Форум » Краски неба » Окраски самолётов SPAD S-VII » Ответить
Окраски самолётов SPAD S-VII
Svoyskiy: Предлагаю вниманию форумчан окраску SPAD S-VII (№ 122) REVANCHE (Реванш), на котором лейтенант Арман Пинсар (Pinsard) одержал 26.08.16 первую победу на истребителях SPAD S-VII.
avk tehnik: Igor пишет: L’insigne initial de l’Escadrille 57 représentait un sanglier chargeant. Il est remplacé à la mort du Lieutenant CHAPUT, commandant l’escadrille et mort pour la France le 6 mai 1918, par l’insigne personnel de ce pilote : une mouette en vol. Ага, понятно. Я, правда, и сам уже нашел инфу по этому вопросу.
avk tehnik: Черт возьми, заколдованная "9"! Только что рисовал с фотки и уже куда-то запихнул!!!!!!!!!!!!!! Геннадий Нечаев пишет: Античные греки луками владели, мягко говоря, очень и очень паршиво. Я античную историю с универа не переношу, но помню слова раненого стрелой лакедемонянина: "Я не боюсь смерти, но больше всего меня угнетает, что умираю от руки женоподобного лучника, не успев ничего совершить" (Плутарх, Моралии).
Сергей Климов: Геннадий Нечаев пишет: Античные греки луками владели, мягко говоря, очень и очень паршиво Ну а Одиссей?
Геннадий Нечаев: Улисс - это "подпольная кличка" Одиссея. Ариксиев, Одиссей (Улисс) Лаэртович по нашему. ))
avk tehnik: Igor пишет: на нём кабанчик покрупней будет Вот Шапу с другой хрюшкой
Геннадий Нечаев: Знатный хряк! ))
avk tehnik: А есть ли у кого ещё фотки с хрюшкой? Че-то на вепрятину потянуло
Igor: На значке эскадрильи хряк более "сексуальный".
avk tehnik: Igor пишет: На значке эскадрильи хряк более "сексуальный" Да, хрюнзик ещё тот... Правда, на самолете Шапу хрешка все таки посубтильней будет, хотя с цветом согласен. Вот SPAD VII c "сексуальным" хрюником:
avk tehnik: Svoyskiy пишет: Предлагаю вниманию форумчан окраску SPAD S-VII (№ 122) REVANCHE А знает ли кто, каким был у Пинсара SPAD XIII? Судя по другой машине Пинсара, у него была определенная приемственность , может и SPAD XIII был так же черным?
Геннадий Нечаев: Есть небольшое сомнение, что у него "Моран" был черным. И кстати - а у него тринадцатый точно был?
avk tehnik: Геннадий Нечаев пишет: Есть небольшое сомнение, что у него "Моран" был черным. Нет, французы утверждают, что моран был именно черным, как SPAD VII! Правда некоторые франки цвет определяют как "выгоревший черный" или темно-серый! Вот довольно известное фото: Геннадий Нечаев пишет: И кстати - а у него тринадцатый точно был? Был, с сентября 1918 года весь летный состав Spa 23 поменяли на "тринашки".
Геннадий Нечаев: Ну вот я помню, что сумлевались они, где-то а французских ворумах вообще читал про темный - темный хаки, потому и отложил 406-ой "до выяснения". Порляжу, но вроде 13-го фоток у меня нет.
avk tehnik: Вот SPAD XIII из Spa 23 (впрочем, очень известный профиль): А вот такой могла быть "тринашка" Пинсара:
Сергей Климов: Svoyskiy пишет: Ещё СПАД. Из состава SPA 102. Фамилия пилота неизвестна. Скажите пожалуйста, а с какого фото рисовался этот боковик?
dr.Wagen: Извиняюсь что еще раз. Но почему на этой, достаточно старой музейной ч/б фотографии темный и светлый тон с точностью до наоборот?
Геннадий Нечаев: Видимо, потому, что пленка изохроматическая.
avk tehnik: А вот у меня тута вопросик возник, а сколько REVANCHE-ей было у Пинсара?
Svoyskiy: как минимум 4 разных
avk tehnik: Svoyskiy пишет: как минимум 4 разных Думаю, что я тоже видел эту монографию. И вот тут-то ко мне пришло откровение: август 1916 года-Реванш1, а весной 17 года-Реванш4! За 9 месяцев (сентябрь-май) 4 самолета, а сколько будет за 2 года с сентября 1916 по сентябрь1918 года?!
полная версия страницы