Форум » Краски неба » Личные эмблемы. » Ответить

Личные эмблемы.

Luminary: Собственно откуда пошла традиция наносить на самолеты личные эмблемы? Одобряло ли это начальство? И есть ли сайты, странички где можно посмотреть эмблемки асов первой мировой....

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Боб: Везде по разному, у французов не возбранялось, но и не поощрялось, В Королевском Воздушном Корпусе практически запрещалось, у германцев на откуп командиров.

Сергей Климов: А у русских я так думаю поощрялось, особенно топлессс

Боб: Сергей Климов Слово "топлес" это американизм, в России он был не в почете, так что скорее "ню".


Сергей Климов: Вот вам кстати личная эмблема. Я так подозреваю, (не точно), это прописная буква зет, но почему, то маленькая, прошу высказаться шо цэ такэ?

Боб: Нет, это просто "семерка".

Сергей Климов: Неужели все так просто, по моему для написания семерки слишком забульбенисто, хотя ....

Боб: Сергей Климов пишет: Неужели все так просто, по моему для написания семерки слишком забульбенисто, хотя .... Ну, это уже дело вкуса рисовальщика, а "семерка"" это хотя бы по тому, что если посмотреть на машину с точки зрения проекция в плане с низу ваше прописное "Z" окажется намалёванным "в верх ногами".

Сергей Климов: Боб пишет: "Z" окажется намалёванным "в верх ногами". Ну уж нетушки именно так оно и пишется, т.е. не вверх ногами

Боб: Сергей Климов пишет: Ну уж нетушки именно так оно и пишется, т.е. не вверх ногами Ну, тогда выходит у вас эропланы летают "задом на перед"!

Сергей Климов: Боб пишет: Ну, тогда выходит у вас эропланы летают "задом на перед"! Да с чего это, прописная Зэт пишется так же, как и цифра семь.

Сергей Климов: А как вам жук-джентльмен? P.S. Слава Богу ни на какую цифру не похож.

Суеверный пилот: Эмблема немецкого истребителя Хассо фон Веделя - средневековое колесо для пыток - на фюзеляже его Альбатроса D.V.

Igor: Суеверный пилот пишет: средневековое колесо для пыток Не надо воспринимать всё буквально и мрачно. Такое колесо у католиков является символом Св. Екатерины, которая покровительствует в том числе механикам, и тем кто работает с колёсами (воздушный винт - чем не колесо). Не вдаваясь в мифологию, колесо во многих странах являлось и символом удачи "колесо фортуны" например.

Суеверный пилот: Возможно. Хотя на airaces.narod.ru так и сказано: "Его самолёты несли эмблему - красное Richtrad, средневековое колесо для экзекуций"

Суеверный пилот: А вот эмблемы наших. Евграф Крутень: Павел Аргеев:

Ustas: подскажите, пожалуйста: судя по книге Митюрин Д., Медведко Ю. под редакцией Б.Степанова. Летающие тузы. Российские асы Первой мировой войны. - СПб: ГИЦ "Новое культурное пространство", 2006. - 432 с. Аргеевская Жанна - скорее эмблема французской 124-й эскадрильи, чем лично Аргеева. У Крутеня, я так понимаю, приводится его личная эмблема в бытность командиром 2-й БАГ?

Svoyskiy: Совершенно точно! Вообще у французских асов личным атрибутом было имя самолёта, а эмблема была эскадрильи.

Igor: Svoyskiy пишет: Вообще у французских асов личным атрибутом было имя самолёта, а эмблема была эскадрильи. Личных эмблем тоже хватало, самый яркий пример - Шарль Нунжессе.

Боб: Igor пишет: Суеверный пилот пишет: цитата: средневековое колесо для пыток Не надо воспринимать всё буквально и мрачно. Такое колесо у католиков является символом Св. Екатерины, которая покровительствует в том числе механикам, и тем кто работает с колёсами (воздушный винт - чем не колесо). Не вдаваясь в мифологию, колесо во многих странах являлось и символом удачи "колесо фортуны" например. Насколько я помню эта эмблема была взята бароном из его родового герба, это действительно пыточное колесо, на котором был казнен один из его предков.

Svoyskiy: Я говорю в целом о системе, а из неё всегда были и будут исключения. Голова негра Ле Нуара - тоже хороший пример.

Сергей Климов:

Сергей Климов: Вроде такой еще не было.

Боб: На форуме нет, так, в прочем, картинка довольно известная. "Баварский лев, преследующий гальского петуха", но это не истребитель, а многоцелевой "Хальберштат Ц II".

Сергей Климов: А кто пилот и стрелок не известно?

Геннадий Нечаев: Боб пишет: "Баварский лев, преследующий гальского петуха" Мне бы на моего такую! Хотя поляки на модели довольно интересные варианты дали.

Сергей Климов: Сергей Климов пишет: А как вам жук-джентльмен? А я все опять со своими хотелками, может уважаемый avk tehnik изобразит этот Румплер с жуком? Даю само фото и фото жука крупным планом

avk tehnik: Ага, нарисовать нарисую, но давайте подумаем над цветами. С камуфляжем ясно зелено-фиолетовый, а вот майский жучок… У кого какие варианты?

Боб: avk tehnik пишет: С камуфляжем ясно зелено-фиолетовый, Не факт, мог быть еще старый зелено-коричневый.

Сергей Климов: Изучив внимательно умную книжку, пришел к выводу, что камуфляж был темно-зеленый с сиреневым. Распорки и стойки шасси светло голубые, теперь про жука, это даже не жук, а майский хрущ, причем западный, очень тщательно прорисован, явно знающим энтомологию человеком, а изобразил он нам самца, это видно по усам и... ну.... там сзади у него короче торчит орган Привожу фото этого хруща.

Svoyskiy: Да жук это, просто называется "Майский хрущ", а бывает ещё Июньский нехрущ и прочие всякие хрущи и нехрущи...

Геннадий Нечаев: Боб пишет: Не факт, мог быть еще старый зелено-коричневый. На Rumpler C,IV - все-таки зелено-фиолетовый наверняка, это, судя по крестам - самолет позднего выпуска, так что почти 100%

Боб: Геннадий Нечаев пишет: На Rumpler C,IV - все-таки зелено-фиолетовый наверняка, это, судя по крестам - самолет позднего выпуска, так что почти 100% Да нет, на фото как раз очень хорошо заметно, что новые "балочные" кресты накрашены поверх старых, так что это обстоятельство работает в пользу старой расцветки камуфляжа.

YavorD: Ru. C.IV 8037/17 выпуска 1918 года (вероятно март / апрель) ...

Геннадий Нечаев: Декаль бы такую, тем паче, что номер, как выяснилось, известен! ))) Модель доступная есть - Planet Ьodels чешский, смола. Не "Вектор", конечно, но и не страшучий LEGATO - вполне аккуратный набор с неплохой деталировкой.

Боб: YavorD пишет: Ru. C.IV 8037/17 выпуска 1918 года (вероятно март / апрель) ... Да, на номер посмотреть я забыл!

avk tehnik: А можно один вопросик на уточнение: ЧТО ЭТО ТАКОЕ? PS: есть ли у кого-нибудь изображения ЭТОГО покрупнее?

Геннадий Нечаев: Хм... А не вытяжной антенны ролик? Фарфоровый, какой-нить? На С-типе в конце войны радио почти на каждом стояло

avk tehnik: А, вот ещё одно уточнение: как это крепится к крылу? Честно говоря, не хочется фантазировать и выдумывать крепление от avk tehnik...

Геннадий Нечаев: Да там же видно вроде 0 маленький пилончик. Ну и провода торчат - тоже видно.

avk tehnik: Геннадий Нечаев пишет: Да там же видно вроде 0 маленький пилончик. Ну и провода торчат - тоже видно. Видно-то видно, но на каком расстоянии от крыла, как пилон крепится к крылу. Место куда крепить уже есть, а вот как пока не понятно…

Геннадий Нечаев: Думаю, что он определенно к нервюре прикручен. Завтра гляну, есть фотки, только не помню, видно ли на них

Боб: Геннадий Нечаев пишет: Думаю, что он определенно к нервюре прикручен. Нет, "ветряк динамки" проще было прикрутить к стойке шасси.

Геннадий Нечаев: Ну, ветряки-то разные, и там, он кажется все-таки не на стойке?

avk tehnik: Специально для Сергея Климова: Это пока эскиз, буду рад выслушать замечания и предложения...

Геннадий Нечаев: Панели на капоте добавить бы.

avk tehnik: Геннадий Нечаев пишет: Панели на капоте добавить бы. Честно говоря, не понял замечание. Если можно, по кнкретнее...

Боб: Динамку всё таки на крыло присобачили , фотографии не верите.

avk tehnik: Боб пишет: Динамку всё таки на крыло присобачили Нет, Борис, просто не очень похоже на крепление динамки на стойке шасси. Дело в том, что динамка нависает над крылом, а если ставить ее на стойку шасси, то при такой высоте (выше крыла) динамка будет у фюзеляжа. Но это эскиз... переделать не сложно.

Геннадий Нечаев: Совсем непохоже даже, что на стойке. На крыле она. Вон, на трипланах и "кэмелах" где только не ставили.

Сергей Климов: avk tehnik пишет: ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Я не нашел хорошего фото этого узла, но там должна находиться заливная горловина бака. По поводу динамо, Боб прав, она прикручена к левой стойке шасси. avk tehnik пишет: Это пока эскиз, буду рад выслушать замечания и предложения Немного переделки, в части крепления динамо и все будет в ажуре. Большое спасибо, жук шикарный

avk tehnik: Геннадий, Борис и Сергей правы, обратите внимание на кабель от динамки, если динамка на крыле, то его бы вывели ближе…

Боб: Геннадий Нечаев пишет: Вон, на трипланах и "кэмелах" где только не ставили. Геннадий, извините покорно, но при чем тут примеры на британскую авиатехнику если разговор идет чисто о немецких самолетах. avk tehnik пишет: Дело в том, что динамка нависает над крылом, а если ставить ее на стойку шасси, то при такой высоте (выше крыла) динамка будет у фюзеляжа. "Вертушка с динамой" крепилась на стойке легкосъемными бандажами и могла "гулять по высоте" последней, к тому же на моем фото хвост аппарата приподнят, а снимке Сергея машина стоит в посадочном положении.

Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: На крыле она. Дай хоть одно фото Румплера, с динамо на крыле. avk tehnik Привожу фото 7-ки, а не 4-ки, но думаю разница не принципиальна, только на нем динамо на другой стороне. Ну, а это собственно тоже 7-ка, динамо на левой стойке.

Боб: Сергей Климов пишет: Привожу фото 7-ки, а не 4-ки, но думаю разница не принципиальна, только на нем динамо на другой стороне. Сереж, у тебя на первой фотке вообще то Ханновер запечатлен. Но, тем не менее, я с тобою согласен, немцы предпочитали подобные гаджеты крепить к стойкам при помощи бандажей.

Сергей Климов: Боб пишет: Сереж, у тебя на первой фотке вообще то Ханновер запечатлен

Геннадий Нечаев: Я про эти лючки: Но они вроде есть - просто не враз угляддел. Мож поконтрастней выделить как-то? действительно - теряются.

Боб: Ух, ты парабелум напару с льюисом, круто!

Геннадий Нечаев: Кстати, о непонятной штуке сбоку - похоже, горловина. там бак был на четверке.

Геннадий Нечаев: Боб пишет: Ух, ты парабелум напару с льюисом, круто! Номер бы его знать. И ваще - кабы не семерка это?

Боб: Геннадий Нечаев пишет: Кстати, о непонятной штуке сбоку - похоже, горловина. там бак был на четверке. Судя по чертежам, заправочная горловина маслобака была с другой стороны, а это вентиляционный клапан.

Геннадий Нечаев: Кстати - да. Есть у меня где-то еще одно фото, где это отверстие заглушено фланцем на четырех болтах с длинной тонкой трубкой сверху. Куда кинул - не помню

Сергей Климов: Виндсок, стр.25

avk tehnik: Специально для Сергея Климова: Сергей Витальевич, надеюсь вам нравятся черепушки? Правда, не знаю авиачасть и пилотов, фото взято отсюда http://www.thomasgenth.de/html/rumpler_c_iv.html

Сергей Климов: Я просто польщен, огромное спасибо, как за сам профиль, так и за сайт, я валки некоторых самолетов в таких ракурсах еще не встречал. avk tehnik пишет: надеюсь вам нравятся черепушки? какой доктор не любит косточки у пациента

Сергей Климов: Это фото уже пробегало, но в меньшем размере. (опять Totenkopf )

avk tehnik: Ох, что не говорите, а черепушки на фюзиках летчики малювать любили...



полная версия страницы