Форум » Краски неба » Окраски самолётов SPAD S-VII » Ответить

Окраски самолётов SPAD S-VII

Svoyskiy: Предлагаю вниманию форумчан окраску SPAD S-VII (№ 122) REVANCHE (Реванш), на котором лейтенант Арман Пинсар (Pinsard) одержал 26.08.16 первую победу на истребителях SPAD S-VII.

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Helden-Flieger: Svoyskiy пишет: D.I - 25 штук, D.II - 132 штуки, D.III - 159 штук. Итого 216, из которых как минимум 23 были переданы австрийцам, 1 разбился, убив своегг создателя Мартина Кройцера (бывший гл. конструктор фирмы Фоккер до Рейнольда Плаца). Не очень то и много. А Fokker D.V, коих почти 200 было выпущено? Основные фронтовые истребители Германии (Albatros D.I-D.II, Halberstadt D.I-D.V, Fokker D.I-D.III-E.I-E.IV) не могли противостоять СПАДу.Лишь появление третьего Альбатроса смогло хоть-как то восстановить силовое равенство в воздухе. Авиатор пишет: Извините, бонистикой не увлекаюсь Кстати,я увлекаюсь германской бонистикой и нумизматикой периода 1871-1923. Спрашивайте, если что.

Svoyskiy: бесперспективный самолёт и опасный для своих.

Helden-Flieger: Svoyskiy пишет: бесперспективный самолёт и опасный для своих. Это вы насчет Spad A.2/A.4??? Я бы так не сказал...Вообще, если бы французы уделяли производили больше таких самолетов как Morane N и Spad A.2/A.4, то... Английский СПАД VII


Эрих фон Гепнер: Helden-Flieger пишет: Это вы насчет Spad A.2/A.4??? Я бы так не сказал... А в чём, по-вашему, заключается его перспективность? По мне вполне заурядная машина, но с оригинальной компоновкой. Но вот нужна ли она такая? Совершенно незачем извращаться для того чтобы сбивать невооруженные Таубе, Авиатики и др.

Helden-Flieger: Эрих фон Гепнер пишет: А в чём, по-вашему, заключается его перспективность? По мне вполне заурядная машина, но с оригинальной компоновкой. Но вот нужна ли она такая? Совершенно незачем извращаться для того чтобы сбивать невооруженные Таубе, Авиатики и др. Для начала и условий 1915-го это очень даже незаурядная и перспективная машина.Этот самолет вместе с Moran N заменил французские неуклюжие "эрзац-истребители" и посеял страх в сердцах германских авиаторов.Преимущества его в довольно компактных "истребительных" размерах, в способности вести безпрепятственный пулеметный огонь, ну и в отличном обзоре наблюдателя. Другое дело что качество сборки было совершенно плохим.Это напрочь перечеркивало все преимущества самолета.Обухович пишет что турель носовая иногда в полете отваливалась.Самолет надо было дорабатывать, и из него что нибудь хорошее да и вышло бы.Неет, пуалю решили ничего не совершенствовать.Они решили продать его своим русским друзьям. Эрих фон Гепнер пишет: Совершенно незачем извращаться для того чтобы сбивать невооруженные Таубе, Авиатики и др. Не такие уж они и безобидные были.Некоторые карабины наблюдателей были с "оптикой". А иногда можно было и очередь из ружья-пулемета заработать.

Svoyskiy: Helden-Flieger пишет Вообще, если бы французы уделяли производили больше таких самолетов как Morane N и Spad A.2/A.4, то...?). То что? Айндеккеры бы с ними не справились? или более совершенные одноместные (более лёгкие и маневренные?). Практика подтвердила, что для стрельбы вперёд нет лучшего решения чем стрельба из неподвижного курсового (по танковой терминологии) пулемёта. Иначе пилоту приходится делать то, что делает пилот бомбардировщика перед горизонтальным бомбометанием - ложиться на боевой курс и не сворачивать с него. Тогда стрелок может вести прицельный огонь. А стрелять из подвижного пулемёта по подвижной цели из самолёта которым ты не управляешь (не знаешь, какой маневр он выполнит в следующий момент) - дело безнадёжное.

Helden-Flieger: Svoyskiy пишет: Айндеккеры бы с ними не справились? Моран N по всем параметрам превосходит айндекер. Более того Мораны валили Фоккеров. http://www.the-vaw.com/html/msn.php Morane-Saulnier Type N - this image depicts Sgt. Bayetto's combat with Eindeckers on the 2nd of March, 1916. He attacked a group of enemy machines and claimed one shot down in flames near Valenciennes (France). Вообще Фоккер Е - это "эрзац-истребитель", вооруженный скаут.Все дело в синхронизаторе. Svoyskiy пишет: Практика подтвердила, что для стрельбы вперёд нет лучшего решения чем стрельба из неподвижного курсового (по танковой терминологии) пулемёта. Иначе пилоту приходится делать то, что делает пилот бомбардировщика перед горизонтальным бомбометанием - ложиться на боевой курс и не сворачивать с него. Тогда стрелок может вести прицельный огонь. А стрелять из подвижного пулемёта по подвижной цели из самолёта которым ты не управляешь (не знаешь, какой маневр он выполнит в следующий момент) - дело безнадёжное. Оно то так, но в 1915 году большинство разведчиков,бомбардировщиков,и даже истребителей летали "по прямой". "Безответственные маневры" были строго запрещены(вспомните Удета), да и технические возможности самолетов были не очень.И не каждый пилот выдержит серьезные маневры.Был случай, когда ВЕ-2 спасался от преследования айндекера, пилот применял всякие штуки, и наблюдатель не выдержал - его стошнило на пилота(при условии что наблюдатель спереди).Однако он все-таки ушел от айндекера Макса Иммельмана...

Svoyskiy: Я имел ввиду спад с балконом

Helden-Flieger: Svoyskiy пишет: Я имел ввиду спад с балконом Он тоже маневреннее Фоккера Е. В крайних случаях я бы порекомендовал установку третьей турели - позади пилота.

Геннадий Нечаев: Helden-Flieger пишет: Простым людям смысл этих символов был неизвестен. Это вы очень зря! Тогда мракобесной литературы выпускалось не меньше, чем сейчас. Перед, во время, и несколько после ПМВ увлечение оккультными науками было не просто массовым - носило характер массовой истерии. Впрочем, свастика и без того очень широко известна была. Наци ее выбрали неспроста - как общеизвестный и узнаваемый символ. Смею уверить - забвение истинного значения свастики произошло как раз после войны по понятным причинам. И кстати - а Каббала классическая тут причем?

Геннадий Нечаев: Авиатор пишет: Кстати присутствовал на русских банкнотах, по моему "Катеринках" Я вам больше скажу! Посмотрите внимательно на голубые ризы нашего Патриарха, в которых он служит в первую неделю, после Пасхальной. Очень удивитесь, если раньше не замечали! :0))

Геннадий Нечаев: Helden-Flieger пишет: В августе 1916, когда появились седьмые спады, Хех! А много ли тех "Спадов" было на фронте в августе 16-го, если первый заказ на 200 штук был выполнен не раньше начала декабря? Ни двигателей, ни радиаторов не было для них в достатке. Через год, в августе 17-го французы располагали всего 500 S.VII И кстати - к боевым действиям приступили в только начале сентября. А кроме "фоккеров" еще и "альбатросы" существовали в товарных количествах. Кстати, конструкция последних, как кажется, посовершеннее будет.

Геннадий Нечаев: Helden-Flieger пишет: Для начала и условий 1915-го это очень даже незаурядная и перспективная машина. Настолько же, насколько DH.2 и прочие "ганбасы". Helden-Flieger пишет: и посеял страх в сердцах германских авиаторов Гыгыц!!! Аж вострепетали! Это с чего такие выводы? Вы сами опросы проводили или в мемуарах где написано? Может без патетики обойдемя? Helden-Flieger пишет: В крайних случаях я бы порекомендовал установку третьей турели - позади пилота. Пацталом!

Боб: Helden-Flieger Вы опять из нормальной дискуссии устроили невероятный балаган, и заспамили своими легкомысленными репликами всю эту ветку, если будете продолжать в том же духе, добьётесь от меня очередного БАНА!

Svoyskiy: Давайте же про окраски поговорим. А тему "Вот если бы...." вынесем отдельно в рубрику "параллельная история".

Helden-Flieger: Геннадий Нечаев пишет: Пацталом! Вы меня не поняли.Если бы французы решали эту проблему, то они наверняка бы предложили еще одну турель позади пилота.Вспомните английский RE.7, на котором англичане тоже место для третьего стрелка делали.Более логичным решением являлось бы установка курсового пулемета, стреляющего назад(как на британском "Элефанте.")Я конечно, понимаю, малорезультативность этих нововведений, я просто пытаюсь мыслить как конструктор того времени. Геннадий Нечаев пишет: Гыгыц!!! Аж вострепетали! Это с чего такие выводы? Вы сами опросы проводили или в мемуарах где написано? Может без патетики обойдемя? А какие вы знаете немецкие самолеты, которые в мае 1915 года могли бы противостоять этому "СПАДу"? На этом давайте закончим, а то администрации это почему-то не нравится. Боб пишет: Helden-Flieger Вы опять из нормальной дискуссии устроили невероятный балаган, и заспамили своими легкомысленными репликами всю эту ветку, если будете продолжать в том же духе, добьётесь от меня очередного БАНА! Это были эмпирико-гносеологические рассуждения, необходимые для полного понимания этой темы. Давайте все же вернемся к теме. Хорошая книга по седьмым СПАДам.Множество окрасок. http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2875

Helden-Flieger: И здесь тоже много. http://www.avia-hobby.ru/publ/col_ww1/SPAD.html

Боб: Helden-Flieger Так, для тех "кто в танке", объясняю "по буквам"! Эту ветку участник нашего форума под ником Svoyskiy создал для обсуждения его работ посвященных теме аппаратов "Спад 7". Если у вас есть критические замечания извольте их высказать, если нет, извольте помолчать, что бы не мешать другим участникам форума обсудить эти работы.

Svoyskiy: По СПАДам уже сделано много окрасок, но в основном повторяющиеся. Я стараюсь сделать окраски самолётов тех эскадрилий, которые ещё нигде "не засвечены". Большую помощь форумчане могут оказать советами, фотоматериалами и переводами с французского и других иностранных языков, ибо много информации может содержаться в текстах и подписях к фоткам. Я же не для себя стараюсь.

Helden-Flieger: Тьфу-ты я-то думал человеку помощь нужна.Мало-ли что. Исходя из заголовка темы не совсем понятно что тема авторская. Ладно-уж извините...



полная версия страницы