Форум » Краски неба » Nieuport IV » Ответить

Nieuport IV

red_baron_13: Nieuport IV. Атака клонов;-) 1) Nieuport IV. № 25, 18 отр. ОЗ даны предположительно. Рисовал по этой фотографии. 2) Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые. Рисовал по этой фотографии. На форуме уже есть, извиняюсь за повтор. 3) Nieuport IV. № 282, RFC. Самолет был куплен RFC в марте 1913 г. у известного довоенного авиатора Клода Грехема-Уайта. Машина изначально использовалась в США в качестве гоночной, после находился в фирме RAF, Фарнборо до 20-го августа 1913 г. Фотографии этого самолета у меня нет, просто "передрал" с чужого боковика (см. здесь http://mars.ark.com/~mdf/). Отличия: расчалки и размеры рисунка. Как обычно, жду замечаний и предложений.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Боб: Svoyskiy пишет: и вообще на эту тему уже было обсуждение. С деревянными стойками шасси я знаю (пока) только один ероплан небольших размеров - Депердюссен. На Ньюпах, сопвичах, фоккерах и т.д. стойки шасси из стальных труб. Трубы не ломаются а гнутся, деревянные же стойки ломались бы при ударе, грубой посадке и т.д. и могли дополнительно травмировать пилота. Ну, тут по разному бывало, вспомните историю с тем же Си Файфом.

avk tehnik: Друзья, переделал свою старую матрицу. Вот смотрите, что было… и что теперь получилось... PS: а мы, что опять на radikal.ru перешли? Мне как-то jpe.ru больше нравился…

Сергей Климов: Второй явно реалистичнее выглядит




полная версия страницы