Форум » Краски неба » Вуазены с шевронами и другими знаками » Ответить

Вуазены с шевронами и другими знаками

Сергей Климов: Ребята произошла какая то хрень перенес все сообщения, причем видел их, потом почему то все исчезло, может конечно руки растут из Прошу всех участников обсуждения Brahman, avk tehnik , Igor выложить свои фото повторно в эту ветку.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Сергей Климов: Ну дык можем подправить. Жаль тоже француз.

avk tehnik: Brahman пишет: Бывает. Вы особо не печальтесь. О, мне не привыкать швырять в корзину профили после общения на этом форуме! Brahman пишет: А по-чему Вы рисовали именно этот профиль, его дал автор или это Вы выбрали? Нет, просто был нужен разведчик межреволюционного периода. Фотка у меня была махонькой и не очень качественной, но и на большой фотке представленной Сергеем, нет пятна в центре ОЗ нижнего крыла, а Вуазены с гибридными ОЗ в России были. И где их фотографировать? Либо в поле с очередной аварией, либо в плену… Я, кстати, проверял цветовую гамму шеврона. Если, пленка изохром, то голубой становиться т-серым, а желтый-белым!, Если монохромная пленка, то голубой- серый, а желтый-св. серый. Как видите все оттенки довольно условны. Когда я, проводил эксперименты с цветами, у меня получились оттенки черного и красно-оранжевого. Прохожий пишет: Да будет обидно если кто-нить выпустит когда нить декаль под этот вариант Не сыпте соль на раны...

Боб: Вот Вам наш советский, асовиахимовский!


Сергей Климов: Да, тут еще больше вопросов, что у него написано снизу на стабилизаторе?

avk tehnik: Шикарное фото! Ой, а передней проекции нет?! Че у них там впереди-то?!

Сергей Климов: Все, что мог сделать......

Боб: Спокойно, без паники! Сергей Климов пишет: Да, тут еще больше вопросов, что у него написано снизу на стабилизаторе? Машинка эта уже не военная, а гражданская, значит на стабилизаторе написан международный код страны - "R-RLAA". avk tehnik пишет: Ой, а передней проекции нет?! Че у них там впереди-то?! На борту гондолы за №1 надпись "Трудовой народ строй воздушный флот", на носу сверху надпись "... АВИАХИМ СЗО" вокруг эмблемы этого общества ли аналога, ниже её - "ЛЕНИНГРАД". Это возможные варианты рисунка на носу гондолы: На месте многоточия могла быть абревиатура "ОСО". Аннотация к фотографии: Самолет "Вуазен" с пилотом и пассажирами - членами общества Авиахим. 18 июля 1926 г. Фото Буллы из альбома ""Время несбывшихся надежд. Петроград-Ленинград. 1920-1930".

Геннадий Нечаев: Сергей Климов пишет: какой из них голубой, а какой желтый? Желтый тот, что на фото более темный. Посмотри на фотки самолетов RAF начала ВМВ: желтая обводка кокарды почти черная, ровно как и на некоторых снимках прототипов буква Р в круге.

Svoyskiy: Пожелание для AVK. Если будете делать проекцию Вуазена, не пользуйтесь чертежами из М-К. Неверные, искажённые по пропорциям.

Боб: Svoyskiy пишет: Пожелание для AVK. Если будете делать проекцию Вуазена, не пользуйтесь чертежами из М-К. Неверные, искажённые по пропорциям. В Виндсоке есть фрагменты оригинальных.

avk tehnik: Svoyskiy пишет: Если будете делать проекцию Вуазена, не пользуйтесь чертежами из М-К. Неверные, искажённые по пропорциям. Поздно, я уже и сам знаю, что чертеж из МК пропорционально не верен. Но позвольте высказать мысли в слух, которые особенно будут понятны Вам, дорогой Svoyskiy. При работе с профилями танков, самолетов и кораблей всегда возникают наибольшие проблемы именно с чертежами. Мне практически не приходилось встречать одинаковые чертежи на одну и ту же модель, выполненную разными авторами. Более того, у меня был случаи, когда финальные, заводские чертежи расходились с оригиналами. Я уже задавал на форуме вопрос: насколько можно доверять чертежам из датфайлов, и мне посоветовали как родной маме, но работая с этими чертежами, я и Вы не раз сталкивались с неточностями и несоответствие приложенным фото. Любой чертеж делает человек, и он может ошибаться, т.к. он делает что-то абстрактное и усредненное без излишеств, и мы, авторы профилей, берем на себя ответственность использовать тот или иной чертеж для создания образа… Но теперь от лирики к фактам: Чертеж МК сделан на основе чертежей реплики Монинского музея, а уж откуда репликаторы его брали мне не известно. В принципе отличный чертеж, неплохо проработан и отрисован, но пропорции нарушены. Как и вы, перед началом я собрал материал, который был мне доступен и сделал ряд выводов: 1. нет ни одного одинакового чертежа; 2. неточности чертежа вполне вписываются в число производственной погрешности; 3. сохранилось всего 2 Вуазена, восстановленный LA из Ле Бурже и гондола LA5 из Брюсселя. 4. нет ни одного одинакового нарисованного профиля с хорошей прорисовкой деталей, за исключением быковского Вуазена, но он явно сделан по чертежам МК. И вот в итоге, я незначительно переделываю чертеж (изменяю угол наклона стержней хвостовой фермы) и et ici профиль Вуазена от меня… Боб пишет: В Виндсоке есть фрагменты оригинальных. К сожалению, не видел. PS: носом чую, что и вы Svoyskiy добрались до Вуазена, буду ждать с нетерпением...

Сергей Климов: avk tehnik пишет: Я уже задавал на форуме вопрос: насколько можно доверять чертежам из датфайлов тут надо внести все же уточнение, вопрос был сформулирован так avk tehnik пишет: Я, наверное, задам глупый вопрос но… А насколько можно доверять датфайлам?! Так, что про доверие именно к чертежам не оговаривалось

avk tehnik: Извиняюсь! Уточнение принимается и существенно меняет смысл, но от вышесказанного о чертежах в датфайлах не отказываюсь!

Геннадий Нечаев: avk tehnik пишет: и мне посоветовали как родной маме, Это был точно не я! Чертежам из ранних датафайлов напротив, следует относиться с большой осторожностью! Все сильно от автора зависит. Там даже подписи к фото проверять надо, бывает, путают.

Боб: avk tehnik пишет: К сожалению, не видел. PS: носом чую, что и вы Svoyskiy добрались до Вуазена, буду ждать с нетерпением... Это не мы, а покойный Харри Вудман.

E_Ushakow: Он вообще вроде еще далеко не покойный - я недавно с Риммелем общался и то, что он говорил о Вудмане позволяло судить о том что он как раз жив (он ему обещал вопрос один передать)

Геннадий Нечаев: Мож Риммель - медиум? ))

Боб: Геннадий Нечаев пишет: Мож Риммель - медиум? )) Да уж, уважаемый E_Ushakow умет озадачить , !

avk tehnik: Спасибо, Борис, за шикарный чертеж! Друзья, у меня вопросик, Вуазен у нас производили Дукс, завод Лебедева и мастерские Терещенко, были ли у этих машин конструктивные особенности?

Боб: Первым в России Вуазены стала производить фирма Лебедева, её технический директор Ярковский сумел получить у Вуазена лицензию, и в дальнейшем все прочие отечественные авиационные предприятия обращались за помощью именно к нему.



полная версия страницы