Форум » Краски неба » Трофеи.Окраска. » Ответить

Трофеи.Окраска.

Helden-Flieger: Показываем здесь боковики трофеев. Интересно что этот захваченый 12 августа 1915 года Сопвич-Шнейдер немцы обозвали "Бруммером" (как легкий крейсер) Sopwith Schneider No 3717 RNAS Felixstowe, FSL JM D’Arcy-Levy, 12. August 1915. Источник - Пропеллерблатт

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Spit: Прохожий пишет: А можно сюда вікладівать и трофеи Красной армии? Очень интересный профиль Breguet Br.14, а есть возможность фото увидеть? - сильно надо И уж совсем сильно надо профиль/фото трофейного D.H.4

avk tehnik: Да, мне то же интересно было бы посмотреть на "красные" Бреге. Профиль этого Бреге делался по монографии Кондратьева. И ещё вопросик про красный триплан Боголюбова, он вообще в природе был?! (читал в какойто книге посвященной гражданской войне). Spit пишет: И уж совсем сильно надо профиль/фото трофейного D.H.4 Присоединяюсь, мне только фото зыркнуть, а уж профиль я и сам забацаю!

avk tehnik: А вот ещё один вопрос, и вполне возможно, что он может потянуть на отдельную тему. но спрошу пока здесь- трофеи РККВФ?! Не секрет, что начали войну красные с незначительной авиационной группировкой, а как закончили? Основным видом поставок были трофеи или собственное производство? Где мы взяли больше всего трофеев? А были экзотические трофеи? Последнее поясню, я где-то читал, что на Восточном фронте летали на Salmson-Moineau SM.1-вот уж воистину экзотический трофей! Интересно было бы его нарисовать…


Боб: avk tehnik пишет: А вот ещё один вопрос, и вполне возможно, что он может потянуть на отдельную тему. но спрошу пока здесь- трофеи РККВФ?! Не секрет, что начали войну красные с незначительной авиационной группировкой, а как закончили? Основным видом поставок были трофеи или собственное производство? М...да, ну у Вас и аппетиты , такой вопросик не то что на отдельную тему потянет, тут целую книгу написать при желании можно. Если совсем кратко, красные продержались всю войну на старых запасах для прежней армии, некоторую долю новой авиатехники давало прозводство московских заводов в основном Дукс`а. Трофеи играли важную, но эпизодическую роль. Где мы взяли больше всего трофеев? Думаю на югах в 1919, после разгрома Деникина. А были экзотические трофеи? А что Вы считаете экзотикой, американский Вильсон-Сюльтерваль или итальянский Ансальдо Баллила это экзотика? Я вот, на пример, Сопович-Триплан считаю экзотикой, так у нас он был в единственном экземпляре, и, кстати, трофеем не являлся. Последнее поясню, я где-то читал, что на Восточном фронте летали на Salmson-Moineau SM.1-вот уж воистину экзотический трофей! Интересно было бы его нарисовать… Сомнительно по бумагам может и числились, а летать на этих "гробах"..., фотографии в России этих пепелацев есть но там ничего интересного, стандартная окраска, ни какой экзотики.

Боб: avk tehnik пишет: Да, мне то же интересно было бы посмотреть на "красные" Бреге. Профиль этого Бреге делался по монографии Кондратьева. И ещё вопросик про красный триплан Боголюбова, он вообще в природе был?! (читал в какойто книге посвященной гражданской войне). Это что легендарное, как красный ньюпор Габер-Волынского, затрудняюсь сказать что-либо конкретное, слишком мало входной информации. Spit и avk tehnik пишут: И уж совсем сильно надо профиль/фото трофейного D.H.4 D.H.4 строили на Дукс`е по лицензии с итальянскими моторами Фиат, это не трофей. Присоединяюсь, мне только фото зыркнуть, а уж профиль я и сам забацаю! Пожалста !

avk tehnik: Боб пишет: М...да, ну у Вас и аппетиты , такой вопросик не то что на отдельную тему потянет Извиняюсь! Правда, очень интересно! Боб пишет: Думаю на югах в 1919, после разгрома Деникина. Честно говоря, я думал, что от господ интервентов на юге и севере. Боб пишет: Сопович-Триплан считаю экзотикой, так у нас он был в единственном экземпляре, и, кстати, трофеем не являлся. А, что мы его получили от англичан до революции?! Интересно, как закончил этот Триплан?! Боб пишет: фотографии в России этих пепелацев есть но там ничего интересного, стандартная окраска, ни какой экзотики А он летал у красных или у белых? Боб пишет: американский Вильсон-Сюльтерваль или итальянский Ансальдо Баллила это экзотика О, несомненно. Я уже видел на форуме Баллилу с тигром, уже в работе... С "тракторами" сложнее, не встречал хороших фоток и чертежей, если у кого есть буду крайне признателен. Боб пишет: D.H.4 строили на Дукс`е по лицензии с итальянскими моторами Фиат, это не трофей. Борис, а разве на ГАЗ-е производили DH4 с облагороженным капотом, я думал, что там капоты были с жесткими углами... Покажу на DH9 (это для примера): Я читал, что из-за нехватки квалифицированных рабочих рук, многие операции были упрощены до минимума. Или это уже послевоенный выпуск? А от наших бывших врагов, немцев и австрицев, нам что-нибудь досталось? А в польскую компанию у нас было много трофеев?

Spit: Боб пишет:D.H.4 строили на Дукс`е по лицензии с итальянскими моторами Фиат, это не трофей. Авиаколлекция № 3 2004 год "Разведчик Р-1" М.А.Маслов: "В ходе Гражданской войны некоторое количество DH.4, DH.9 и DH.9A было захвачено Красной Армией на севере и юге страны и использовалось впоследствии Красным Воздушным Флотом. К концу 1920 г. в его строю находилось до 20 означенных аппаратов." И в инете по запросу "D.H.4 в России" выдает ссылки с аналогичной инфой о минимум двух трофейных D.H.4 летавших под звездами Капризничаю потому, что из роденовского D.H.4 переделать в "дуксовский" вряд ли смогу

Боб: Spit пишет: В ходе Гражданской войны некоторое количество DH.4, DH.9 и DH.9A было захвачено Красной Армией на севере и юге страны и использовалось впоследствии Красным Воздушным Флотом. К концу 1920 г. в его строю находилось до 20 означенных аппаратов Обычная расплывчатая формулировка, где двухместные разведчики Ейр Ко, просто свалены в одну общую кучу. "Девятки" были в обоих модификациях, это подтверждается документальными и фотографическими источниками, а про "четверки" не поверю, пока не увижу конкретные подтверждения.

Боб: avk tehnik пишет: Боб пишет: Думаю на югах в 1919, после разгрома Деникина. Честно говоря, я думал, что от господ интервентов на юге и севере. Ну, Вы же спаршивали где больше всего досталось, я думаю на югах, там была самая крупная и самая сильная группировка белых. А трофеи брали везде, и на севере, и в Сибири и на кавказе. avk tehnik пишет: Боб пишет: Сопович-Триплан считаю экзотикой, так у нас он был в единственном экземпляре, и, кстати, трофеем не являлся. А, что мы его получили от англичан до революции?! Интересно, как закончил этот Триплан?! Именно так, получен в качестве обмена сведениями, как образец современной авиатехники. Кончил плохо , стоит в Монино перекрашенный до неузнаваемости на чужих колесах! avk tehnik пишет: цитата: Боб пишет: фотографии в России этих пепелацев есть но там ничего интересного, стандартная окраска, ни какой экзотики А он летал у красных или у белых? Числился у красных естественно, но, по моему, пределов центрального авиапарка не покидал. Впрочем, у Вас же есть монография Кондратьева и Хайрулина. avk tehnik пишет: цитата: Боб пишет: американский Вильсон-Сюльтерваль или итальянский Ансальдо Баллила это экзотика С "тракторами" сложнее, не встречал хороших фоток и чертежей, если у кого есть буду крайне признателен. Покопайтесь на форуме, эту тему тут изрядно "разжевали". avk tehnik пишет: Борис, а разве на ГАЗ-е производили DH4 с облагороженным капотом, я думал, что там капоты были с жесткими углами... Покажу на DH9 (это для примера): Я читал, что из-за нехватки квалифицированных рабочих рук, многие операции были упрощены до минимума. Или это уже послевоенный выпуск? Не знаю, гражданская война в общем то не моя тема, я плотно занимаюсь первой мировой. Надо покопаться в материалах, это не единственное сохранившееся фото, а выпуск действительно практически послевоенный. avk tehnik пишет: А от наших бывших врагов, немцев и австрицев, нам что-нибудь досталось? А в польскую компанию у нас было много трофеев? Досталось в основном противникам красных, советам немцы свою оставшуюся авиатехнику потихоньку продавали в начале 20-х.

avk tehnik: Боб пишет: я думаю на югах, там была самая крупная и самая сильная группировка белых. Я просто удивлен, что у Деникина было больше самолетов, чем у интервентов! А кто больше всего поставил белякам авиатехники? Боб пишет: Кончил плохо , стоит в Монино перекрашенный до неузнаваемости на чужих колесах Ни фига себе, плохо, этому ещё повезло (относительно)! Боб пишет: Впрочем, у Вас же есть монография Кондратьева и Хайрулина. Нет. Как-то пожалел денег, и интереса тогда не было. Боб пишет: советам немцы свою оставшуюся авиатехнику потихоньку продавали в начале 20-х. "Калбасники" везде выгоду находят. А нам из авиагруппировки фон дер Гольца что-нибудь перепало или все прибалты схавали?

Боб: avk tehnik пишет: Я просто удивлен, что у Деникина было больше самолетов, чем у интервентов! Дык, интервентов к тому моменту в России, практически не осталось (не считая конечно Сибири и Дальнего Востока). Первая Мировая война кончилась, и особых причин для того, что бы держать тут свои войска, у стран Антанты в общем не осталось. Да их и не так уж много было, на пример, у того же Деникина в самые лучшие времена действовало всего три английских сквадрона, а к моменту коллапса ВСЮР, остался только один №47 и то, формально уже демобилизованный и поступивший на службу к белым. В общем не хотели они воевать за чужую корысть, технику и инструкторов пожалуйста, ну несколько частей, что под боком были прислали для стабилизации изначальной ситуации, а потом, нехай аборигены разгребают свое "добро" сами! А кто больше всего поставил белякам авиатехники? По совокупности всех фронтов, думаю, англичане, ну а потом французы конечно. Нет. Как-то пожалел денег, и интереса тогда не было. Тогда скачайте она уже есть в инете. "Калбасники" везде выгоду находят. А нам из авиагруппировки фон дер Гольца что-нибудь перепало или все прибалты схавали? Во всяком случае первые экземпляры Юнкерсов как раз от туда. А Фоккер - трофей от поляков, так, а почему Хальберштадт зеленый как лягушка?

avk tehnik: Боб пишет: так, а почему Хальберштадт зеленый как лягушка? Честно говоря, срисовал с фотки из монографии Кандратьева "Фронтовые самолеты", хотя там колеса со спицами, но камуфляж по всей видимости зеленый. Боб пишет: По совокупности всех фронтов, думаю, англичане, ну а потом французы конечно. Они, наверное, какое-нибудь изношенное старье поставляли?

Боб: avk tehnik пишет: Они, наверное, какое-нибудь изношенное старье поставляли? Что под рукой оказывалось, то и присылали, на север, например, умудрился попасть один из прототипов Соповича-Снайпа.

Spit: avk tehnik пишет: Нет. Как-то пожалел денег, и интереса тогда не было. Купил два месяца назад, еще есть с доставкой 219 рублей http://www.ozon.ru/context/detail/id/3759325/

Spit: Боб пишет: а почему Хальберштадт зеленый как лягушка? Karaya вообще его предлагает синим сделать - кому верить?

Боб: Spit пишет: Karaya вообще его предлагает синим сделать - кому верить? Это другой аппарат лицензионного производства, модифицированный с удлинненым фюзеляжем, но окраска действительно странная, а та машина по моему со стандартным коротким фюзеляжем и перетянута некрашенным полотном.

Сергей Климов: Spit пишет: Очень интересный профиль Breguet Br.14, а есть возможность фото увидеть? - сильно надо avk tehnik пишет: Да, мне то же интересно было бы посмотреть на "красные" Бреге. Ну раз народ просит

avk tehnik: Spit пишет: Купил два месяца назад, еще есть с доставкой 219 рублей Мерси, конечно, но уже скачал и читаю. Забавная книженция, а илюстративная часть... Spit пишет: Karaya вообще его предлагает синим сделать А интересно у нас вообще в такой цвет красили?

Spit: Сергей Климов пишет: Ну раз народ просит Еххх... в сокровищницу бы разок заглянуть, может там и D.H. 4 красные есть? avk tehnik пишет: уже скачал и читаю бррр... как можно отказывать себе в удовольствие странички полистать? Наверное я старомоден - не могу с экрана читать. А по фотке профиль красного Бреге будет?

Боб: avk tehnik пишет: А интересно у нас вообще в такой цвет красили? Немцы приходили довольно пестрыми, полотно обтяжки было в основном лозинговым, но встречались экземплпяры окрашеные в однотонный цвет. У нас их постепенно перекрашивали, сверху в темно-зеленый, а снизу были, судя по фотогрфиям, различные светлые тона. Но это уже времена середины, конца 20-х годов.



полная версия страницы