Форум » Краски неба » Самолеты Эрнста Удета » Ответить

Самолеты Эрнста Удета

Igor Starikow: Уважаемые любители авиации Первой мировой вонйны! Прошу у вас помощи в получении информации о "Фоккерах" D.VII, на которых совершал боевые вылеты и одерживал победы Эрнст Удет. Как известно, таковых у названного аса было четыре: 1) "Фоккер" красного цвета с надписью на хвосте "Du doch nicht!!", потерянный в бою 29 июня 1918 г. Вокруг этой машины идут нескончаемые споры, но в любом случае известны несколько фотографий и цветных профилей; 2) "Фоккер" с серийным номером 2078 (или 2076, или 2070) /18, построенный фирмой OAW, на котором 2 июля 1918 г. Удет сбил "Ньюпорт" (Lt Wanamaker); 3) ещё один постройки OAW, серийный номер не известен, нос был окрашен в цвет 4-го штаффеля, на бортах имелись традиционные для самолётов Удета буквы "LO!", а на хвостовом оперении был изображён шеврон. Опять же самолёт довольно изучен, т.к. есть несколько фотографий; 4) наконец, "Фоккер" 4253/18, на котором ас летал в августе-сентябре 1918 г. Имеются ли у кого-нибудь фотографии 2-го "Фоккера", а также профили 2-го и 4-го самолётов? Если можете, поделитесь, пожалуйста. С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Igor Starikow: Насколько мне известно, Эрнст Удет летал на трёх "трипланах": 1) 149/17, использовал с 18 марта по 8 апреля в составе Jasta 11. Именно на нём была одержана победа 28 марта над Lt. C.R. Maasdorp (47 Sqn. RFC) и тогда же сделана фотография. По сообщениям, имел красный нос, диски колёс и стойки крыльев, а также "LO!" на фюзеляже и, возможно, шеврон на хвосте. 2) 586/17, с 20 мая по июнь в составе Jasta 4. Лично я верю, что машина принадлежала прежде Хансу Кирштайну, поэтому была окрашена в чёрно-белые полосы. Красными были лишь литера "LO!" на фюзеляже. 3) 593/17. Моё мнение, что нос этого самолёта был светлый (белый или светло-голубой?), что было эмблемой Jasta 4. Совершенно точно, на хвосте был шеврон. А вот с литерами "LO!" тут интересная история: существуют маленькие буквы в рамочке (они видны на представленном фото), а также контуры увеличенных букв на фюзеляже. На форуме theaerodrome.com была представлена такая фотография.

Геннадий Нечаев: Начинал на 586, ЕМНИП. Собственно, "зёбра" - это и есть опознавалка Jasta 4. На "пфальцах" и "альбатросах" часто рисовали, а на трипланах - нет, бо "квадратный" он. Вместо этого красили капоты и стойки в белый (по другим данным - голубой) цвета.

Igor Starikow: У Jasta 4 совсем другая зебра была, скорее чёрная спираль от носа и до хвоста. А на "триплане" Кирштайна был изображён т.н. "оптический обман".


avk tehnik: Ладненько, я все понял. Дайте мне дня два и я представлю вам трехкрылую "Лотхен" Эрни Удетовского!

Igor Starikow: Касательно 149/17 посмотрите эту ссылочку. Очень любопытно! http://www.paperwarbirds.net/content.do?page=page.5_DR_info149

avk tehnik: Это для Igor Starikow: Зёбра для Геннадия Нечаева: А эта "Лолка" для меня:

Igor Starikow: avk tehnik Я в восторге! Хотя не думаю, что у 149/17 хвост был красным. Но работа отличная! Благодарю Вас!

dr.Wagen: Закругление шевврона на 593/17 слегка не такое вроде и номерок :) Обводку креста еще бы подуменьшить :) А еще на нем есть голубая каемка на верхней поверхности стабилизаторов.

avk tehnik: Я то же думаю, что красного там не было вообще, я придерживаюсь вот такой версии: А "красненьки" для эстетического восприятия...

E_Ushakow: И яста, кстати, неправильно указана

Igor Starikow: Нос должен быть красным, равно как и диски колёс и стойки крыльев, это же Jasta 11.

avk tehnik: dr.Wagen пишет: и номерок Не совсем понял замечание, уточните...

dr.Wagen: У вас на борту 539/17, если я не ошибаюсь в июле 1918 со скетчем "Lo" была машина 593/17 Очепятка ? :)

avk tehnik: Спасибо dr.Wagen, заработался. Исправил. Igor Starikow пишет: Нос должен быть красным, равно как и диски колёс и стойки крыльев, это же Jasta 11.

dr.Wagen: Всегда рад помочь. Только я бы голубую обводку на стабилизаторе еще сделал, для аутентичности :) Опс. Уже

avk tehnik: Спасибо ВСЕМ, с вами было классно рисовать. Думаю, что моя эпопея с Удетом закончилась. Хорошей охоты, УДЕТОВЕДЫ!

Igor Starikow: avk tehnik И Вам спасибо! Ваш талант лично мне очень помог!



полная версия страницы