Форум » Краски неба » ФАРМАНЫ. Окраски. » Ответить

ФАРМАНЫ. Окраски.

Svoyskiy: Зацените пару Фарманов-16

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Боб: Svoyskiy пишет: Уважаемый Боб, как говорили в своё время "русскому милиционеру" Шварцнегерову "Какие ест ваши докозателства?" Фоточка имеется? Предъявите... Ни вапрос дарагой: http://begemotoff.livejournal.com/176501.html

Svoyskiy: Вот и ладненько, вот и харашо! А ваще есть информация по номерам поставленных из Франции Ф-16/20?

Боб: Svoyskiy пишет: Вот и ладненько, вот и харашо! А ваще есть информация по номерам поставленных из Франции Ф-16/20? Не разгребал еще, но буду, на повестке дня пока Мораны.


Svoyskiy: Никто мне цифирки никакие не шлёт....жа-а-аль...Чформулирую вопрос по другому. Существовали два варианта Ф-30 - с длинной и короткой гондолами. Внимание, вопрос - а по длине как они отличались? (гондолы и самолёты). Время пошло....

Igor: В.Б. Шавров даёт вот такие размеры. ИМХО разница с французскими размерами, из-за размещения турели. С передним размещением - тупоносый, с задним - остроносый. Такой Фарман с маркировкой завода Терещенко вы видели?

Svoyskiy: Да, спасибо такая фотография у меня есть. По тридцатке спасибо за инфу но не сходятся цифры. В разных источниках длина колеблется от 9.2 - 9,4 до 10,66 м. Короткий везде имеет длину 8,65 и только в одном месте 8,6 м. При сравнении фотографий по гондоле разница составляет всего 300 мм, Где ещё 250? За базу брал расстояние между стойками крыльев (1250 мм) и высоту коробки крыльев (1700 мм)

ivan-83: Чтобы не создавать новую тему, задам свой вопрос здесь. Приобрел недавно модель самолета Farman MF.XI фирмы Choroszy Modelbud. Производитель предлагает следующий вариант окраски: Но подобного варианта я нигде не встречал. Поэтому возник вопрос: можно ли доверять этой картинке? Если нет, то какого цвета должен быть аппарат и как наносились Российские ОЗ (стандартным образом или как-то еще)? Если есть профили или фото этой машины, то буду очень признателен за сылку

Боб: Моррисы использовались в начале войны, причем как в в сухопутном варианте, так и "на понтонах". Фото вероятно из коллекции В.Куликова, снято зимою 1915 года на Ревельской станции. Алан Дуркота утверждает, что это машина Сафонова. Цвета машины скорее всего были конструкционных материалов за исключением гондолы и понтонов, которые действительно могли быть окрашены в серый цвет.

ivan-83: Боб, большое спасибо за информацию!

Svoyskiy: Возник вопрос: на носу гондолы есть эмблема. Какая???? Что может означать??

Сергей Климов: Там вроде герб, в смысле 2-х главый орёл.

Боб: Сергей Климов пишет: Там вроде герб, в смысле 2-х главый орёл. Нет, скорее "монограма".

Svoyskiy: А кто из отечественных производителей имел привычку украшать гондолы монограмами?

Nils: Иван, а у меня сделан, правда в другом варианте. С уважением,

ivan-83: Nils, а можно взглянуть? Особенно интересует, как получилась кабина, т.к. сей аппарат у меня находится в состоянии очень вялотекущей постройки и проблема возникла именно с ней

Igor: Самолёт (Фарман МФ.11) Яна Нагурского на Новой Земле. Художник С.Г. Писахов Фарман 30 Чехословацкого корпуса. Подпись: Аэроплан в Уфе с лейтенантом Мелчем.

Сергей Климов: спасибо.

Igor: Возвращаясь к размерам Фармана 30. Страничка из заводской инструкции "Дукс". Размеры указанные В.Б. Шавровым как раз им соответствуют.



полная версия страницы