Форум » Краски неба » Vickers F.B.19 МКI » Ответить

Vickers F.B.19 МКI

avk tehnik: У меня просьба, есть ли у кого чертежи на этот самолетик? Хочу нарисовать, но материала маловато...

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

nikolai: siskin На наших сайтах пишут, что в Россию было отправлено 20 Виккерсов Мк.1, может их пронумеровали так, с 1 по 20, а у нас уже кокарды нанесли? Хотя это только гипотеза. А вот у Дуркоты в разделе самолёты Крутеня: Vickers FB.19 (British built, serial no.539). Т.е. в 20 не укладывается.

nikolai: P.S. А лого, конкретно на FB.19 MkI выглядело так

avk tehnik: А насколько можно доверять Дуркоте?


Боб: avk tehnik пишет: А насколько можно доверять Дуркоте? В данном случае можно, только не Дуркоте а его соавтору В.Куликову.

Сергей Климов: nikolai пишет: А вот у Дуркоты в разделе самолёты Крутеня: Vickers FB.19 (British built, serial no.539). А подскажите, какая страница?

nikolai: Сергей Климов пишет: А подскажите, какая страница? Да, конечно стр. 485 С уважением Nikolai

Igor: nikolai пишет: Igor , не подскажите, откуда последнее фото? Из интернета, адрес не помню.

nikolai: Спасибо,Igor . Я такого варианта на лыжах ещё не вадел. С уважением Nikolai

Сергей Климов: nikolai пишет: Vickers FB.19 (British built, serial no.539). Т.е. в 20 не укладывается. Да тут номера вообще ни во что не укладываются, если учесть, что их всего слепили 65 штук в двух модификациях, как объяснить например номер Mk.II A.5234?

avk tehnik: А вот еще вопрос, друзья: может быть так, что викерсы вообще не несли никаких ОЗ? На фото со звездами http://flyingmachines.ru/Images7/Putnam/Vickers/63-1.jpg не видно даже намека на смыв прежних ОЗ. Все доступные в нете фото русских викерсов не имеют ОЗ http://flyingmachines.ru/Images7/01-Istreb-1/New/Vickers_FB19_1.jpg http://flyingmachines.ru/Images7/01-Istreb-1/New/Vickers_FB19_2.jpg http://crimso.msk.ru/Images6/IA/IA00-1/7-1.jpg Сергей Климов пишет: как объяснить например номер Mk.II A.5234? А это может быть номер не самолета, а его двигателя

Боб: Сергей Климов пишет: Да тут номера вообще ни во? что не укладываются, если учесть, что их всего слепили 65 штук в двух модификациях, как объяснить например номер Mk.II A.5234? Сереж, это не заводской номер, а серийник который военные выдавали, типа как "госзнаки" на авто. Только вся фишка в то, что от Виккерсов этих РАФ оказались, значит и могли не регистрировать. avk tehnik пишет: А вот еще вопрос, друзья: может быть так, что викерсы вообще не несли никаких ОЗ? В Москве так и было, а на фронте вряд ли. Так Юго-Западном фронте кроме наших был еще отряд составленный из английсктх инструкторов бывшей московской школы. Так вот я самолично телеграмму читал, о том что они сообщают о своем прибытии и просили довести до войск цвета и их расположение на кокардах РАФ. По не проверенным данным, истребительное звено этого отряда летало на Виккерсах.

avk tehnik: Боб пишет: Так Юго-Западном фронте кроме наших был еще отряд составленный из английсктх инструкторов бывшей московской школы. А это был самостоятельный отряд или он влился в русскую боевую часть?

siskin: nikolai пишет: А вот у Дуркоты в разделе самолёты Крутеня: Vickers FB.19 (British built, serial no.539). Т.е. в 20 не укладывается. Так правильно, я говорю про бортовые номера, а не про серийные. Отправили 20 штук. ну и пронумеровали их. nikolai пишет: А вот у Дуркоты в разделе самолёты Крутеня: А что, и Крутень на Виккерсе летал?

siskin: avk tehnik пишет: вот еще вопрос, друзья: может быть так, что викерсы вообще не несли никаких ОЗ? Выскажу версию, что раз самолёты предназначались России, то изначально не наносились никакие ОЗ. И в защитный не красились. Хотя это всё гадание конечно на кофейной гуще. Боб пишет: они сообщают о своем прибытии и просили довести до войск цвета и их расположение на кокардах РАФ. Т.е. аппараты были в английском окрасе?

Сергей Климов: avk tehnik пишет: вот еще вопрос, друзья: может быть так, что викерсы вообще не несли никаких ОЗ? Нет Саш, несли однозначно, на тех фото, что есть у меня, в Египте и Палестине они летали все с ОЗ в 6-ти позициях, более того окрас самолета сверху был оливковый.

Сергей Климов: siskin пишет: А что, и Крутень на Виккерсе летал? Да. siskin пишет: то изначально не наносились никакие ОЗ На руле направления был триколор, но не наш. siskin пишет: И в защитный не красились. Наверное да.

Боб: avk tehnik пишет: А это был самостоятельный отряд или он влился в русскую боевую часть? Мне структура его точно неизвестна, да и сведения о нём довольно фрагментарны. Это был некий экспромт, со стороны британцев приехавших учить наших летунов. Они сделали первый выпуск ранним летом 1917, а потом началась революционная катавасия. Англичанам надоело сидеть без дела в Москве, они взяли часть полученных для школы машин и отбыли с ними на фронт, разведывательные флайты летали на "Бристолях" (Бе 2), а истребительный на "Виккерсах". На "Е бейке" пролетала фотка со сбитой "Бэешкой" на нашем фронте.

Боб: siskin пишет: Т.е. аппараты были в английском окрасе? Да нет, но кокарды с выступлением на фронт должны бы были нанести.

петрович: Боб пишет: На "Е бейке" пролетала фотка со сбитой "Бэешкой" на нашем фронте. Гм, есть у меня беха в британских цветах на лыжах, правда мутная. Пришла вместе в взлетающим мораном на лыжах.

Боб: петрович пишет: Гм, есть у меня беха в британских цветах на лыжах, правда мутная. Пришла вместе в взлетающим мораном на лыжах. С "бехой" в общем проблем нет, они в московской школе продолжали летать до самого износа и были списаны к середине 20-х, в общем в альбоме Бурче они тоже присутсвуют, причем со старыми РАф`овскими кокардами.



полная версия страницы