Форум » Краски неба » Опознавательные знаки Российской Империи » Ответить

Опознавательные знаки Российской Империи

grishan: Настала пора-таки сделать нечто подобное для Российской Империи. http://wp.scn.ru/ru/markings/opers/europe/24 Конкретно интересует какие были опознавательные знаки и способы их нанесения (где, как) для армейской авиации, для флотской авиации, различия, ньюансы. А так же проследить изменение нанесения ОЗ по датам. Буду очень признателен любой помощи! ps: Белые - т.е. те, кто боролся против красных (всевозможные Колчаки, деникинцы, белочехи и прочие разные группировки, армии и ополчения) - будут позднее выделены отдельным разделом. Так что по ним вопрос тоже будет поднят в БУДУЩЕМ. pps: в планах ессно подобное и для Красных и прочих...

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Igor: red_baron_13 По Ньюпору Абашидзе выскажу своё мнение: 1. выравнивание по верхней кромке, т.к. прямая и по ней проще провести параллель снизу, 2. буквы АР и КАО написаны меньшим шрифтом, чем цифры, 3. "наружный круг красным цветом, средний белым и внутренний синим", ИМХО вариант С

владимир0: Прошу прощения, попутал . Правильный вариант "D" ,т.е. синие полосы по левому борту, красные по правому.

red_baron_13: Прошу, оцените мои рисунки. Критика и замечания приветствуются боковик: брюшко:


Igor: Как бы поточнее сказать Надпись бы сделать немного поразмашистей. Картинка уже приводилась, качество получше. http://i021.radikal.ru/0811/26/9bc7fb3d1a5f.bmp

владимир0: Кокарду на правом крыле нужно развернуть на 180 градусов.

Svoyskiy: Конфигурация букв О, Р, А несколько иная, на до уточнить и надпись в целом была поплотнее и высота букв побольше. А за труды спасибо!

Сергей Климов: С нанесением кокард прав владимир0 , надписи видно плохо, я обратил внимание на хвост, а там точно цифра 42?

red_baron_13: А вот так поразмашистей? владимир0 пишет: Кокарду на правом крыле нужно развернуть на 180 градусов Правое относительно пилота? Я уже тупить начинаю от недосыпа , во избежание ошибок можете проще? Верхнее или нижне (см. рисунок)?

Сергей Климов: Верхнее.

red_baron_13: Если верхнее, тогда и на боковике надо развернуть.

Сергей Климов: Ессессно.

владимир0: Верхнее конечно. Т.е. левое крыло относительно пилота.

red_baron_13: Ну-у-у-у елки-иголки... Исправлю. Покрупнее рисунки, размером так 2000х678, выкладывать? Или эти (спичечные этикетки ) устроят?

Боб: red_baron_13 пишет: Покрупнее рисунки, размером так 2000х678, выкладывать? Или эти (спичечные этикетки ) устроят А вот правила нарушать, администрация не советует!

red_baron_13: Добрый админ Боб пишет: А вот правила нарушать, администрация не советует! Как говорил Остап Бендер: "Уголовный кодекс нужно чтить!". Выложу то я у себя, а здесь ссылочку оставлю.

red_baron_13: Смотрим и критикуем.

Сергей Климов: Спрошу еще раз, на хвосте точно 42?

red_baron_13: Сергей Климов пишет: Спрошу еще раз, на хвосте точно 42? Лично я не уверен. Большую часть цифр не видно, там может быть и "12", и "13", и "15", и "42"... В таких случаях надо проверять по письменным источникам (мемуары, воспоминания, документы КАО и т.д.). Вообще номер "42" ввел в оборот Igor, может у него есть какие-то сведения. Кстати, не могу достучаться до сайта Центрального государственного архива фотокинодокументов, может там есть описание фото. Такая проблема только у меня?

владимир0: Я бы сказал, что надпись на борту должна сужаться к хвосту, т.е. кромки надписи идут параллельно рёбрам фюзеляжа. Тогда так, кажется часто делали. То же и с цифрами на руле, по крайней мере по нижнему краю. Кокарды +5

Сергей Климов: red_baron_13 пишет: Кстати, не могу достучаться до сайта Центрального государственного архива фотокинодокументов, может там есть описание фото. Такая проблема только у меня? У меня открылся.



полная версия страницы