Форум » Краски неба » Вуазены с шевронами и другими знаками » Ответить
Вуазены с шевронами и другими знаками
Сергей Климов: Ребята произошла какая то хрень перенес все сообщения, причем видел их, потом почему то все исчезло, может конечно руки растут из Прошу всех участников обсуждения Brahman, avk tehnik , Igor выложить свои фото повторно в эту ветку.
Ответов - 78, стр:
1 2 3 4 All
Svoyskiy: Иностранцы не смогли разобраться в кириллице и приписали данный вид сбоку к Дуксу, хотя написано по-русски что аппарат завода Лебедева. Картинка хороша, но есть пара сомнений: 1). Размер задних колёс 2) Положение двигателя.
Боб: Svoyskiy пишет: Картинка хороша, но есть пара сомнений: 1). Размер задних колёс 2) Положение двигателя. Без комментариев
Svoyskiy: Про размер задних колёс сомнения очень давнишние, просто не было случая высказать их. Режут глаз колёса на имеющихся боковиках, режут!!!!!
Боб: Колеса это стандартные коплектующие, надо бы порыться в соответствующих прейскурантах.
Геннадий Нечаев: Надо-надо! ))) Просим-просим!
Svoyskiy: Хорошо бы ваще сделать сводную табличку по колёсам российских аппаратов (диаметр на ширину), и по винтам можно тоже. В качестве первого взноса: диаметр колёс Муромца 750 мм. Диаметр винта двигателя "Аргус" 2700 мм, диаметр винта двигателя "Рено" 2900 мм (тоже Муромцы)
avk tehnik: Извините, но мне кажется это бесперспективное направление. Лично у меня сложилось мнение, что на ЛА отечественного производства устанавливали колеса, «которые были в наличии». У нас было только две фирмы по производству шин «Товариществе Русско-французской Резиновой Мануфактуры Проводник» в Риге и «Товарищество Российско-Американской Резиновой Мануфактуры Треугольник» в Санкт-Петербурге и именно они «заказывали музыку»…
Геннадий Нечаев: avk tehnik пишет: на ЛА отечественного производства устанавливали колеса, «которые были в наличии» Почему только отечественного?avk tehnik пишет: И вообще - их военное ведомство не на базаре покупало в розницу - если документы остались, то все реально установить. Да и у производителей каталоги были. У нас было только две фирмы по производству шин Так мы о шинах или о колесах? Шины - это вообще хайтек по тому времени (да и сейчас), думаю, производителей ни в одной стране не было более трех.
avk tehnik: Геннадий Нечаев пишет: И вообще - их военное ведомство не на базаре покупало в розницу - если документы остались, то все реально установить. Да и у производителей каталоги были А что это нам даст?! Предлагаю задачку: Большая фирма ВВ купила у фирмы А колеса-шины размера 660 мм для фирм В, С и D, вопрос на какие машины они устанавливались? Геннадий Нечаев пишет: Так мы о шинах или о колесах? О, если на самолеты устанавливались колеса без шин, то беру свои слова обратно!
Svoyskiy: Колхоз - дело добровольное...Что сообщество скажет? Стоит огород городить? Или каждый будет в свём соку вариться?
avk tehnik: Дорогой Svoyskiy, я что-то не уловил тонкости юмора про колхоз, можно пояснить на городском языке?!
Боб: Svoyskiy пишет: Колхоз - дело добровольное...Что сообщество скажет? Стоит огород городить? Или каждый будет в свём соку вариться? Сообщество, думаю, будет потихоньку собирать нужные материалы.
Svoyskiy: Можно и на гордском. Каждый индивидум САМ решает участвовать в деле или же гордо стоять в стороне с плакатом "А я ТАК думаю!"
avk tehnik: Да, про колхоз было как-то лучше! Но... все же я постою с плакатом "Я же Вам говорил, что из этого ни чего путного не получится!"
avk tehnik: Ладно, от лозунгов и плакатов к делу. Так, у меня возникла проблема с креплением двигателя. Ни как не могу разобраться с выхлопными трубами и крепежной рамой. У меня просьба, нет ли у кого фото хорошего качества с креплением двигателя Вуазена?
Сергей Климов:
avk tehnik: Огромное спасибо!
Svoyskiy: Присоединяюсь к благодарностям!
Боб: Это статьи Х. Вудмана из Виндсока по третьему Вуазену и мотору Сальмсон. http://www.zshare.net/download/784231200385ea42/ Эжели кому надо, пользуйтесь.
avk tehnik: Спасибо, Борис, очень интересно.
полная версия страницы