Форум » Краски неба » Трофеи.Окраска. » Ответить

Трофеи.Окраска.

Helden-Flieger: Показываем здесь боковики трофеев. Интересно что этот захваченый 12 августа 1915 года Сопвич-Шнейдер немцы обозвали "Бруммером" (как легкий крейсер) Sopwith Schneider No 3717 RNAS Felixstowe, FSL JM D’Arcy-Levy, 12. August 1915. Источник - Пропеллерблатт

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Боб: avk tehnik пишет: Я знаю, что самолет какое-то время был в Jasta 4, а затем его забрали на завод Фоккера, где он стал прототипом для дайдекера. Если он был "школьным" то, на сколько я понимаю, у машины не было закрепленного пилота. Тогда надо изменить надпись на "учебный самолет Jasta 4, осень 1917 года"?! Насколько я помню Фоккер его просто осмотрел прямо в Лехвельде, а потом машину отдали 1-й школе истребителей в Валенсьене (Jagstafftlsghule in Valenciennes).

Геннадий Нечаев: А СПАД-7 из 37-й яста не рисовали?

avk tehnik: Геннадий Нечаев пишет: А СПАД-7 из 37-й яста не рисовали? Нет, но SPAD VII из Jasta 38, который ранее принадлежал Жану Мистарлету (Jean Mistarlet) из SPA31, рисовал:


Геннадий Нечаев: Да, 38-я, конечно... Тем не менее - пара коментариев. Это относительно ранний самолет пр-ва "Блерио", значит панели фотолюка на борту быть не должно. Если, как утверждают, это апрельский трофей, то радиатор был без жалюзи, во входным отверстием чуть меньшего диаметра, чем поздний, универсальный, с более круглой "губой". Конкретно такой:

avk tehnik: Да, понятно! По всей видимости придется полностью переработать все SPADы с учетом особенностей серийных конструкций. Вот нашел у себя фоточку: И у меня возникли вопросы: 1. Это один и то же самолет? 2. Есть ли у кого ещё фотки этого SPADa? 3. Кто летал на этом SPADе? 4. Какая надпись на фюзеляже?

Геннадий Нечаев: Да, тот же. Есть еще фото из SPA 31 Не ведаю А где именно?

avk tehnik: А вот она...

Геннадий Нечаев: Ух, елы-палы! Я бы ее за грязь или поырездение окраски принял. Нет. не ведаю, что там такое.

avk tehnik: Для грази и царапин слишкм правильная геометрия Лично мне кажется, что это техническая надпись типа: "Leergewich: 680kg; Zulassige Belastung bai vollen Tank 180kg;" и т.п. А это значит, что самолет, скорее всего, активно использовался. Нос и фюзеляжная пластина покрашены в черный (может быть красный) цвет для быстрой индефикации. Вывод: возможно, что Виндишь был не единственным летчиком воевавшим на SPAD-е?

Геннадий Нечаев: Вполне правдоподобно, что это она и есть. В в общем - да, СПАД-ы немцы использовали в бою более одного. Я попробую вечерком выписки свои посмотреть по теме.

avk tehnik: Да-да-данке шён, типа гран мерси. А я начну переделывать СПАД-ы

Igor: avk tehnik пишет: 2. Есть ли у кого ещё фотки этого SPADa?

avk tehnik: Офиг... упс! Обалденные фотки с хорошим качеством, но... Честно говоря, они меня растроили и сильно: 1. цвет все таки красный! 2. надпись явно разным шрифтом, а значет объяснение с тех надписями ни куда не годится! 3. у него ещё и нос белый! Больше всего хочется посмотреть на этот самолет до нанесения тевтонских крестов. И ещё, что подтверждает, что это один и тот же самолет-SPAD VII Jean Mistarlet из Spa31 взятый немцами 7 апреля 1917 года?!!! Может быть немцы взяли не один SPAD VII из Spa31 и это разные самолеты?!!!

Геннадий Нечаев: Есть фото разных самолетов из SPA 31, но кажется немцы взяли только одного.

Igor: avk tehnik пишет: Больше всего хочется посмотреть на этот самолет до нанесения тевтонских крестов. И это можно.

avk tehnik: Да, по всей видемости это один и тот же самолет SPAD VII №224. Вот, что нвписано на сайте albindenis.free.fr под фото этого самолета: "Спад VII № 224 лейтенанта Жана Мисарлета эскадрильи N3 садится у противника после боя, 7 апреля 1917. Этот самолет был восстановлен до летного состояния, немцами были проведены летные испытания. Во избежание недоразумений, французские кокарды были в основном покрыты крестами, сохраняя при этом знаки эскадрильи 31, и индивидуальный номер "3"". Все, уважаемый Igor, вы меня добили.... Вывод: а вот вывода я и не сделал...

Сергей Климов: avk tehnik пишет: Этот самолет был восстановлен до летного состояния, А вот меня интересует сколько раз его восстанавливали

avk tehnik: Это другой самолет SPAD VII № 1054! Правду надо сказать, это то же весна 1917 года и эскадрилья N31, ноSPAD-ы с тысячными номерами появились в эскадрилии только с мая месяца. Эта "3" приемница "пленой 3". Я её рисовал когда-то, найду выложу.

Сергей Климов: Знаю шютка

avk tehnik: Ладно, развели, посмеялись над новичком!!!! Я ещё вам покажу, когда вырасту!!!!



полная версия страницы