Форум » Краски неба » ФАРМАНЫ. Окраски. » Ответить

ФАРМАНЫ. Окраски.

Svoyskiy: Зацените пару Фарманов-16

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Сергей Климов: петрович а можно фото с максимальным разрешением из Вашего поста 62?

петрович: Сергей Климов пишет: а можно фото с максимальным разрешением из Вашего поста 62?

Сергей Климов: По моему это все-же красные, особенно понравился "интеллектуал" с маузером, а кокарды какое-то время носили и красные, звездочек не хватало Кстати про лежащего человека, по идее должен быть пилот, на труп не похож, или это он так позирует?


петрович: Сергей Климов пишет: Кстати про лежащего человека, по идее должен быть пилот, на труп не похож, или это он так позирует? По моему стоящий за ним тип приподнял голову трупа валенком, чтобы лицо попало в кадр.

Svoyskiy: Кстати! На 65 посте звёздочки -то вниз и назад по полёту вершинами. Такое тоже встречается. Теперь дело встало за хорошим боковиком или фотографией небитого самолёта сбоку. А так - просто праздник какой-то! А на Фарман с красной звездой в круге на носу гондолы принадлежал КВЛ Паули. Так у Шелеста во всяком случае написано.

петрович: Svoyskiy пишет: А так - просто праздник какой-то! Усе - праздник кончился по причине окончания Фарманов.Если будете рисовать "Эльфауге", то есть фото машины Тарасова из 24 РАО - каноническое , в полете и битого.

Svoyskiy: М-да....не долго музыка играла..... Право и не знаю, когда доберусь до трофейной техники...Нельзя обнять необнятное....но буду иметь ввиду.

петрович: Svoyskiy пишет: М-да....не долго музыка играла..... Ну до кучи еще этот оприходуйте http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0812/10/2d14aff075ac.jpg.html

Svoyskiy: Сей образец давно учтен и принят в разработку, но ещё раз спасибо. А от меня ещё одна битая тридцатка.

Svoyskiy: Господа-товаищи! Кто поможет изображением (фото или чертёж) двигателя Сальмсон сбоку? Осталось одно неразжёванное место на Фарсале! Давайте поднатужимся!

Сергей Климов: http://www.lietadla.com/motory/mot_1914/salmson_a9-01.jpg

Svoyskiy: Шикарно!

Svoyskiy: Вот выставляю на обсуждение боковик Фармана Три Икс без расчалок, теней, радиаторов. Оцените пропорции, формы, фактуру, дайте замечания. Движок делает его несколько похожим на краснозадого гамадрила, но увы - рисовал по фотографиям, а там он (движок) имеет шикарные медные рубашки цилиндров с бликами и красноватым отливом. Может приглушить? Жду оценок, советов, предложений и замечаний, а то совсем затихли все!

Svoyskiy: Господа форумчане! Может кто выручит описанием на Сальмсон? Раз они так широко эксплуатировались в российской авиации, должны же книги были сохраниться? Просто те чертежи что дали (спасибо ещё раз) несколько другой модификации. На наших Сальмсонах коллектор выхлопной трубы располагался между двигателем и винтом, а на проекциях - перед двигателем. Хотя конечно тот двигатель был с самолёта Сальмсон или другого какого с ТЯНУЩИМ винтом. Выручайте!

Igor: Есть такая книжка, там есть описание Сальмсона. http://www.archive.org/details/airplaneengine00markuoft И в довесок. http://www.hydroretro.net/etudegh/salmson.pdf

Svoyskiy: спасибо, а такую книгу кто нибудь видел? Борейко Д., Брылин П. Описание моторов Сальмсон. Руководство для изучения моторов Сальмсон с приложением инструкции для разборки и сборки моторов. Военная авиационная школа. Петроград. 1915г. 102с.+ цветн. чертежи Твердый переплет, Энциклопедический формат.

Svoyskiy: А вот Фарман из состава рассейских ВВС но с французскими знаками какой КАО не знаю, предположительно 21

Svoyskiy: Уважаемые! Хочу продолжить "вытягивать" из вас информацию по Фарману 30. Дайте все возможные варианты геометрических размеров на этот самолёт. Принимаются ВСЕ цифры и буквы. Разнобой имеющейся информации пугает. И вопрос в догонку - была ли разница в длине машин с передним и задним расположением пилота? С уважением и надеждой....

Боб: Svoyskiy пишет: какой КАО не знаю, предположительно 21 Если № был бы HF 166 это был бы Х КАО.

Svoyskiy: Уважаемый Боб, как говорили в своё время "русскому милиционеру" Шварцнегерову "Какие ест ваши докозателства?" Фоточка имеется? Предъявите...



полная версия страницы