Форум » Краски неба » Самолёты германских асов » Ответить

Самолёты германских асов

Igor Starikow: Приветствую всех участников форума! Меня интересует окраска персональных самолётов "Фоккер" D.VII ведущих немецких асов Первой мировой войны: 1) Эриха Лёвенхардта; 2) Рудольфа Бертольда; 3) Карла Менкхоффа; 4) Артура Лауманна (66-ой и 10-ый штаффели); 5) Вальтера Блюме; 6) Карла Тома; 7) Ханса Киршштайна. Прошу оказать мне помощь. Если можно, показать цветные профили самолётов указанных асов или прислать на мой почтовый ящик. С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

E_Ushakow: А чье это добро?

Боб: Лейтенанта Августа Рабена (August Raben) и обер-лейтенанта Иосифа Лоесера (Josef Loeser).

Igor Starikow: Это всё, конечно, очень интересно, но хотелось бы поговорить о самолётах более известных асов. Например, знакомы ли кому-нибудь цвета "Альбатросов" Юлиуса Буклера ("Мопса" и "Лилли"), а также его "Фоккера" D.VII? Ещё меня по-прежнему интересуют самолёты Фритца Риттера фон Рёта ("Пфальц" D.III и "Фоккер" D.VII). С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.


E_Ushakow: Игорь, так как тема называется "Самолёты германских асов", то я полагаю, что нет ничего неестественного в том, что я спросил о машинах Вагенера (который между прочим тоже был асом). Другое дело, если бы тема называлась" Самолёты германских асов - отвечать ТОЛЬКО на вопросы Игоря Старикова" Статья на Буклера есть, но нет "цвета"

E_Ushakow: Боб пишет: Лейтенанта Августа Рабена (August Raben) и обер-лейтенанта Иосифа Лоесера (Josef Loeser). А можно уточнить, какая машина принадлежала Лесеру, а какая Рабену?

Боб: Которая с птичкой Рабеновская.

E_Ushakow: А птичка то на его класическую ворону не похожа...

Igor Starikow: Евгений, я никоим образом не пытаюсь монополизировать данную тему. Просто я хотел бы получить помощь, а потому "напомнил" о своём вопросе. К сожалению, я Вам помочь ничем не могу. Из более 300 германских асов лично меня интересуют имеющие наибольший счёт и награждённые орденом "Пур-ле-Мерит". Если можно, хотелось бы взглянуть на эту статью об Юлиусе Буклере. Мой почтовый ящик: www.istar977@mail.ru. С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.

E_Ushakow: Ну прямо завтра не обещаю (Виндиш, я так понимаю, Вас не устроил?), но постараюсь как можно быстрее ее отсканировать (или хотя бы отрывки по "Мопсам").

E_Ushakow: Кстати, Вагенер и "фельдфебель Е.Вагнер", главную роль которого в одержании первой болгарской победы так не хотят признавать некоторые болгарские историки это одно и то же лицо.

Igor Starikow: "Прямо завтра" я и не прошу. Как появится возможность. А на каких самолётах лета Виндиш? Я знаю только его "Спад". Спасибо. С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.

Боб: E_Ushakow пишет: А птичка то на его класическую ворону не похожа... Ну, это не ко мне, а к Рею Риммелу.

E_Ushakow: Даны четыре боковика: 1. "Зубастый" и камуфлированный "Роланд" C.II с Восточного фронта. Реконструирован по одной фотке и поэтому есть ряд вопросов 2. Полосатый "Албатрос" D.V из Jasta 23 . Также реконструирован по одной фотке, но вопросов меньше 3. Красный "Спад" 7 из Jasta 23. К этому боковику вопросов почти нет, т.к. на эту машину дано несколько фотографий, за исключением угла наклона полосок на фюзеляже и их цвета (на мой взгляд они были не черно-белыми, а зелено-белыми (цвета родины Виндиша, Саксонии) 4. "Фоккер" D.VII (OAW) из Jasta 66 с нарисованным на фюзеляже оленем. Реконструирован по одной фотке, на которой показана цетральная часть машины

Igor Starikow: Действительно, интересно. Кстати, Виндиш и Дегелов в разное время "отдыхали" в одном и том же санатории, эмблемой которого был северный олень. Оба впоследствии сделали эту эмблемой своей. Одному он принёс удачу, а другому - нет. Но меня всё же больше интересует Юлиус Буклер. "Челябинские мужчины настолько суровые, что..." ("Наша Russia") .

Igor Starikow: Думается, что изображение этого Pfalz D.IIIa Рудольфа Бертольда будет более точным.

E_Ushakow: Знает ли кто нибудь насколько достоверен и на основе чего сделан этот боковик?

Igor Starikow: Здравствуйте, Евгений! Насколько мне известно, этот боковик сделан на основе отчёта Германа Геринга о воздушном бое, проведённом 18 июля 1918 г., в котором он одержал свою последнюю победу. Геринг описал свой "Фоккер" 294/18 как машину 11-го штаффеля с красным носом и жёлтым фюзеляжем. На форуме сайта theaerodrome.com было высказано предположение, что эта машина была подготовлена и окрашена специально для Лотара фон Рихтгофена, который должен был вот-вот вернуться из госпиталя. Он действительно прибыл в часть на следующий день (19 июля) и тогда же совершил первый после ранения 13 марта боевой вылет. Но вот на каком самолёте и вообще летал ли он на 294/18 достоверно не известно. Мне только встречалась информация, что в конце июля Рихтгофен летал на "Фоккере" 230/18 (это помимо "Фоккера" 244/18 Алоиса Хельдмана, хотя лично я считаю, что фотографии Лотара рядом с этой машиной и приехавшим отцом были сделаны 8 августа, после того как Лотар при посадке врезался в ангар на своём персональном "красном" самолёте). Лично мне думается, что эта информация заслуживает доверия и 294/18 действительно был самолётом Лотара фон Рихтгофена. Объясняю это несколькими причинами: во-первых, лимонно-жёлтый цвет - это персональный цвет Лотара, а наличие двух жёлтых самолётов в штаффеле, принадлежавших разным пилотам создавало трудности наземным наблюдателям в идентификации пилота; во-вторых для Лотара как ведущего аса Германии и лидера элитной эскадрильи должен был быть подготовлен личным механиком самолёт с лучшими характеристиками, а Геринг на правах командира гешвадера, естественно мог "одолжить" его на прокат. Но я считаю, что фюзеляж должен быть окрашен в "фоккеровский" камуфляж типа "дождь" и только задняя часть и хвостовое оперение в лимонно-жёлтый цвет (наподобе машины Вилли Габриэля). Что касается "красного" самолёта Лотара, то как известно, он был получен в начале августа, причём такие же новенькие машины получили Эрих Лёвенхардт и Эрнст Удет. Лотар любил летать вместе с Лёвенхардтом, "Фоккер" которого был жёлтым, поэтому его машина была целиком красной. Я даже думаю, что красными были также и крылья. Возможно, сделано это было в память о брате Манфреде, гешвадер имени которого Лотар временно возглавлял в начале августа. Однако, друзья всё это лишь предположения. Нет ни точных описаний этих самолётов, ни фотографий (или они нечёткие, как та где Лотар и лейт. Отто Людвиг Фёрстер стоят перед "Фоккером"). С уважением, Игорь Стариков / Челябинск.

E_Ushakow: Много ценных данных, спасибо! У меня есть статья из "Над фронтом" про Геринга. Там приводятся два боковика на его машины в 1-ой эскадре - красно-белая "семерка" на которой летали Геринг и Удет и белая командирская "семерка". А все таки боковичок на Лотара довольно соблазнительный...

Igor Starikow: Евгений, а в этой имеющейся у Вас статье о Геринге, есть боковики самолётов, на которых он летал будучи командиром 27-го штаффеля. То вот "Альбатрос" D.III видеть приходилось, а D.Va - нет. Вы соглашаетесь с точкой зрения, что "Фоккер" 294/18 мог быть машиной Лотара или нет? Всё-таки любителей жёлтого цвета в 11-ом штаффеле было немного. Мне известен только Иоахим Адольф Вольфф, но он погиб ещё 16 мая. С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.

E_Ushakow: Igor Starikow пишет: Евгений, а в этой имеющейся у Вас статье о Геринге, есть боковики самолётов, на которых он летал будучи командиром 27-го штаффеля. То вот "Альбатрос" D.III видеть приходилось, а D.Va - нет. "пятерка" там точно есть. Я тут что думаю: Вам цифровые фотки этой странички и страничек с "Мопсами" подойдет? Igor Starikow пишет: Вы соглашаетесь с точкой зрения, что "Фоккер" 294/18 мог быть машиной Лотара или нет? Всё-таки любителей жёлтого цвета в 11-ом штаффеле было немного. Мне известен только Иоахим Адольф Вольфф, но он погиб ещё 16 мая. Да собственно почему я должен не соглашаться? Я к сожалению о "семерках" Лотара почти ничего не знаю.



полная версия страницы