Форум » Краски неба » Лакировка поверхностей » Ответить

Лакировка поверхностей

Vasiliy: Такой вопрос: лакировались ли поверхности из некрашенного полотна в различных странах? А крашенные поверхности? Если да, то каков был этот лак - матовый, блестящий или полуматовый? Спасибо

Ответов - 10

Igor: Vasiliy пишет: лакировались ли поверхности из некрашенного полотна в различных странах? Да. А крашенные поверхности? Да Если да, то каков был этот лак - матовый, блестящий или полуматовый? Глянцевый.

Svoyskiy: Прям иллюстрация к высказыванию "Краткость - сестра таланта". А так же советую заглянуть на ветку http://www.aviaww1.forum24.ru/?1-3-0-00000230-000-0-0-1292569140

Vasiliy: Igor пишет: Глянцевый. Спасибо за ответ. Тогда почему же все моделисты (описание работ, которые я видел) покрывают модели матовым лаком? И на фотках из музеев они выглядят именно матовыми? http://www.google.com/imgres?imgurl=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7d/SPAD_VII_Guynemer_Le_Bourget_01.JPG&imgrefurl=http://commons.wikimedia.org/wiki/File:SPAD_VII_Guynemer_Le_Bourget_01.JPG&usg=__YzTu_d6qcNmChxQjRwrZ-nCYN1o=&h=945&w=1200&sz=220&hl=en&start=11&zoom=1&itbs=1&tbnid=Jm30SazobscRCM:&tbnh=118&tbnw=150&prev=/images%3Fq%3Dspad%26hl%3Den%26sa%3DG%26gbv%3D2%26tbs%3Disch:1


Сергей Климов: Vasiliy пишет: Тогда почему же все моделисты (описание работ, которые я видел) покрывают модели матовым лаком? Это для масштабности восприятия, хотя надо покрывать сатиновым(полуглянцевым или полуматовым ) лаком. Vasiliy пишет: И на фотках из музеев они выглядят именно матовыми Это от старости Ну, а вообще-то это закон физики, глянцевая поверхность создает меньшее сопротивление воздуху и скорость самолета возрастает, вспомните хотя бы предсерийные истребители Яковлева, которые блестели, как у кота сами знаете, что.

Vasiliy: Сергей Климов пишет: Это от старости Ну, а вообще-то это закон физики, глянцевая поверхность создает меньшее сопротивление воздуху и скорость самолета возрастает, вспомните хотя бы предсерийные истребители Яковлева, которые блестели, как у кота сами знаете, что. А на репликах летающих? Тоже вроде не блестят.

nikolai: Блестит слегка.

Боб: Модель в любом случае нужно крыть полуматовым лаком, если даже оригинал и был покрыт блестящим лаком. Эффект масштаба знаете ли.

Геннадий Нечаев: Vasiliy пишет: А на репликах летающих? Тоже вроде не блестят. Еще как блестит! особенно на новых. Тут еще одну вещь следует понимать: ткань это не лист металла. Даже покрытая глянцевым лаком, она не будет выглядеть как полированый Феррари (хотя сейчас и такие лаки есть). Ткань материал волокнистый (как и дерево), при этом - впитывающий. То есть в любом случае, если конечно в шесть-семь слоев не крыть, микрорельеф, незаметный глазу, даст не зеркальный блеск, а несколько размытый, "сатиновый". По этому, вопреки мнению уважаемого Боба, я считаю, что модели следует не "матом крыть" (они будут смотреться тускло и безжизнено) а специальными финишными покрытиями, обеспечивающими мягкий, полуматовый блеск (satin на английском). Из конкретных рекомендаций, могу посоветовать акриловый лак Vallejo MC 522 Satin Varnish. Он чудесно идет и под кисть, и под аэр, но требует определенных навыков. Зато "дружит" с любыми красками. Однако с тех пор, как в Москве стали свободно и без перебоев продаваться краски Alclad II я перешел на ALC400 Transparent Medium. Это чистой воды нитра очень ывсокого качества со всеми вытекающими: сохнет минут 10 но дружит не со всеми красками - надо на кошках проверять или сушиь нижележащий красочный слой пару суток минимум. Этот лак сразу под аэр разведен и при наложении поверх глянцевого акрилового лака ("футура" или тамиевкий прозрачный) который, в свою очередь, лежит на красочной поверхности, дает великолепный эффект мягкого блеска.

Igor: Геннадий Нечаев пишет: То есть в любом случае, если конечно в шесть-семь слоев не крыть Именно таким количеством слоёв и "крыли".

nikolai: Вот ещё, "как блестит".



полная версия страницы