Форум » Краски неба » Окраски самолётов SPAD S-VII » Ответить
Окраски самолётов SPAD S-VII
Svoyskiy: Предлагаю вниманию форумчан окраску SPAD S-VII (№ 122) REVANCHE (Реванш), на котором лейтенант Арман Пинсар (Pinsard) одержал 26.08.16 первую победу на истребителях SPAD S-VII.
Helden-Flieger: Крутой истребитель, сильно время опередил.Не то что немцы со своими "Fokker E" и "Fokker D" Странно что англичанам он не понравился.
Геннадий Нечаев: Helden-Flieger пишет: Странно что англичанам он не понравился. Англичане любили более маневренные машины. А "Верблюд", хоть и гроб - но всяко маневренней. Ну и потом - чем SE.5 хуже? Почти аналог. да и "не любили" - условно. 7 или 8 сквадронов ими вооружили.
Svoyskiy: Ещё парочку! (Шариков) а вот исходник и
Helden-Flieger:
Эрих фон Гепнер: Helben-Fliger, а что здесь, собственно говоря, смешного? С позиций тех лет ничего особенного в такой символике не было. У прапорщика Крисанова из 1-й БАГ тоже нечто подобное на борту красовалось. Только направление вращения, вроде, другое было.
Helden-Flieger: Эрих фон Гепнер пишет: Helben-Fliger, а что здесь, собственно говоря, смешного? С позиций тех лет ничего особенного в такой символике не было. У прапорщика Крисанова из 1-й БАГ тоже нечто подобное на борту красовалось. Только направление вращения, вроде, другое было Ничего смешного. Просто это свидетельствует об увлечении людей каббалистикой и пр. Простым людям смысл этих символов был неизвестен.
Авиатор: Свастика к каббалистике никакого отношения не имеет. Это древний санскритский знак. Кстати присутствовал на русских банкнотах, по моему "Катеринках"
Сергей Климов: Авиатор пишет: по моему "Катеринках" Не, Керинках.
Svoyskiy: Кстати, свастика присутствует и в окраске Альбатроса D.III Вернеса Фосса а у другого гермаснкого пилота (не помню у кого) она спокойно соседстсвует со звездой Давида. так что тут никакой фашистской идеологии.
Svoyskiy: мало того, свастика присутствует и в эмблеме эскадрильи SPA 124 (эскадрилья Лафайет) а уж индейцев племени сиу в профашистской ориентации заподозрить трудно
Helden-Flieger: Svoyskiy пишет: а у другого гермаснкого пилота (не помню у кого) она спокойно соседстсвует со звездой Давида. так что тут никакой фашистской идеологии. Да не в этом дело. Дело в том что у людей головы были мистикой всякой забиты!
Svoyskiy: а ты полетай на такой технике, поневоле начнёшь во всякое такое верить...
Сергей Климов: Helden-Flieger пишет: Дело в том что у людей головы были мистикой всякой забиты! А, что собственно изменилось с тех пор?
Авиатор: Сергей Климов пишет: Керинках. Свастика на русских бумажных деньгах появилась задолго до Керенского. Svoyskiy пишет: звездой Давида. Из наших кажется у Земблевича была, Боб точно знает
Svoyskiy: господа, давайте вернёмся к теме ветки - СПАДам!!! Я немного не понял, почему наш германо-запорожский друг считает СПАДы более совершенными чем Фоккера D? По конструкции фоккеры были более прогрессивные.
Сергей Климов: Авиатор пишет: Свастика на русских бумажных деньгах появилась задолго до Керенского. Покажите на каких.
Helden-Flieger: Svoyskiy пишет: господа, давайте вернёмся к теме ветки - СПАДам!!! Я немного не понял, почему наш германо-запорожский друг считает СПАДы более совершенными чем Фоккера D? По конструкции фоккеры были более прогрессивные. Подразумевались Фоккеры D.I-D.III. В августе 1916, когда появились седьмые спады, это(вместе с Фоккерами Е) были основные самолеты Германии. Конструктивные их узлы устаревшие, крыло гошируется, скорость небольшая... со СПАДами их не сравнить. SPAD S-VII использовались до конца войны, а эти использовались до начала 1917 года. Это уже о чем-то говорит. А вот Fokker D.V или D.VII - это уже нормальные самолеты, которые могли противостоять СПАДам.
Svoyskiy: D.I - 25 штук, D.II - 132 штуки, D.III - 159 штук. Итого 216, из которых как минимум 23 были переданы австрийцам, 1 разбился, убив своегг создателя Мартина Кройцера (бывший гл. конструктор фирмы Фоккер до Рейнольда Плаца). Не очень то и много.
Авиатор: Сергей Климов пишет: Покажите на каких. Извините, бонистикой не увлекаюсь
Helden-Flieger: А вот меня больше интересует Spad A.2/A.4 - невероятная и неимеющая аналогов боевая машина, обреченная на успех.Она буквально косила пачками невооруженные Авиатики, Альбатросы, Таубе. С помощью этой машины французы в середине 1915 года очистили небо от германской авиации.Если бы французы продолжали бы выпуск этой машины, то даже Фоккеры Е не смогли изменить ситуацию на фронте.Вообще по германской классификации я бы его причислил к самолетам типа CL.
полная версия страницы