Форум » Краски неба » Трофеи.Окраска. » Ответить
Трофеи.Окраска.
Helden-Flieger: Показываем здесь боковики трофеев. Интересно что этот захваченый 12 августа 1915 года Сопвич-Шнейдер немцы обозвали "Бруммером" (как легкий крейсер) Sopwith Schneider No 3717 RNAS Felixstowe, FSL JM D’Arcy-Levy, 12. August 1915. Источник - Пропеллерблатт
dr.Wagen: Исходя из любезно предоставленного фото возникло предположение: 1. Рассеянное равномерное освещение 2. Плашки под крестами на крыльях выглядят темнее чем поверхность крыла 3. Плашки на боках и хвосте - светлее Вывод - Перекрашен в серо-серебристый как альбы Jasta 5.
Геннадий Нечаев: 1) Не все "Альбатросы" серо-серебристые 2) "Альбатросы" такими с завода приходили, поздние "пятерки" и некторые 5а
dr.Wagen: 1. Да 2. Да, но должен был быть запас краски на полевом складе. ПМСМ. Учитывая ка Джаста 5 капитально обосновалась на Boistrancourt.
Igor: dr.Wagen пишет: Надпись хороша :) На втором плане SPAD с такой же надписью 'Gute Leute' из эскадрильи Spa.62, трофей Jasta 4. Вроде как был персональным аппаратом Удета.
avk tehnik: Igor пишет: На втором плане SPAD с такой же надписью 'Gute Leute' из эскадрильи Spa.62, трофей Jasta 4. Вроде как был персональным аппаратом Удета Охринеть! Ой, извинтиляюсь… Ох, и люблю же я трофейные СПАДы. А это семерка или тринашка? Мне кажется семерка… А по поводу личного самолета Удета это не гон?!
Igor: Да, это семёрка. В паре источников есть ссылки на воспоминания французского пилота S/Lt. J. Cael из Spa. 3, которого сбил Удет (57 победа). Удет навещал его в тюрьме и говорил, что использует СПАД для полётов в тыл, и нахваливал его лётные качества.
avk tehnik: Очень интересно
dr.Wagen: Что интересно. Брисфит, Спад, и пробегавшая на форуме фотография SE5 или белые или очень светло-серые. Ну и ньюпорчик перкрасил Студент в светло-серо-голубоватый. Тенденция однако. Вот только какой же был базовый цвет ? PS Рвньше считал что это машина Удета ;) PPS Igor А по поводу надписи - это по воспоминаниям ?
avk tehnik: dr.Wagen пишет: Что интересно А вот все интересно!
Igor: dr.Wagen пишет: Рвньше считал что это машина Удета ;) Это по видимому красная машина из первой "школьной" эскадрильи, там несколько самолётов было перекрашено подобным образом. dr.Wagen пишет: А по поводу надписи - это по воспоминаниям ? Есть тоже фото получше качеством, на котором надпись вполне читается. Француз ещё вспоминал, что Удет называл самолёт белым СПАДом. dr.Wagen пишет: Что интересно. Брисфит, Спад, и пробегавшая на форуме фотография SE5 или белые или очень светло-серые. Насчёт Брисфита, это вряд ли. Посмотрите более позднее фото 65 из книги, изображение из которой вы приводили ранее, на нём самолёт вполне себе не светлый.
avk tehnik: Igor пишет: Француз ещё вспоминал, что Удет называл самолёт белым СПАДом. А вот тогда не стыковка получается... Петух-то явно гальского происхождения, и скорее всего, нарисовали только кресты на белом фоне, а остальное оставили без изменений. Что-то типа этого:
avk tehnik: Russische Kriegsbeute... А как долго летал этот трофей в 19 КАО?
Боб: avk tehnik пишет: А как долго летал этот трофей в 19 КАО? Это личный трофей Козакова, а затем "лимузин" управления 1-й БАГ (австр. военный № - 269.18.) числился на балансе упрапвления с ноября 1917 разбит при перелете в Могилев в конце декабря 1917.
avk tehnik: Борис, а что означает "личный трофей Козакова"?
Сергей Климов: avk tehnik А почему он в серых тонах?
Боб: avk tehnik пишет: Борис, а что означает "личный трофей Козакова"? То и значит, что Сан Саныч лично сбил этот Бранденбург из 18 Флика 11 сентября 1917 года.
avk tehnik: Сергей Климов пишет: А почему он в серых тонах? Так пикантнее... Боб пишет: То и значит, что Сан Саныч лично сбил этот Бранденбург из 18 Флика 11 сентября 1917 года. А, все так просто!
Igor: avk tehnik пишет: Russische Kriegsbeute... Малость отличался от Вашего рисунка.
avk tehnik: Отличная фотка! Спасибо! С этими «Бранденбургами» ни когда не попадешь в точку, иногда мне кажется, что это не серийное производство, а штучные выпуски с полным набором оригинальностей!!!!!! Если будет время, исправлю.
Геннадий Нечаев: avk tehnik пишет: иногда мне кажется, что это не серийное производство, а штучные выпуски с полным набором оригинальностей!!!!!! Так извиняюсь, их всю войну строили (и даже после) шесть, если не ошибаюсь, компаний.
полная версия страницы