Форум » Краски неба » Личные эмблемы. » Ответить

Личные эмблемы.

Luminary: Собственно откуда пошла традиция наносить на самолеты личные эмблемы? Одобряло ли это начальство? И есть ли сайты, странички где можно посмотреть эмблемки асов первой мировой....

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Геннадий Нечаев: Думаю, что он определенно к нервюре прикручен. Завтра гляну, есть фотки, только не помню, видно ли на них

Боб: Геннадий Нечаев пишет: Думаю, что он определенно к нервюре прикручен. Нет, "ветряк динамки" проще было прикрутить к стойке шасси.

Геннадий Нечаев: Ну, ветряки-то разные, и там, он кажется все-таки не на стойке?


avk tehnik: Специально для Сергея Климова: Это пока эскиз, буду рад выслушать замечания и предложения...

Геннадий Нечаев: Панели на капоте добавить бы.

avk tehnik: Геннадий Нечаев пишет: Панели на капоте добавить бы. Честно говоря, не понял замечание. Если можно, по кнкретнее...

Боб: Динамку всё таки на крыло присобачили , фотографии не верите.

avk tehnik: Боб пишет: Динамку всё таки на крыло присобачили Нет, Борис, просто не очень похоже на крепление динамки на стойке шасси. Дело в том, что динамка нависает над крылом, а если ставить ее на стойку шасси, то при такой высоте (выше крыла) динамка будет у фюзеляжа. Но это эскиз... переделать не сложно.

Геннадий Нечаев: Совсем непохоже даже, что на стойке. На крыле она. Вон, на трипланах и "кэмелах" где только не ставили.

Сергей Климов: avk tehnik пишет: ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Я не нашел хорошего фото этого узла, но там должна находиться заливная горловина бака. По поводу динамо, Боб прав, она прикручена к левой стойке шасси. avk tehnik пишет: Это пока эскиз, буду рад выслушать замечания и предложения Немного переделки, в части крепления динамо и все будет в ажуре. Большое спасибо, жук шикарный

avk tehnik: Геннадий, Борис и Сергей правы, обратите внимание на кабель от динамки, если динамка на крыле, то его бы вывели ближе…

Боб: Геннадий Нечаев пишет: Вон, на трипланах и "кэмелах" где только не ставили. Геннадий, извините покорно, но при чем тут примеры на британскую авиатехнику если разговор идет чисто о немецких самолетах. avk tehnik пишет: Дело в том, что динамка нависает над крылом, а если ставить ее на стойку шасси, то при такой высоте (выше крыла) динамка будет у фюзеляжа. "Вертушка с динамой" крепилась на стойке легкосъемными бандажами и могла "гулять по высоте" последней, к тому же на моем фото хвост аппарата приподнят, а снимке Сергея машина стоит в посадочном положении.

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: На крыле она. Дай хоть одно фото Румплера, с динамо на крыле. avk tehnik Привожу фото 7-ки, а не 4-ки, но думаю разница не принципиальна, только на нем динамо на другой стороне. Ну, а это собственно тоже 7-ка, динамо на левой стойке.

Боб: Сергей Климов пишет: Привожу фото 7-ки, а не 4-ки, но думаю разница не принципиальна, только на нем динамо на другой стороне. Сереж, у тебя на первой фотке вообще то Ханновер запечатлен. Но, тем не менее, я с тобою согласен, немцы предпочитали подобные гаджеты крепить к стойкам при помощи бандажей.

Сергей Климов: Боб пишет: Сереж, у тебя на первой фотке вообще то Ханновер запечатлен

Геннадий Нечаев: Я про эти лючки: Но они вроде есть - просто не враз угляддел. Мож поконтрастней выделить как-то? действительно - теряются.

Боб: Ух, ты парабелум напару с льюисом, круто!

Геннадий Нечаев: Кстати, о непонятной штуке сбоку - похоже, горловина. там бак был на четверке.

Геннадий Нечаев: Боб пишет: Ух, ты парабелум напару с льюисом, круто! Номер бы его знать. И ваще - кабы не семерка это?

Боб: Геннадий Нечаев пишет: Кстати, о непонятной штуке сбоку - похоже, горловина. там бак был на четверке. Судя по чертежам, заправочная горловина маслобака была с другой стороны, а это вентиляционный клапан.



полная версия страницы