Форум » Краски неба » Окраски самолётов SPAD S-VII » Ответить

Окраски самолётов SPAD S-VII

Svoyskiy: Предлагаю вниманию форумчан окраску SPAD S-VII (№ 122) REVANCHE (Реванш), на котором лейтенант Арман Пинсар (Pinsard) одержал 26.08.16 первую победу на истребителях SPAD S-VII.

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Svoyskiy: Помошчь нужна завсегда, особенно человеку, который звучит гордо! Кстати, есть несколько фото трофейных СПАДов. Возбуждает? Окраски тоже будут.

Svoyskiy: SPAD S-VII Из состава эскадрильи SPA 23 лето 1918 года. Пилот неизвестен (мне во всяком случае) и

Боб: Svoyskiy пишет: SPAD S-VII Из состава эскадрильи SPA 23 лето 1918 года. Восемнадцатого года?..., может все-таки семнадцатого.


Igor: июль 1917

Svoyskiy: Апичатка, конечно 1917.

Svoyskiy: "Реванш" вид сверху

Боб: Как я понял, это гипотетическая попытка изобразить "Реванш" из первой серии (S111-S160), построенной головным предприятием (S.P.A.D.) концерна. Тогда он должен иметь съемные панели капота с 34 вентиляционными отверстиями, а не с 18. Надпись на фюзеляже скорее всего была "Revanche III", начертание литеры "S" серийного № имело более спрямленные линии, и под ней отсутсвовала горизонтальная черта. Внизу руля направления ниже уровня стабилизатора на была техничка: "SPAD" HISPANO SUIZA 140 IP P.U 125 P.C 80

Svoyskiy: Спасибо. Да, это действительно гипотетическая окраска, сделанная по фотографии Реванша IV. Может и надо было его сделать, но очень хочется "первенца" сделать, думаю что моделистам он будет интереснее. Панель переделаю. А почему "Реванш"III ? Вопрос в тему - на дуксовских СПАДах техничка на РН наносилась на каком языке? Или не наносилась?

Боб: Svoyskiy пишет: А почему "Реванш"III ? Это обычная практика у французских авиаторов той эпохи, если пилот давал имя своему самолету, то при смене его на новый аппарат к имени прибавлялся порядковый номер и т. д., и т. п . Вопрос в тему - на дуксовских СПАДах техничка на РН наносилась на каком языке? Или не наносилась? В советское время точно не наносилась, фото Дукс`овских "Спадов" с царскими кокардами, пока, известно только одно, см. сюда: http://aviaww1.forum24.ru/?1-19-40-00000001-000-0-0

Svoyskiy: А какими аппаратами были Реванш 1 и 2?

Svoyskiy: Господа хорошие! Кто может "угостить" книжкой про СПАД из чешской серии "4+" или послать где она есть. Очень надо!

Боб: Польская лучше.

Геннадий Нечаев: Боб пишет: Польская лучше. А польскую на днях на "известных ресурсах" выложили. Работа обстоятельнейшая, изучаю. Кстати, у тех же авторов была журнальная статья по SSW. Не готовят ли сравнимую по качеству книжку?

Svoyskiy: Адресочек бы, барин.....

Svoyskiy: Ещё СПАД. Из состава SPA 102. Фамилия пилота неизвестна.

Геннадий Нечаев: Svoyskiy пишет: Адресочек бы http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10248

Svoyskiy: Спасибо, но у меня Рапид шарка почти год не пашет. Как бы заполучить матерьяльчик?

Геннадий Нечаев: Вечером солью куданить. При первой возможности - меняйте провайдера, если так.

Svoyskiy: Да, наверно надо. А то пишет что ваш IP-адрес постоянно занят.....

Svoyskiy: Поспел ещё один профилёк SPAD S-VII (№220) из состава SPA 12. Пилот лейтенант Ксавьер де Севин. сбоку и сверху



полная версия страницы