Форум » Краски неба » Окраски самолётов SPAD S-VII » Ответить

Окраски самолётов SPAD S-VII

Svoyskiy: Предлагаю вниманию форумчан окраску SPAD S-VII (№ 122) REVANCHE (Реванш), на котором лейтенант Арман Пинсар (Pinsard) одержал 26.08.16 первую победу на истребителях SPAD S-VII.

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Геннадий Нечаев: Дык как летать.

avk tehnik: Так не уж-то после первых трех научился?!

avk tehnik: Решил немного реанимировать тему... Слепил вот такой СПАДик http://pics.qip.ru/0028JE-3044MHh/ но не знаю какой авиачасти. Был бы признателен, если бы подсказали, откуда самолет и кто на нем летал.


Сергей Климов: Самолёт штабс-капитана С.К. Шебалина, помощника командира 2 БАГ.

avk tehnik: Что, так и писать в подписи - 2 БАГ?

Сергей Климов: А почему нет? Правда можно еще добавить, в последствии начальник штаба 1-го авиационного полка РОА, в звании майор.

E_Ushakow: Сергей Климов пишет: почему нет? Правда можно еще добавить, в последствии начальник штаба 1-го авиационного полка РОА, в звании майор. Любопытно, а Бычков который тоже из РОА часом не имеет ли отношении к тому Бычкову, который в ПМВ в 7-ом ИАО служил???

Сергей Климов: Семен Трофимович Бычков прославленный летчик первой мировой и гражданской войны был командиром 1-й истребительной эскадрмльи имени А. Козакова в РОА.

E_Ushakow: Ух ты!!! А то что он успел ЯКОБЫ перед пленом получить ГЕРОЯ это правда?

Сергей Климов: Похоже я ложанулся, этот Бычков, который Герой , родился уже после революции.

E_Ushakow: А первому не родич???

Сергей Климов:

E_Ushakow: Ясно. А первый Бычков в "гражданку" я так понимаю у красных???

nikolai: Для Шебалина, Янковского, Рагозина, Марченко:- все последующие войны были всего лишь-продолжением Гражданской!

nikolai: Ну и соратника Шебалина, Славяно-Британца поручика Байдака - тоже можно упомянуть.Потом были вместе в РОА.

nikolai: Ну и Герой Советского Союза Антилевскивский - командовал штурмовой эскадрильей РОА. А всё-же Бычков тот или не тот?

начпрод: попытка нарисовать шкуры на СПАД-7, жаль ,что предельный размер скина 1024х1024. http://forum.aviaskins.com/showthread.php?p=84910#post84910

Боб: Павлов летал на машине Дукс`овского производства, соответственно и количество вентиляционных жалюзей на бортовых панелях фюзеляжа должно быть больше. Если мне не изменяет память, там было 34 отверстия. У машины парпорщика Земблевича из 4-го КАО цвет фона эмблемы должен быть красным а не черным.

начпрод: спасибо за подсказки. ибо боковиков много и все противоречат друг другу

Боб: Да, забыл добавить с середины 1916 года на самолетах отечественного производства опознавательные знаки наносились сверху и с низу на горизонтальное оперение. Так что на аппарате И.У.Павлова должы быть еще две пары закрашенных красным кокард. Для какой игры Вы разработали эти скины?



полная версия страницы