Форум » Краски неба » Вуазены с шевронами и другими знаками » Ответить

Вуазены с шевронами и другими знаками

Сергей Климов: Ребята произошла какая то хрень перенес все сообщения, причем видел их, потом почему то все исчезло, может конечно руки растут из Прошу всех участников обсуждения Brahman, avk tehnik , Igor выложить свои фото повторно в эту ветку.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

GALL: Спасибо,очень интересно.А по парасолю морану что нибудь подобное есть?7

Svoyskiy: Мне вот какие данные попались по "Вуазену" LAS передние колёса 700х100, задние 810х130. Вроде с фото вяжутся.

Сергей Климов: avk tehnik пишет: были ли у этих машин конструктивные особенности? Я думаю все же могли быть, ну хотя бы в типе радиаторов, возможно в 20-е годы тот, что на фото приведенного Бобом, ввиду отсутствия поставок из Франции могли ставить и другие, а возможно и раньше лепили те, которые были под рукой. Да кстати у франков просматриваются на задних колесах, я так понимаю стояночные колодки, на наших сами понимаете ни одной, ну действительно нафига они нужны Вот фото специально для avk tehnik Лебедевского Вуазена, с фирменным логотипом завода.


avk tehnik: А вот у меня опять вопросик: какого цвета были радиаторы на вуазенах? И ещё вопросик: что послужило причиной подъема двигателя на Вуазенах?

Боб: avk tehnik пишет: А вот у меня опять вопросик: какого цвета были радиаторы на вуазенах? Вы бы статью Вудмана скачали, там есть цветное фото музейной машины. И ещё вопросик: что послужило причиной подъема двигателя на Вуазенах? Не понял куда его поднимали?

avk tehnik: Боб пишет: Вы бы статью Вудмана скачали, там есть цветное фото музейной машины. Нет, Борис, тут вопрос на уточнение. Мне довилось видеть живьем Вуазен в Ле Бурже и скажу честно, я так и не понял это ржавый радиатор или он на самом деле из цветного металла, который к тому же сильно окислился. Боб пишет: Не понял куда его поднимали? Обратите внимание на способ крепления и высоту…

Сергей Климов: Радиатор, сужу по своему старенькому Москвичу из меди, которая окислилась , а вот двигатель так установлен наверняка по соображениям аэродинамики, лично мне так кааца.

Svoyskiy: Для Сальмсона с водяным охлаждением вопрос обеспечения обдува цилиндров не стоял так остро ка ля ротативных двигателей. Скорее всего положение двигателя лпределялось больше диаметром винта. Поставили винт увеличенного диаметра - пришлось поднимать двигатель. Это хорошо заметно на фото наложенном на чертёж на одном из моих постов. Радиаторы изготавливались пайкой из красной меди или латуни, равно как и баки.

Igor: avk tehnik пишет: Обратите внимание на способ крепления и высоту… На правом снимке стоит двигатель М9, на левом Р9 или R9. На более мощные двигатели, как совершенно верно указал Svoyskiy устанавливали винты большего диаметра.

Геннадий Нечаев: Кстати, для лучшейтеплоотдачи радиаторы могли подвергать чернению всякой химией.

avk tehnik: Вот мои переработанные Вуазены: Буду рад конструктивной критике

Igor: Сергей Климов avk tehnik На "родственном" французском форуме идентифицировали Вуазен V 1176 со свастикой. Это самолёт эскадрильи VB 107, в октябре 1915 на нём летал пилот капрал d'Armand Viguier

avk tehnik: Друзья, извините, что реанимирую эту тему, но нужна помощь сообщества. У меня возникли проблемы со стойками крыла и по ним есть вопросы: 1. из какого материала они производились? 2. красили ли их и в какой цвет? 3. как выглядел элемент крепления стоек и крыла?

Геннадий Нечаев: avk tehnik пишет: 1. из какого материала они производились? Стальные трубы, мзначально даже не профилированные. Позднее - с деревянными накладками. avk tehnik пишет: 2. красили ли их и в какой цвет? Похоже в тот же, что и гондолу, стойки шасси и хвостовую ферму. avk tehnik пишет: 3. как выглядел элемент крепления стоек и крыла? Стойки - см. верхнее крыло - типа стаканов что-то? Насколько я понимаю, узел крыла внешне не просматривался: трубчатые лонжероны шли насквозь и где-то там крепились к каркасу гондолы. К заднему крепилась стойка шасси - там простая проушина.

avk tehnik: Геннадий, спасибо за такой подробный ответ. С меня профиль, заказывайте...

Геннадий Нечаев: Да не за что. На счет профиля - подумаю, чтоб всем интересно было.

Сергей Климов: Саш, а Вуазен производства Лебедева ты уже отрисовывал?

avk tehnik: Я как раз работаю над новой матрицей вуазена, сначала сделаю французскую версию, а на ее основе буду уже делать иные версии, итальянскую, лебедевскую и пр. Просто, мне перестали нравиться мои прежние вуазены...



полная версия страницы