Форум » Краски неба » Vickers F.B.19 МКI » Ответить

Vickers F.B.19 МКI

avk tehnik: У меня просьба, есть ли у кого чертежи на этот самолетик? Хочу нарисовать, но материала маловато...

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Vasiliy: Подробные чертежи нужны или схемка? Схемка есть в Fighter Aircraft of the 1914-1918 War, которая в сети имеется.

avk tehnik: Желательно наиподробнейшии...

Сергей Климов: Саша чертежей нет, но есть снимок, строго сбоку, по нему думаю можно нарисовать хороший боковик.


avk tehnik: Я видел это фото, но из-за ракурса изображения не могу разобраться с профилем крыла

Сергей Климов: Делай, как на Mk.II только смести верхнее крыло назад.

Igor:

Vasiliy: Из какой книги чертежик?

Igor: Vasiliy "Imperial Russian Air Service in World War One" Durkota, Darcy & Kulikov

avk tehnik: Друзья, опять нужна ваша помощь. Для завершения профиля необходим лого фирмы Викерс, который был на стойках крыла...

avk tehnik: Друзья, ваша помощь не прошла даром, к наступающему новому году я, наконец-то, доделал профиль этого самолета: (окраска дана по Кондратьеву, правда, я не уверен, что подобный вариант был в реальности) Готов выслушать замечания и пожелания...

Боб: avk tehnik Поздравляю, красных делать будем?

Сергей Климов: Больше слов нет.

siskin: Александр- шикарно, и очень кстати. На следующий год планирую сделать такой, по крайней мере сейчас зудит . А по поводу достоверности- да , очень уж вид нетипичный для наших самолётов с цифрами этими, да и фотографий нет. Только еще один боковик с №12- откуда ж тогда инфу брали, интересно? Есть одна фотка, правда, подпись была, что это британец. но написание цифры очень похоже

avk tehnik: Боб пишет: красных делать будем? Конечно будем... Сергей Климов пишет: Больше слов нет. Спасибо! siskin пишет: А по поводу достоверности- да , очень уж вид нетипичный для наших самолётов с цифрами этими, да и фотографий нет. Только еще один боковик с №12- откуда ж тогда инфу брали, интересно? надо авторов поспрашать... siskin пишет: Есть одна фотка, правда, подпись была, что это британец. но написание цифры очень похоже Да, это точно не британец...

siskin: avk tehnik пишет: Да, это точно не британец... На наших сайтах пишут, что в Россию было отправлено 20 Виккерсов Мк.1, может их пронумеровали так, с 1 по 20, а у нас уже кокарды нанесли? Хотя это только гипотеза. Вот надыбал статью из Аэроплана, читаем- на Виккерсе с №12 летал Григорий Сук. А подтверждение-то где ? Ведь раз все пишут, то на что-то опираться должны?

Сергей Климов: Максим, скоро думаю узнаем.

siskin: Отличненько!

nikolai: siskin пишет: Ведь раз все пишут, то на что-то опираться должны? Мне кажется опирались на тексты рапортов. Там №12 и фигурирует. Вот у Дуркоты: А здесь всё на чём сук летал: Ну, а боковик, вероятно, импровизация из того, что имели. С уважением, Nikolai

Igor: Лого Виккерса; лого с крылышками; как нанесено на реплике. FB.19 с двигателем "Клерже".

nikolai: Igor , не подскажите, откуда последнее фото?

nikolai: siskin На наших сайтах пишут, что в Россию было отправлено 20 Виккерсов Мк.1, может их пронумеровали так, с 1 по 20, а у нас уже кокарды нанесли? Хотя это только гипотеза. А вот у Дуркоты в разделе самолёты Крутеня: Vickers FB.19 (British built, serial no.539). Т.е. в 20 не укладывается.

nikolai: P.S. А лого, конкретно на FB.19 MkI выглядело так

avk tehnik: А насколько можно доверять Дуркоте?

Боб: avk tehnik пишет: А насколько можно доверять Дуркоте? В данном случае можно, только не Дуркоте а его соавтору В.Куликову.

Сергей Климов: nikolai пишет: А вот у Дуркоты в разделе самолёты Крутеня: Vickers FB.19 (British built, serial no.539). А подскажите, какая страница?

nikolai: Сергей Климов пишет: А подскажите, какая страница? Да, конечно стр. 485 С уважением Nikolai

Igor: nikolai пишет: Igor , не подскажите, откуда последнее фото? Из интернета, адрес не помню.

nikolai: Спасибо,Igor . Я такого варианта на лыжах ещё не вадел. С уважением Nikolai

Сергей Климов: nikolai пишет: Vickers FB.19 (British built, serial no.539). Т.е. в 20 не укладывается. Да тут номера вообще ни во что не укладываются, если учесть, что их всего слепили 65 штук в двух модификациях, как объяснить например номер Mk.II A.5234?

avk tehnik: А вот еще вопрос, друзья: может быть так, что викерсы вообще не несли никаких ОЗ? На фото со звездами http://flyingmachines.ru/Images7/Putnam/Vickers/63-1.jpg не видно даже намека на смыв прежних ОЗ. Все доступные в нете фото русских викерсов не имеют ОЗ http://flyingmachines.ru/Images7/01-Istreb-1/New/Vickers_FB19_1.jpg http://flyingmachines.ru/Images7/01-Istreb-1/New/Vickers_FB19_2.jpg http://crimso.msk.ru/Images6/IA/IA00-1/7-1.jpg Сергей Климов пишет: как объяснить например номер Mk.II A.5234? А это может быть номер не самолета, а его двигателя

Боб: Сергей Климов пишет: Да тут номера вообще ни во? что не укладываются, если учесть, что их всего слепили 65 штук в двух модификациях, как объяснить например номер Mk.II A.5234? Сереж, это не заводской номер, а серийник который военные выдавали, типа как "госзнаки" на авто. Только вся фишка в то, что от Виккерсов этих РАФ оказались, значит и могли не регистрировать. avk tehnik пишет: А вот еще вопрос, друзья: может быть так, что викерсы вообще не несли никаких ОЗ? В Москве так и было, а на фронте вряд ли. Так Юго-Западном фронте кроме наших был еще отряд составленный из английсктх инструкторов бывшей московской школы. Так вот я самолично телеграмму читал, о том что они сообщают о своем прибытии и просили довести до войск цвета и их расположение на кокардах РАФ. По не проверенным данным, истребительное звено этого отряда летало на Виккерсах.

avk tehnik: Боб пишет: Так Юго-Западном фронте кроме наших был еще отряд составленный из английсктх инструкторов бывшей московской школы. А это был самостоятельный отряд или он влился в русскую боевую часть?

siskin: nikolai пишет: А вот у Дуркоты в разделе самолёты Крутеня: Vickers FB.19 (British built, serial no.539). Т.е. в 20 не укладывается. Так правильно, я говорю про бортовые номера, а не про серийные. Отправили 20 штук. ну и пронумеровали их. nikolai пишет: А вот у Дуркоты в разделе самолёты Крутеня: А что, и Крутень на Виккерсе летал?

siskin: avk tehnik пишет: вот еще вопрос, друзья: может быть так, что викерсы вообще не несли никаких ОЗ? Выскажу версию, что раз самолёты предназначались России, то изначально не наносились никакие ОЗ. И в защитный не красились. Хотя это всё гадание конечно на кофейной гуще. Боб пишет: они сообщают о своем прибытии и просили довести до войск цвета и их расположение на кокардах РАФ. Т.е. аппараты были в английском окрасе?

Сергей Климов: avk tehnik пишет: вот еще вопрос, друзья: может быть так, что викерсы вообще не несли никаких ОЗ? Нет Саш, несли однозначно, на тех фото, что есть у меня, в Египте и Палестине они летали все с ОЗ в 6-ти позициях, более того окрас самолета сверху был оливковый.

Сергей Климов: siskin пишет: А что, и Крутень на Виккерсе летал? Да. siskin пишет: то изначально не наносились никакие ОЗ На руле направления был триколор, но не наш. siskin пишет: И в защитный не красились. Наверное да.

Боб: avk tehnik пишет: А это был самостоятельный отряд или он влился в русскую боевую часть? Мне структура его точно неизвестна, да и сведения о нём довольно фрагментарны. Это был некий экспромт, со стороны британцев приехавших учить наших летунов. Они сделали первый выпуск ранним летом 1917, а потом началась революционная катавасия. Англичанам надоело сидеть без дела в Москве, они взяли часть полученных для школы машин и отбыли с ними на фронт, разведывательные флайты летали на "Бристолях" (Бе 2), а истребительный на "Виккерсах". На "Е бейке" пролетала фотка со сбитой "Бэешкой" на нашем фронте.

Боб: siskin пишет: Т.е. аппараты были в английском окрасе? Да нет, но кокарды с выступлением на фронт должны бы были нанести.

петрович: Боб пишет: На "Е бейке" пролетала фотка со сбитой "Бэешкой" на нашем фронте. Гм, есть у меня беха в британских цветах на лыжах, правда мутная. Пришла вместе в взлетающим мораном на лыжах.

Боб: петрович пишет: Гм, есть у меня беха в британских цветах на лыжах, правда мутная. Пришла вместе в взлетающим мораном на лыжах. С "бехой" в общем проблем нет, они в московской школе продолжали летать до самого износа и были списаны к середине 20-х, в общем в альбоме Бурче они тоже присутсвуют, причем со старыми РАф`овскими кокардами.

E_Ushakow: Сергей Климов пишет: siskin пишет: цитата: А что, и Крутень на Виккерсе летал? Да. Любопытно, а что и голова витязя на нем была? А фотку или окраску можно так сказать в студию? Просто правда очень любопытно...

Боб: E_Ushakow пишет: Любопытно, а что и голова витязя на нем была? А фотку или окраску можно так сказать в студию? Просто правда очень любопытно... Да нет, он его как Моску прошлым годом в Москве облетывал. Ни в отряде , ни в группе которыми он командовал "виккерсов" не было.

Боб: В конце 1916, один самолет Vickers FB.19 (A1968) был поставлен к России для оценки. Он был испытан несколькими пилотами , включая знаменитого аса Ефграфа Крутеня, которые дали ему высокую оценку. Правительство России заказало около 50 экземпляров этого типа, но только несколько из них приехало в первых партиях и успело повоевать летом 1917. FB.19 имел плохой обзор для пилота, но был быстроходнным и хорошим вооруженным. В августе 1917 9-й истребительный отряд на румынском фронте, получил 2 Vickers FB.19, пара другоих служила в 18-м корпусном авиаотряде. Некоторые поставлены к авиационным школам на Москве и Гатчине как тренеры. Во время гражданской войны они были использованы красными. Около 30 FB.19s попало в Россию, последней из них был списан в 1924 году.



полная версия страницы