Форум » Краски неба » Окраска Ньюпор 24 в РККВФ » Ответить

Окраска Ньюпор 24 в РККВФ

rogozin: Уважаемые коллеги, собрался я построить Ньюпор 24 Karaya, но варианты окраски в наборе категорически не устраивают. Хочется что-нибудь брутально-мистическое, по типу того, что в массе встречается на боковиках и фото 24бис РККВФ. Все что удалось найти для 24-го - скучная "Мери". Нарисовать и напечатать декали не проблема, помогите, пожалуйста с источниками.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Боб: siskin пишет: Товарищи, очень нужна ваша помощь. Надо хоть как-то расставить точки над i и выяснить- к какому же типу относится Ньюпор "МЕРИ"? Точки давно расставлены, это тип 25, а "Фомы неверующие" могут съездить в Санкт-Петербург и лично убедиться, прочитав соответсвующие документы в Военно-морском архиве.

Igor: "Ньюпор 25". Имелось два аппарата в 1-м морском истроотряде. Заводские номера и отрядные имена 4081/"Ната" и 4090/"Мери". А.О. Александров "Победы. Потери..."

siskin: Боб пишет: Точки давно расставлены, это тип 25, а "Фомы неверующие" могут съездить в Санкт-Петербург и лично убедиться, прочитав соответсвующие документы в Военно-морском архиве. Вот и спасибо, мне и нужен был такой ответ- кратко, по существу, и именно от Вас Igor пишет: Ньюпор 25". Имелось два аппарата в 1-м морском истроотряде. Заводские номера и отрядные имена 4081/"Ната" и 4090/"Мери". Спасибо большое. Эх, жалко. номер не получится в декаль добавить, поздно уже.


siskin: Тогда люки вот так делать- слева люк опущен вниз, патрубок выходит из него в верхней части, справа люк посередине, патрубок выходит посередине? И ось разрезная? У меня вот еще какой вопрос- почему тогда везде пишут, что Ньюпор-25 был выпущен в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре. на котором летал Нунжессер. Или у него был ЕДИНСТВЕННЫЙ экземпляр Ньюпора-25 с 11-цилиндровым мотором, а на остальных 25-ых стоял штатный?

siskin: Вот нашёл на flyingmashines- "Ньюпор 25 с двигателем Клерже 11 (200 л. с.) был создан на основе типа 24. Была усилена конструкция фюзеляжа и шасси. Шасси было переделано по типу "сопвича" - с раздельными полуосями. Из-за отсутствия двигателей Клерже 11 в серию самолет пошел с двигателем Клерже 8Bd (130 л. с). Встречались варианты с двигателем "Рон" (110 и 130л. с.). " Еще бы про люки кто растолковал

Боб: siskin пишет: Ньюпор 25 с двигателем Клерже 11 (200 л. с.) был создан на основе типа 24. Была усилена конструкция фюзеляжа и шасси. Шасси было переделано по типу "сопвича" - с раздельными полуосями. Из-за отсутствия двигателей Клерже 11 в серию самолет пошел с двигателем Клерже 8Bd (130 л. с). Встречались варианты с двигателем "Рон" (110 и 130л. с.). " Вариант с "Роном" это тип 27. Двадцать пятых была выпущена небольшая серия, в несколько десятков, а у Нунжессера было два экземпляра прототипа.

siskin: Боб - Понятно. Я в ходе поисков наткнулся на ветку Двигатели на Ньюпорт, вы там дали более чем развёрнутый ответ. Сейчас буду читать и переваривать.



полная версия страницы