Форум » Краски неба » ФАРМАНЫ. Окраски. » Ответить

ФАРМАНЫ. Окраски.

Svoyskiy: Зацените пару Фарманов-16

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Svoyskiy: Товарищи помогите! У кого есть хорошего качества изображение вензеля Анри Фармана ( переплетённые литеры H и F) размещавщегося обычно на руле поворота?

Сергей Климов:

Svoyskiy: Гран мерси! То что надо!


Svoyskiy: Вот вам француз и россиянин Как?

Igor: Svoyskiy А более подробно о принадлежности аппаратов, и с чего рисовались?

Svoyskiy: Француз периода больших маневров 1913 года, россиянин - апрель 1917 года, пилот поручик Смолянников (По французу не совсем хорошо читался номер, похоже должен быть 36) С радостью приму любые дополнительные материалы по Фарманам. Хочу делать 22-ой, 30-ый и 40-ой. Говорят в России было несколько 40 Фарманов.

Igor: Чертежи Фарман 40

Svoyskiy: Как всегда выручаете! Это из какого журнала? А на "тридцаточку" что-нибудь есть?

Igor: Svoyskiy пишет: А на "тридцаточку" что-нибудь есть? Чуть-чуть!

Svoyskiy: Примите ещё раз слова благодарности! Сороковку взфл в работу, благо у французсов и бельгийцев есть интереснейшие и колоритные окраски. А с Тридцаткой такой вопрос - подскажите, где наиболее достоверные геометрические данные можно найти (размах, длина)?

Igor: Данные из книги "French aircraft of the first world war" Davilla, Soltan. Фарман 30. Размах - 15.81 м, длина - 10.66 м, высота - 3.2 м площадь крыла - 49 м2.

петрович: такой пойдет на прототип окраски?

E_Ushakow: Кажеться с Восточного фронта??? В смысле звезды кажеться черные.

Svoyskiy: Всем спасибо! Ставлю окраску в очередь под номером 3! Отличное фото, но имперским машинам - преимущество.

петрович: Svoyskiy пишет: Отличное фото, но имперским машинам - преимущество. Как скажете

Svoyskiy: Да.... не кисло приложились. Жаль не видно номеров или каких-то эмблем - такие окраски всегда интересней. Но и это изображение даёт сведения по типовой окраске. Берём!!! А вот и ещё краснозвёздная тридцатка

Сергей Климов: Я думаю это уже не имперская , а белогвардейская машина.

петрович: Сергей Климов пишет: думаю это уже не имперская , а белогвардейская машина вообще двоякое впечатление о стоящих типажах - погоны отсутствуют, но , вроде, есть кокарды на головных уборах и явно это не звезды.

петрович: Ну раз пошла такая пьянка , то еше парочка - раз

петрович: и два

Сергей Климов: петрович а можно фото с максимальным разрешением из Вашего поста 62?

петрович: Сергей Климов пишет: а можно фото с максимальным разрешением из Вашего поста 62?

Сергей Климов: По моему это все-же красные, особенно понравился "интеллектуал" с маузером, а кокарды какое-то время носили и красные, звездочек не хватало Кстати про лежащего человека, по идее должен быть пилот, на труп не похож, или это он так позирует?

петрович: Сергей Климов пишет: Кстати про лежащего человека, по идее должен быть пилот, на труп не похож, или это он так позирует? По моему стоящий за ним тип приподнял голову трупа валенком, чтобы лицо попало в кадр.

Svoyskiy: Кстати! На 65 посте звёздочки -то вниз и назад по полёту вершинами. Такое тоже встречается. Теперь дело встало за хорошим боковиком или фотографией небитого самолёта сбоку. А так - просто праздник какой-то! А на Фарман с красной звездой в круге на носу гондолы принадлежал КВЛ Паули. Так у Шелеста во всяком случае написано.

петрович: Svoyskiy пишет: А так - просто праздник какой-то! Усе - праздник кончился по причине окончания Фарманов.Если будете рисовать "Эльфауге", то есть фото машины Тарасова из 24 РАО - каноническое , в полете и битого.

Svoyskiy: М-да....не долго музыка играла..... Право и не знаю, когда доберусь до трофейной техники...Нельзя обнять необнятное....но буду иметь ввиду.

петрович: Svoyskiy пишет: М-да....не долго музыка играла..... Ну до кучи еще этот оприходуйте http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0812/10/2d14aff075ac.jpg.html

Svoyskiy: Сей образец давно учтен и принят в разработку, но ещё раз спасибо. А от меня ещё одна битая тридцатка.

Svoyskiy: Господа-товаищи! Кто поможет изображением (фото или чертёж) двигателя Сальмсон сбоку? Осталось одно неразжёванное место на Фарсале! Давайте поднатужимся!

Сергей Климов: http://www.lietadla.com/motory/mot_1914/salmson_a9-01.jpg

Svoyskiy: Шикарно!

Svoyskiy: Вот выставляю на обсуждение боковик Фармана Три Икс без расчалок, теней, радиаторов. Оцените пропорции, формы, фактуру, дайте замечания. Движок делает его несколько похожим на краснозадого гамадрила, но увы - рисовал по фотографиям, а там он (движок) имеет шикарные медные рубашки цилиндров с бликами и красноватым отливом. Может приглушить? Жду оценок, советов, предложений и замечаний, а то совсем затихли все!

Svoyskiy: Господа форумчане! Может кто выручит описанием на Сальмсон? Раз они так широко эксплуатировались в российской авиации, должны же книги были сохраниться? Просто те чертежи что дали (спасибо ещё раз) несколько другой модификации. На наших Сальмсонах коллектор выхлопной трубы располагался между двигателем и винтом, а на проекциях - перед двигателем. Хотя конечно тот двигатель был с самолёта Сальмсон или другого какого с ТЯНУЩИМ винтом. Выручайте!

Igor: Есть такая книжка, там есть описание Сальмсона. http://www.archive.org/details/airplaneengine00markuoft И в довесок. http://www.hydroretro.net/etudegh/salmson.pdf

Svoyskiy: спасибо, а такую книгу кто нибудь видел? Борейко Д., Брылин П. Описание моторов Сальмсон. Руководство для изучения моторов Сальмсон с приложением инструкции для разборки и сборки моторов. Военная авиационная школа. Петроград. 1915г. 102с.+ цветн. чертежи Твердый переплет, Энциклопедический формат.

Svoyskiy: А вот Фарман из состава рассейских ВВС но с французскими знаками какой КАО не знаю, предположительно 21

Svoyskiy: Уважаемые! Хочу продолжить "вытягивать" из вас информацию по Фарману 30. Дайте все возможные варианты геометрических размеров на этот самолёт. Принимаются ВСЕ цифры и буквы. Разнобой имеющейся информации пугает. И вопрос в догонку - была ли разница в длине машин с передним и задним расположением пилота? С уважением и надеждой....

Боб: Svoyskiy пишет: какой КАО не знаю, предположительно 21 Если № был бы HF 166 это был бы Х КАО.

Svoyskiy: Уважаемый Боб, как говорили в своё время "русскому милиционеру" Шварцнегерову "Какие ест ваши докозателства?" Фоточка имеется? Предъявите...

Боб: Svoyskiy пишет: Уважаемый Боб, как говорили в своё время "русскому милиционеру" Шварцнегерову "Какие ест ваши докозателства?" Фоточка имеется? Предъявите... Ни вапрос дарагой: http://begemotoff.livejournal.com/176501.html

Svoyskiy: Вот и ладненько, вот и харашо! А ваще есть информация по номерам поставленных из Франции Ф-16/20?

Боб: Svoyskiy пишет: Вот и ладненько, вот и харашо! А ваще есть информация по номерам поставленных из Франции Ф-16/20? Не разгребал еще, но буду, на повестке дня пока Мораны.

Svoyskiy: Никто мне цифирки никакие не шлёт....жа-а-аль...Чформулирую вопрос по другому. Существовали два варианта Ф-30 - с длинной и короткой гондолами. Внимание, вопрос - а по длине как они отличались? (гондолы и самолёты). Время пошло....

Igor: В.Б. Шавров даёт вот такие размеры. ИМХО разница с французскими размерами, из-за размещения турели. С передним размещением - тупоносый, с задним - остроносый. Такой Фарман с маркировкой завода Терещенко вы видели?

Svoyskiy: Да, спасибо такая фотография у меня есть. По тридцатке спасибо за инфу но не сходятся цифры. В разных источниках длина колеблется от 9.2 - 9,4 до 10,66 м. Короткий везде имеет длину 8,65 и только в одном месте 8,6 м. При сравнении фотографий по гондоле разница составляет всего 300 мм, Где ещё 250? За базу брал расстояние между стойками крыльев (1250 мм) и высоту коробки крыльев (1700 мм)

ivan-83: Чтобы не создавать новую тему, задам свой вопрос здесь. Приобрел недавно модель самолета Farman MF.XI фирмы Choroszy Modelbud. Производитель предлагает следующий вариант окраски: Но подобного варианта я нигде не встречал. Поэтому возник вопрос: можно ли доверять этой картинке? Если нет, то какого цвета должен быть аппарат и как наносились Российские ОЗ (стандартным образом или как-то еще)? Если есть профили или фото этой машины, то буду очень признателен за сылку

Боб: Моррисы использовались в начале войны, причем как в в сухопутном варианте, так и "на понтонах". Фото вероятно из коллекции В.Куликова, снято зимою 1915 года на Ревельской станции. Алан Дуркота утверждает, что это машина Сафонова. Цвета машины скорее всего были конструкционных материалов за исключением гондолы и понтонов, которые действительно могли быть окрашены в серый цвет.

ivan-83: Боб, большое спасибо за информацию!

Svoyskiy: Возник вопрос: на носу гондолы есть эмблема. Какая???? Что может означать??

Сергей Климов: Там вроде герб, в смысле 2-х главый орёл.

Боб: Сергей Климов пишет: Там вроде герб, в смысле 2-х главый орёл. Нет, скорее "монограма".

Svoyskiy: А кто из отечественных производителей имел привычку украшать гондолы монограмами?

Nils: Иван, а у меня сделан, правда в другом варианте. С уважением,

ivan-83: Nils, а можно взглянуть? Особенно интересует, как получилась кабина, т.к. сей аппарат у меня находится в состоянии очень вялотекущей постройки и проблема возникла именно с ней

Igor: Самолёт (Фарман МФ.11) Яна Нагурского на Новой Земле. Художник С.Г. Писахов Фарман 30 Чехословацкого корпуса. Подпись: Аэроплан в Уфе с лейтенантом Мелчем.

Сергей Климов: спасибо.

Igor: Возвращаясь к размерам Фармана 30. Страничка из заводской инструкции "Дукс". Размеры указанные В.Б. Шавровым как раз им соответствуют.



полная версия страницы