Форум » Краски неба » LVG B.I » Ответить

LVG B.I

avk tehnik: Приветствую друзья! Я тут занялся немецкой авиацией начала войны. У меня возникла проблемка, в нете есть датфайл LVG B.I, но качество чертежей приотвратное, если у кого есть чертежу хорошего качество то буду крайне признателен... За ранее спасибо!

Ответов - 19

Сергей Климов: У меня к сожалению качество аналогичное, вот есть чертежик с размерами. http://www.finemodelworks.com/arizona-models/reference/Thumbs/Aircraft/Germany/Luft_Verkehrs_Gesellschaft/LVG.html

avk tehnik: Сергей Климов пишет: У меня к сожалению качество аналогичное, вот есть чертежик с размерами. Спасибо, но, к сожалению, план-схема мало общего имеет с оригиналом, все слишком схематично, а мне нужна детализация...

avk tehnik: А все же я его нарисовал! а тут прототип http://www.propellerblatt.de/Standard-Ausgaben/Band_III/2007/Heft18/heft_18.htm


Боб: avk tehnik пишет: А все же я его нарисовал! А для кого, если не секрет, конечно.

avk tehnik: Не, Борис, не секрет... этот для себя, уж очень мне понравилось рисовать немецкие "этажерки" начала войны. Я решил сменить амплуа и от союзников перейти к немцам. Немецкая архитектура самолетов проста, но изящна, а так же можно найти материал и возможно сделать приличную детализацию. Отдаю всех союзников другим авторам... Следующим будет Aviatik или DFV, а может Taube, я еще не определился... К тому же на LVG летали и в русской армии, ведь так?

Сергей Климов: Саш, по моему это учебный самолет Вельтца, который он успешно уконропупил, но крестов на нем не было.

avk tehnik: Да?! даже не знаю, что сказать... Я вообще-то на эту картинку ориентировался http://www.propellerblatt.de/images/Heft18/LVG_BI.jpg Насколько я понял, ни какой конкретной привязки у этого еропланчика нет

Сергей Климов: Привязка есть к обоим, просто, тот, который изобразил ты имел короткую выхлопную трубу, а может и двигатель, тот, что изображен на боковике из Пропеллерблатт, тоже Вельтца и уже с крестами, длинная выхлопная труба в наличии. Твой верхний.

avk tehnik: Ясно, понял... Ну, тогда пусть будет гипотетический вид LFG B.I на начльный период ПМв. Позже переделаю...

Боб: avk tehnik пишет: К тому же на LVG летали и в русской армии, ведь так? Не только летали, подобный этому экземпляр, но более современный (LVG B.I) был привезен в Россию В.Я.Михайловым и изучался на фирме Лебедева, позже он был повторен под руководством Ярковского под названием "Лебедь 8".

avk tehnik: Боб пишет: Не только летали, подобный этому экземпляр, но более современный (LVG B.I) был привезен в Россию В.Я.Михайловым и изучался на фирме Лебедева, позже он был повторен под руководством Ярковского под названием "Лебедь 8". Очень интересно, надо будет занятся этим вопросом вплотную. А сколько было выпущено этих Лебедь 8?

Сергей Климов: Боря это точная информация? Ибо у Дуркоты написано, что Лебедь-8 это модификация Лебедя-7, а последний содрали с Сопвит Таблоида, приводится фотография 8-ки, LVG и рядом не лежал.

Боб: Сергей Климов Я, вообще то, Михееву гораздо больше верю, чем Дуркоте. avk tehnik Лебедей 8 было построено три экземпляра, два со 100-сильными моторами "Мерседес", и один с "Аргусом". Первый попал вместе с "Эльфауге" Михайлова в XVIII КАО, второй в Новогеоргиевский крепостной и третий в гатчинскую авиашколу. Затем Лебедев начал копировать аппараты системы "Альбатрос".

Сергей Климов: Боб пишет: Я, вообще то, Михееву гораздо больше верю, чем Дуркоте. Дело в том, что Шавров пишет аналогичное. А фото есть в природе?

Igor: В. Куликов писал:Aeroplanes of Lebedev's Factory Попытка усовершенствовать "Лебедь"-VII путем установки двухстоечной коробки крыльев с элеронами только на верхнем крыле. Чуть позже шасси заменили на новое, более современной конструкции без противокапотажных полозов. Кроме того, существенно увеличены размеры кабины для размещения рядом с пилотом наблюдателя. Новая модификация, получившая обозначение "Лебедь"-VIII, не принесла ожидаемого эффекта: грузоподъемность не повысилась, а летные качества ухудшились. Построено два экземпляра этого типа. "Лебедь"-IХ 5 июля 1915 г. вблизи крепости Ковна у фольварка Стара-Буда совершил вынужденную посадку из-за неисправности мотора немецкий самолет, оставшийся неповрежденным и поступивший позже в 27-й као. При ночном перелете аэроплан был подломан и отправлен в ремонт на завод Лебедева. После ремонта в начале 1916 г. самолет купило Военное ведомство под названием "Лебедь-IХ". Это был разведчик LVG c мотором "Мерседес" 120 л.с.

Сергей Климов: Мда, чего-то запутали совсем, разве на Лебеде 9 не стоял Ле Рон? И фото есть.

Боб: Igor Ну, так материалы Куликова и лежат в основе версии Дуркоты, им уже более полутора десятка лет, а книга Михеева о Ярковском вышла всего лишь пять лет назад. Сергей Климов Фото есть в альбоме XVIII КАО, но как вот отличить "Эльфауге" Михайлова, от "Лебедя"?...

avk tehnik: Боб пишет: Фото есть в альбоме XVIII КАО, но как вот отличить "Эльфауге" Михайлова, от "Лебедя"? А в 18 КАО точно был лебедевский эльфауге?

Боб: Вот некоторые данные из интернета: LVG # 30 ( Mersedes 100HP # 19177 ) by 08.09.14. ( ns ) Aviatik ( KuK ) ( Mersedes 130HP ) by 24.09.14. ( ns ) Albatros # 187 ( Mersedes 100HP # 17781 ) by 12.14. ( ns ) Albatros # 364 ( Mersedes 100HP # 18159 ) by 12.14. ( ns ) Albatros # 384 ( Mersedes 100HP # 19538 ) by 12.14. ( ns ) Albatros # 252 ( Mersedes 100HP # 18561 ) by 12.14. ( ns ) Albatros # 128 ( Mersedes ) by 12.14. ( ns ) From 5 Albatros 1 was in structure of 18-th КАО by 18.10.14. (ns) 1 was in structure of 18-th КАО by 10.12.14. (ns) Последние два Альбатроса №128 и 252 были монопланами типа "таубе".



полная версия страницы