Форум » Краски неба » Nieuport IV » Ответить

Nieuport IV

red_baron_13: Nieuport IV. Атака клонов;-) 1) Nieuport IV. № 25, 18 отр. ОЗ даны предположительно. Рисовал по этой фотографии. 2) Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые. Рисовал по этой фотографии. На форуме уже есть, извиняюсь за повтор. 3) Nieuport IV. № 282, RFC. Самолет был куплен RFC в марте 1913 г. у известного довоенного авиатора Клода Грехема-Уайта. Машина изначально использовалась в США в качестве гоночной, после находился в фирме RAF, Фарнборо до 20-го августа 1913 г. Фотографии этого самолета у меня нет, просто "передрал" с чужого боковика (см. здесь http://mars.ark.com/~mdf/). Отличия: расчалки и размеры рисунка. Как обычно, жду замечаний и предложений.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Авиатор: Svoyskiy пишет: Господа модераторы, лишнее удаляйте не бойтесь. удалим. затем сюда и поставлены

Svoyskiy: Удаляйте, но под корень не рубите! И ответы давайте, руки горят - "чертовски хочется поработать!" как говаривал незабвенный Егор Лигачёв!

Svoyskiy: Кидаю на суд общественности два профиля Ньюпа 4 Приму пожелания и замечания чтобы расти над собой. Ещё есть вопрос по системе обозначений в русской авиации. Складывается впечатление , что обозначения рот и отрядов наносились только на левых бортах, а индивидуальные номера самолётов на обоих сторонах киля. Такая тенденция наблюдается по машинам VII и ХХ отрядов. Может ли кто прояснить обстановку? И дайте фото Ньюпов 4 Гвардейского отряда.


Igor: На втором рисунке, самолёт с номером 95-4. не "Ньюпор", а "Brageas". В 1912 году 8 самолётов с двигателями "Darracq" и "Anzani" было поставлено в Российскую армию.

Svoyskiy: Да внимательно посмотрел - действительно не Ньюп! Но очень похож. Исправлю, внесу изменения. Немного спутала книга каюсь, не стал внимательно вглядываться, обрадовался что ещё один Ньюп выловил.

Svoyskiy: Не мудрено ведь и спутать было?

Svoyskiy: Нет ли проекций самолёта Brageas type E ? Я нашел только несколько фото а на сайте, где они заявлены (проекции) их похоже удалили - скачать не смог, даже посмотреть не на что. Если можно, подмогните, я боковичок сделаю, не пропадать же заготовке!

YavorD: de Brageas: http://www.finemodelworks.com/arizona-models/reference/Thumbs/Aircraft/France/Brageas/Brageas.html

Svoyskiy: Большое спасибо за ссылку - моя не работала. Будет боковичок и на "Дебражаса" (как его звали в российской авиации) в цвете. А пока выставляю на обсуждение переделанную заготовку на правый борт Ньюпа 4. Жду замечаний и предложений. Продолжаю надеяться на фотографии и информацию (или соображения) по системе бортовых обозначений Императорской авиации.

АГ88: "Замечательно. Достойно восхищения"-(с) Капот смотрится весьма живенько.

Svoyskiy: спасибо, я старался. На фотографиях капот и боковые листы всегда смотрятся весьма помято.

Svoyskiy: Предвоенный Ньюпор 4 британского авиатора Грэма-Уайта

Svoyskiy: как обещал выкладываю "Дебражаса" авиации российской

red_baron_13: По поводу, "Дебражаса" сказать ни чего не могу. А вот по джентльмену с № В4, вот что: 1) мне кажется, что он смуглее (см. фото, я кстати его тоже рисую ) 2) там еще внизу фюзеляжа, какая-то, светлая латка. 3) и напоследок, а где расчалки? Ну и вопрос который меня терзает: заливная горловина у джентльмена с левого борта? А в целом - отлично, есть чему (мне) поучиться!!!

Svoyskiy: Спасибо! Я в Фотошоп влез основательно с вашей подачи. Теперь вот стараюсь. Насчёт смуглости согласен - воообще британские Ньюпы 4 были довольно смуглы. Есть фото Ньюпов этой же фирмы (я то неправильно обозвал Грэм Уйта пилотом). Расчалки не рисовал, ждал от коллег откликов на боковик. выставлял для обсуждения - никто ничего не сказал - я честно прождал 3 недели, если не больше. Добавлю расчалки, засмуглю... Насчёт горловин - они были с двух сторон (масло и бензин) есть фото подтверждения.

red_baron_13: Svoyskiy пишет: Насчёт горловин - они были с двух сторон (масло и бензин) есть фото подтверждения Не на всех фото можно найти подтверждения ваших слов. Да и на чертежах не видел, может чертежи не те. А по заплатке на британце, что скажите. Кстати, шведа тоже заложил на стапель. Шведы модернизировали "Четвертый ньюп", поэтому на этой фотографии как раз и видны их доработки.

Svoyskiy: Хорошо, присмотритесь к гишпанцу...Или они тоже наворочали сами? или к нашему из XII КАО

Svoyskiy: А по заплатке - знатная заплатка! Может ногой пробили? там ведь приступочки-то нет (ступеньки) и зашили куском перкали что был под рукой более светлым. Надо её не забыть! Кстати, присмотритесь, и тоже увидите горловину слева

YavorD: Svoyskiy пишет: как обещал выкладываю "Дебражаса" авиации российской У "95-4" двигатель не пятицилиндровый кажеться, а также небольшое поперечное V крыла. Винт тоже великоват ... С Рождеством! Явор

Igor: Svoyskiy Ещё одно фото"Дебражас" 95-4 Две заправочные горловины на "Ньюпоре" видны на чертеже в моём посте 426 в этой ветке.



полная версия страницы