен, но двигатель Анзани 6-ти циллиндровый

Svoyskiy: Спасибо! Приму к сведению.


YavorD: Svoyskiy пишет: .... а геометрию брал отсюда - никакого поперечного V нету. Двигатели стояли на Дебражасах Анзана и Дарраки. Дарраки трёхцилиндровые, Анзани - пяти. Присмотритесь к фотографиям - на 4-95 стоит пятициндровый, причём Анзани по-моему не ротативные были. Если кто даст хорошую фотку и/или чертёж движков этих (Анзани и Даррак) нарисую как надо. На 95-4 скорее всего трёхцилиндровый Anzani (Y), в то время пятицилиндровые не выпускали (3/6/10/20) Les moteurs Anzani Можеть и ошибаюсь, но на фотографиях небольшое V есть, на втором чертеже тоже. Пока, Явор

Svoyskiy: Большое спасибо за ссылку! Гляньте стр 8 там как раз пятицилиндровый Анзани на 45 лошадей. Про поперечное V спорить не буду - ещё раз погляжу на фотографии. Теперь можно грамотно рисовать движки!!!!!

YavorD: Svoyskiy пишет: Гляньте стр 8 там как раз пятицилиндровый Анзани на 45 лошадей. То и дело, пятицилиндровый Анзани я не видел на самолетах, а 3, 6 и 10 цилиндровых встречаются довольно часто :)

Svoyskiy: Ещё раз посмотрел фотографии - действительно Анзани 6-цилиндровый. Исправлю, а вот насчёт поперечного V по-прежнему сомневаюсь, но очень уж мало информации -((((

red_baron_13: 6. Nieuport IV, 7 КАО, № 5, пилот Сабельников. За другими подробностями к профи (т.е. к участнику под ником Svoyskiy). Рисовал по этой фотке Дата съемки 18.02.1915Место съемки Львовская обл./Страшевице д Жду замечаний, предложений и зубодробительной критики.

Svoyskiy: Спасибо, получил. Первое - стойки шасси не должны быть коричневого цвета - или чёрные или тёмно-серые, ибо делались они из стальных труб овального сечения 80х25 мм толщино стенки 1 мм (задняя и передняя стойки, 80х50 толщиной стенки 2 мм (основная где колёса). нижняя труба (к которой крепилась "Ложка") имела круглое сечение 50х46 мм. Пирамида, к которой крепились верхние троса-расчалки тоже сварная из стальных труб овального сечения 25х14 толщиной стенки 1 мм. Наконечники передних тросов (неподвижных) одевались на штырь, вваренный в середину этой пирамиды. Задние троса (подвижные, управляющие гошированием) проходили через две стальные изогнутые трубки, приваренные к задней части вершины пирамиды. Присмотритесь к фотографиям шведа или чертежи немецкие гляньте. Подкосы стабилизатора стальные трубы 25х14 со сплющенными концами. Все стальные трубы красились в чёрный или тёмно-серый цвет, но никак ни в коричневый. А ваше мнение?

red_baron_13: В свое оправдание могу сказать следующее. Трубы в коричневый цвет крашу не только я, есть и другие профили с аналогичным цветовым решением. Svoyskiy пишет: Все стальные трубы красились в чёрный или тёмно-серый цвет, но никак ни в коричневый. А где красились? На заводе? А в частях, я думаю, при дефиците всего и вся, могли подновить той краской, что была под рукой. По расчалкам уточню. Спасибо. Вообще-то, это уже мой седьмой профиль Ньюпа 4-го, что же Вы так поздно с замечаниями?

Svoyskiy: Как говари вал мой наставник в конструкторском деле на ответ "а другие тоже так делают" "не обязательно наступать в ту же кучу, что и другие..." А если серьёзно, то и сам не без греха - на всех Моранах надо перекрашивать верхние стойки системы гоширования тоже в чёрный цвет. Только на кокоринском они были светлые (серые или серебристые). Так что и сам не без греха! А то, что поздно опмнился - извините. Второй вопрос у меня был по спицам колёс. (С бликами я сморю вы согласились что они должны быть) У вас спицы идут как на тележных колёсах - точно по радиусам, а фактически они шли по велосипедному к фланцу втулки (или как на мотоциклетных колёсах, но там фланцы излишне широкие). Присмотритесь, ваши спицы несколько "съедают" реалистичность. Плпутно - с ккаким размером изображения вы работаете? Есть ощцщение что он несколько мелковат. Я делаю размер изображения 5000 пикселей (ширина). тогда расчалки рисуются кистью толщиной 4-6 пикселей. Это даёт возможность давать блик на расчалке или тросе управления когда он проходит по тёмным местам. Это сразу добавляет объёма даёт глубину (выносит трос на передний план). И ещё маленький нюансик - баки, их горлрвины и крышки были латунными!

Боб: red_baron_13 пишет: А где красились? На заводе? А в частях, я думаю, при дефиците всего и вся, могли подновить той краской, что была под рукой. Не понял на счет "дефицита всего и вся", если про эпоху гражданской войны ещё можно утверждать, но и то с большими оговорками, рассматривая каждый отдельный случай, то про более ранние времена, я не стал бы это делать.

Svoyskiy: Полностью согласен с Бобом. К тому же - подновление могли имиеть место в тех местах, дге краска стирается, облупляется, обдирается. Это - лючки, створки,места около проходящих тросов За стойки пирамиды или стойки шасси могли только браться руками или случайно обо что-то законтачить (шасси). Вспомните современную технику - характер и локализация дефектов и нарушений лакокрасочного покрытия будет той же! И при ремонте старались и имели возможность подобрать соответствующий цвет. (при заклейке пробоин, например). Так что думаю ссылка на дефицит не совсем уместна.

Svoyskiy: Ньюпор 4 шведской принадлежности

Helden-Flieger: А как вы их рисуете?

Svoyskiy: Есть несколько графических программ, кторые позволяют это делать. Я пользуюсь программой Photoshop. Она позволяет использовать готовые проекции и чертежи. Возможности программы огромны, и скорее всё ограничено возможностями компа.

Svoyskiy: Продолжаем множить Ньюпы. Ньюпор IV из состава XVI КАО (низкий поклон Марату Хайрулину). Подтверждение в его книге, выкладывать не буду.

Igor: Подпись под фото "Русские и французские солдаты возле самолёта в Красном Селе" (из альбома генерала Жоффра 10-23 апреля 1913 год)

Svoyskiy: Спасибо, вы как всегда добавляете ложку мёда в бочку... Откуда фото? Нельзя ли увеличить кусочек с бортовым обозначением? Чтобы снять вопрос что это там за значок или литера над буквой О?

YavorD: Svoyskiy пишет: Откуда фото? Нельзя ли увеличить кусочек с бортовым обозначением? Чтобы снять вопрос что это там за значок или литера над буквой О? Смотрите фотографию в первом посте темы.



полная версия страницы