Форум » Краски неба » Трофеи.Окраска. » Ответить

Трофеи.Окраска.

Helden-Flieger: Показываем здесь боковики трофеев. Интересно что этот захваченый 12 августа 1915 года Сопвич-Шнейдер немцы обозвали "Бруммером" (как легкий крейсер) Sopwith Schneider No 3717 RNAS Felixstowe, FSL JM D’Arcy-Levy, 12. August 1915. Источник - Пропеллерблатт

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Igor: Самолёт ранее принадлежал SPA65, эмблемой эскадрильи считался гриффон поверх трёхцветной полосы опоясывающей фюзеляж. Вариант окраски этого самолёта художником Ронни Бар.

avk tehnik: Да, я знаю, что он принадлежал Spa65 и был взят бошами у лягушатников 12 января 1918 года. Но вот в какой части летал Виндишь в Jasta 50 или 66? Как долго? Опять же цвет, я видел профиль темно-синий с желто-синим драконом и бело-красной полосой? Опять же сочетание синего дракона с сине-белой полосой было у Жака Жерарда. А были вообще красные SPAD VII?

Боб: avk tehnik пишет: А были вообще красные SPAD VII? А почему бы и нет, первый аппарат с красным фюзеляжем завел себе Жан Навар, хотя это был еще ньюпор. Ну а о краснотелой "птичке с пушкой" Феликса Мадона знают практически все.


avk tehnik: Боб пишет: о краснотелой "птичке с пушкой" Феликса Мадона знают практически все Да все, и о его красном SPAD XIII, но SPAD VII у него был нормальный "жовтый"... И после Наварра до Мадона кто-нить красил в красный цвет?

E_Ushakow: Я встречал несколько гипотез кому ранее принадлежал Спад, на котором летал Виндиш. В статье из Over the Front доказывалось, что на нем летал португальский доброволец Оскар Монтэйро Торрэс, но я где то еще видел данные о другом кандидате. Данные о красной окраске Спада были от кого то из сослуживцев Виндиша (то ли летчика то ли механика).

E_Ushakow: Кстати, в той же статье кажеться упоминалось, что красная окраска все таки немецких рук дело

avk tehnik: А какая авиачасть Виндиша? Где он летал на SPAD-е?

E_Ushakow: Jasta 32b

avk tehnik: E_Ushakow пишет: Jasta 32b Нет, не сходится! 10 января 1918 года Виндиш был переведен в Jasta 50, а 24 января в Jasta 66, SPAD же был взят трофеем 12 января...

E_Ushakow: Сходиться-не сходиться, а данные из статьи в Over the Front... Если Спад Торрэса, то он кажеться таки раньше 12-го был взят трофеем. А еще на всех фотках в статье Спад СТОПРОЦЕНТНО стоит на фоне машин Jasta 32b ... Вообще отсканю ка я эту статейку на суд общественности...

E_Ushakow: Здесь - fr.wikipedia.org/wiki/Oscar_Monteiro_Torres - значиться, что он погиб в ноябре 1917. В статье значилось насколько я помню "скончался в результате полученных ранений"

avk tehnik: А что делать вот с этим, друзья?!

Igor: avk tehnik пишет: А что делать вот с этим, друзья?! Рисуйте!

avk tehnik: Да, я то же люблю хорошую шутку, но вопрос в другом, а что если SPAD Виндиша "тринадцатый" а не "семерка"? Есть у кого нибудь другое фото SPAD-а Виндиша? Igor пишет: Рисуйте! Спецзаказ:

E_Ushakow: Ошибка в том Датафайле - у Виндиша однозначно семерка... Дайте несколько дней и увидите сами (в статье около 5 фоток даеться этого Спада)

avk tehnik: Это тоже трофеи:

avk tehnik: А вот ещё трофеи:

avk tehnik: Кто знает пилота и авиачасть этого самолета? PS: про лейтенанта Уилфорда я знаю, меня интересуют немцы, только немцы....

Боб: По моему он школьный.

avk tehnik: Я знаю, что самолет какое-то время был в Jasta 4, а затем его забрали на завод Фоккера, где он стал прототипом для дайдекера. Если он был "школьным" то, на сколько я понимаю, у машины не было закрепленного пилота. Тогда надо изменить надпись на "учебный самолет Jasta 4, осень 1917 года"?!



полная версия страницы