Форум » Краски неба » Окраски самолётов SPAD S-VII » Ответить

Окраски самолётов SPAD S-VII

Svoyskiy: Предлагаю вниманию форумчан окраску SPAD S-VII (№ 122) REVANCHE (Реванш), на котором лейтенант Арман Пинсар (Pinsard) одержал 26.08.16 первую победу на истребителях SPAD S-VII.

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

E_Ushakow: См. личку

Svoyskiy: Вот вам, господа, ещё СПАД, греческий, правда периода греко-турецкой войны. Даже у греков нет фотографий этого самолёта, ни номеров нет, ни отличительных каких особенностей. Камуфляж пятицветный.

Геннадий Нечаев: Это с "аэродромовской" ветки, где парень фотки красил? Там, кстати, машины "де марсей" или очень поздний "блерио", они несколько иначе выглядят.


Svoyskiy: ССылочку бы...

Геннадий Нечаев: Вот ссылояка, хоть и с опозданием. Работа такая: "ради нескольких строчек в газете" времени ни на что не остается. http://www.theaerodrome.com/forum/camouflage-markings/42047-greek-spad-vii.html

avk tehnik: А можно и мне "побомббббить" SPAD-ами. Просьба одна, но очень, очено большая-сделайте работу над ошибками за меня....

Боб: avk tehnik пишет: Просьба одна, но очень, очено большая-сделайте работу над ошибками за меня.... А откуда сведения про Барраковкую машину в камуфляже, у него вроде как семерка была желтенькой, а камуфлированным был тринадцатцый. У Леоноровского аппарата, мало вентиляционных дырок.

Геннадий Нечаев: Тут некоторая проблема в том, ято все самолетв показаны в одной модификации, хотя "семерки" заметно отличались в деталях не только по фирмам-производителям, но и по сериям.

avk tehnik: Честно говоря, из журнала "Крылья Родины" №12,92 (из серии "Воздушные асы-кто они?") и с рекламного плаката 2МВ, Барака был изображен на фоне камуфлияжа с "зеленой" кокардой с контуром под итальянский флаг.

avk tehnik: Геннадий Нечаев пишет: "семерки" заметно отличались в деталях не только по фирмам-производителям, но и по сериям Беспорный факт и если Вы и в этом поможете....

Геннадий Нечаев: Покопаюсь. Серийные номера бы мне, чтоб долго не копать по каждому персонажу, если известны, конечно.

Svoyskiy: Машины с номерами 5 и 14 из SPA 15 я в своё время тоже сделал. ам написание цифр и конфигурация эмблем несколько отличаются от приведённых выше. Делано по фотографиям. и обе машины почти в один день сели на вынужденную у немцев

Геннадий Нечаев: S373 - это самолет материнской компании, последней серии, производства предположительно начала 1917 года. S1059 - Bleriot, 158 самолет фирмы, третьей серии, предположително - начало весны 1917, потом уточню. У "спадских спадов" нижние лувры располагались чаще и были мельче. На обоих - 150-сильные "Испаны". И лобовые части капотов были другими, с меньшим отверстием: "зимние" и "летние" позже появились, а на этих - оба "летние". Уогда они точно гуннам достались? ЗЫ Фотке завтра будут.

avk tehnik: Svoyskiy пишет: Машины с номерами 5 и 14 из SPA 15 я в своё время тоже сделал. ам написание цифр и конфигурация эмблем несколько отличаются Пардон, но позволю не согласиться: 1. у №1059 написание цифры более округлая и большего размера; 2. у №373 в написании бортового номера нет скоса, 14 пишеться прамо без завала. Я ориентировался по фото, вот ссылка http://albindenis.free.fr/Site_escadrille/escadrille015.htm

avk tehnik: Боб пишет: про Барраковкую машину в камуфляже Так чё, про камуфлированный SPAD это лажа?

Боб: avk tehnik пишет: Так чё, про камуфлированный SPAD это лажа? Да, семерка была желтой, и, по моему, она до сих пор жива, так как после войны оказалась в специально созданном музее аса, а камуфлированным был S.13 на котором он погиб.

Геннадий Нечаев: avk tehnik пишет: Пардон, но позволю не согласиться: Тут дело в следующем: форма шрифтов для СПАД-а часто может служить довольно верным индикатором производителя. Они вообще-то стандартизированные были, где-то у меня есть образцы с размерами.avk tehnik пишет: про камуфлированный SPAD это лажа? Итальянцам досталось 230 семерок, в основном - ранние, желтенькие.

avk tehnik: Видел я эту семерку, но да же итальянцы сомневаются в её достоверности. Я конкретно задал вопрос экскурсоводу и он мне так и не ответил ссылаясь на плохой перевод. Он да же не смог объяснить мне, что означает "Х" на борту. Зато пропел поэмку про феррари. А плакатик с камуфлированой семеркой я там то же запалил. Ну что ж, сделаю семерку с грифоном и конем....

Боб: avk tehnik пишет: Видел я эту семерку, но да же итальянцы сомневаются в её достоверности. Они её отреставрировали?

Геннадий Нечаев: Боб пишет: Они её отреставрировали? Лет пять назад - еще нет. Я ее тоже видел.



полная версия страницы