Форум » Краски неба » Albatros D.V Карла Менкхоффа » Ответить
Albatros D.V Карла Менкхоффа
avk tehnik: Читая книгу Юрия Гальперина "Воздушный казак Вердена", я наткнулся на описание Альбатроса Карала Менкхоффа. Я нарисовал его, но уже много лет я сомневаюсь в правильности его описания. Помогите мне решить мои сомнения, был ли такой самолет?
Ответов - 41, стр:
1 2 3 All
Боб: E_Ushakow пишет: А вот совет насчет "пятерочки" Виссемана толковый (спасибо кстати "Бобу" за фотку). Номер заметен и окраска кажись вааще серебристая (фюзеляж, крылья точно нет) Женя вы как всегда увлеклись, там обычная окраска для ранних пятерок - "желтый" фюзеляж и лилово-зеленые крылья. Вот еще одна фотка этой машины.
E_Ushakow: Ну отчего же - определнное колличество "пятерок" было окрашено серебрянкой (по крайней мере фюзеляж) и это общеизвестная инфа. Что касаеться этой машины, то да кажеться все таки просто неокрашенный фюзеляж, хотя я ничего и не утверждал
Геннадий Нечаев: Есть обоснованные подозрения, что окраска капотов "пятерок", даже ранних, была все-таки зеленовато-серой, близкой к RLM02, а на Va стала и вовсе серовато-оивковой, тут артефакты есть.
avk tehnik: Боб пишет: там обычная окраска для ранних пятерок - "желтый" фюзеляж и лилово-зеленые крылья. Вот прошу...
avk tehnik: Я тут подумал, подумал и предлагаю вам вот такой колллллллажецццц:
avk tehnik: У меня вопос по поводу киля, какого он цвета?
Сергей Климов: avk tehnik пишет: У меня вопос по поводу киля, какого он цвета Такой же, как фюзеляж
avk tehnik: Понятненько! Судя по коллажу, я остановился на этом варианте:
Igor Starikow: Очень бы хотелось попросить уважаемого avk tehnik изобразить профиль такого "Альбатроса" Карла Менкхоффа. Тут даже серийный номер приведён, правда, трудно сказать, насколько он достоверный.
avk tehnik: Спесиально для Igorя Starikowа Igor Starikow пишет: Тут даже серийный номер приведён, правда, трудно сказать, насколько он достоверный. Вот-вот!
Igor Starikow: Отличная работа! Премного Вам благодарен!
Сергей Климов: Ну насколько мне известно осенью 1917, Менкхофф продолжал летать в Jasta 3, вплоть до февраля 1918, и по утверждению дедушки Аббота, номер самолета был D.V 11ХХ/17 (видимо есть все же фото хвоста, но плохого качества, что не дает возможность разглядеть 2 цифры номера, ну не может же дед в самом деле придумывать, или одно из двух?)
avk tehnik: Вот оригинальная версия.
Боб: Терзают меня смутные сомнения, что "буковица" на фюзеляже была красной, а не черной.
avk tehnik: Извините, Борис, но какие для этого основания?! Вот посмотрите: У меня вопрос: какая же подпись должна быть под профилем (периодизация и авиачасть)?
Сергей Климов: Я думаю гипотетическая окраска Альбатроса Меньшикова (именно так должна звучать его фамилия переделанная на германский манер).
Боб: avk tehnik пишет: Извините, Борис, но какие для этого основания?! Основания простые, это опозновательный знак, который должен быть, по возможности, как можно более контрастным по отношению к его фону.
avk tehnik: Логично... Но что может быть контрастнее черного и белого? Лично у меня сложилось мнение, что немцы отдавали предпочтении именно черному цвету.
avk tehnik: И все же Борис, "М" черная. На фото виден хвостик креста и они по оттенкам абсолютны идентичны с "М".
Боб: avk tehnik пишет: Но что может быть контрастнее черного и белого? Лично у меня сложилось мнение, что немцы отдавали предпочтении именно черному цвету. Или белому как наиболее доступным в условиях полевых аэродромов. Менкхофф так и поступил, нанося свою "литеру" на новый фоккер. Но в данном случае мы, похоже столкнулись с исключением, так как ваши рисунки демонстрируют, что обозначение черного цвета на камуфлированном фюзеляже практически не заметно. Теряется смысл всей работы. И все же Борис, "М" черная. На фото виден хвостик креста и они по оттенкам абсолютны идентичны с "М". Александр, вы явно горячитесь, качество фотоснимка настолько низко, что с такой же уверенностью можно утверждать на пример, что цвет "М" был темно-сиреневым, раз оно в двух местах сливается с пятнами камуфляжа.
полная версия страницы